Номер: 230436
Количество страниц: 42
Автор: marvel
Курсовая Анализ и оценка эффективности рекламной кампании (на примере гостиницы «Де Пари»), номер: 230436
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании 5
1.1. Сущность рекламы 5
1.2. Классификация средств распространения рекламы 6
Глава 2. Организация рекламной кампании и оценка ее эффективности 9
2.1. Организация и планирование рекламы 9
2.2. Оценка эффективности рекламы 12
Глава 3. Анализ рекламной активности гостиницы «Де Пари» 14
3.1. Характеристика гостиницы «Де Пари» 14
3.2. Анализ эффективности рекламной кампании и оценка конкурентоспособности гостиницы 17
3.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании в гостинице 24
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) ""О рекламе"" (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013)
2. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М.: Эксмо, 2010.
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2009.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Юрайт, 2013.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.
7. Мудров А.Н Основы рекламы: хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010.
8. Романов А. Реклама: между социумом и маркетингом : научная монография. - М. :МаркетДС, 2012.
9. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2013.
10. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011.
11. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.