355266 работ
представлено на сайте
Анализ факторов внешней среды косвенного влияния ОАО «КонПрок» по технологии PEST-анализа

Контрольная Анализ факторов внешней среды косвенного влияния ОАО «КонПрок» по технологии PEST-анализа, номер: 301537

Номер: 301537
Количество страниц: 15
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ факторов внешней среды косвенного влияния ОАО «КонПрок» по технологии PEST-анализа , "Содержание
Введение...............................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Анализ факторов внешней среды косвенного влияния ОАО «КонПрок» по технологии PEST-анализа
logo
"Содержание
Введение...............................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение..................................................................................................................3
    SWOT-анализ консервно-промышленного комплекса ОАО «КонПрок».......5
    Стратегический анализ ОАО «КонПрок» при помощи инструментария Бостонской консалтинговой группы...............................................................7
    Анализ факторов внешней среды косвенного влияния ОАО «КонПрок» по технологии PEST-анализа..............................................................................11
    Заключение....................................................................................................14
    Литература.....................................................................................................16

    Литература
    1. Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей /А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL : http://www.mavriz.ru/articles/2009/4/4962.html. – Название с экрана.
    2. Портер, М. Конкуренция : Пер. с англ. / М. Портер. – М. : Изд. дом «Вильямс», 2003. – 496 с.
    3. Росситер, Джон Р., Перси, Ларри. Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Ларри Перси.– СПб. : Питер, 2002. – 656 с.
    4. Армстронг, Г., Котлер, Ф. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2007. – 832 с.
    5. Друкер, П. Менеджмент. Вызовы XXI века / П. Друкер. – М. : Манн, Иванов и Фербер , 2012. – 256 с.
    6. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельманн. – М. : Издательский Дом Гребенникова, 2006 – 660 с.
    "
logo

Другие работы