355266 работ
представлено на сайте
Анализ факторов успеха организации Администрации Ставрополя»

Курсовая Анализ факторов успеха организации Администрации Ставрополя», номер: 245347

Номер: 245347
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ факторов успеха организации Администрации Ставрополя» , "Введение
Глава 1.Теоретические основы факторов определяющих успех организации.
1.1. Факторы успешной организации предприяти...

Автор:

Дата публикации:

Анализ факторов успеха организации Администрации Ставрополя»
logo
"Введение
Глава 1.Теоретические основы факторов определяющих успех организации.
1.1. Факторы успешной организации предприяти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1.Теоретические основы факторов определяющих успех организации.
    1.1. Факторы успешной организации предприятия
    Глава 2. Анализ факторов успеха организации Администрации Ставрополя»
    2.1. Стратегия организации успеха работы предприятий
    2.2. Структура организации администрации Ставрополя
    Заключение
    Список литературы
    1. Калька Регине, Мессен Андреа. TG. Маркетинг. 2016 г. С. 102-120
    2. Гилберт Черчилль. Маркетинговые исследования. 2014 г. С. 20-35
    3. Джек Траут., Эл Райс. 2015 г. С. 110-115
    4. Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 2012 г. С. 62-75
    5. Генри Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. 2012 г. С. 45-62
    6. Александр Бард, Ян Зодерквист. Netoкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. 2011 г. С. 10-12
    7. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2011. № 4. С. 11-16.
    8. Браерти Э., Эклс Р. Бизнес маркетинг. 2015 г. С. 23-45
    9. Жарнецки X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение// Стандарты и качество. 2013. № 3. С. 79-83.
    10. Брайан Д. Смит. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний. 2013 г. С. 21-22
    11. Кернс Д. Т., Недлер Д. А. Пророки во тьме или рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам/ Пер. с англ. СПб.: Азбука-Терра, 2015. 352 с.
    12. Кетола Дж., Роберте К. Менеджмент ресурсов. Снятие завесы таинственности с МС ИСО 9001:2000// Стандарты и качество. 2012. №5. С. 78-82.
    13. Крейг Роберт Дж. ИСО 9000: руководство по получению сертификата о регистрации по ИСО 9000. М.: РИА «Стандарты и качество», 2011. 183с. (сер. «Дом качества», вып. 9).
    14. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2011.-432 с.
    15. Лапидус В.А. Прежде чем внедрять стандарты ИСО 9000, надо навести элементарный порядок на производстве// Стандарты и качество. 2013. №2. С. 31-33.
    16. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности// Стандарты и качество. 2012. № 3. С. 58-63.
    17. Ноулер Л., Дж. Хауэлл и др. Статистические методы контроля качества продукция/Пер. с англ.2-е рус. изд. М.: Изд-во стандартов, 2014. 96с.
    18.Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: 2012, - 352 с.
    19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2014. 255 с.
    20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2014.- 1056 с.
    21. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М., 2006.
    22. Витерс Дж., Випперман К. Как продать свои услуги. Руководство в сфере услуг для малых предприятий: Пер. с англ.- М., 2011.
    23. Геллерт К. Высшее образование: новые задачи и направления // Высшее образование в Европе, 2012, т. ХVI, N 3, с.35 - 54.
    24. Ноув А. Границы полного хозрасчета // Экономика и организация промышленного производства. 2014, N 9, с. 69-78.
    25. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение, контроль и повышение. М., 2016.
    26. Субетто А.И. Введение в квалиметрию высшей школы. В 4-х кн. Кн. 2. Концепция квалиметрии. Система категорий и понятий: Учеб. пособие. М., 2015.
    27. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. М., 2016.
    28. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев.- М., 2012.
    "
logo

Другие работы