355266 работ
представлено на сайте
Аналитический подход к разработке элементов бренда компании ООО С.Т. Гарант

Диплом Аналитический подход к разработке элементов бренда компании ООО С.Т. Гарант, номер: 104186

Номер: 104186
Количество страниц: 69
Автор: marvel9
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аналитический подход к разработке элементов бренда компании ООО С.Т. Гарант , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА В МАРКЕТИНГЕ 6
1.1 Сущность и значение брендинга 6
1.2 Характеристика процесса разраб...

Автор:

Дата публикации:

Аналитический подход к разработке элементов бренда компании ООО С.Т. Гарант
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА В МАРКЕТИНГЕ 6
1.1 Сущность и значение брендинга 6
1.2 Характеристика процесса разраб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА В МАРКЕТИНГЕ 6
    1.1 Сущность и значение брендинга 6
    1.2 Характеристика процесса разработки бренда 6
    1.3 Виды подходов к разработке бренда компании 6
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ БРЕНДА ООО «С.Т.ГАРАНТ» 6
    2.1 Общая характеристика компании ООО «С.Т.Гарант» 6
    2.2 Исследование отношения потребителей к товарной марке ООО «С.Т.Гарант» 6
    2.3 Оценка восприятия покупателями бренда ООО «С.Т.Гарант» 6
    ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕМЕНТОВ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «С.Т.ГАРАНТ» 6
    3.1 Использование новых технологий в процессе разработки и продвижения элементов бренда 6
    3.2 Разработка и распространение собственного каталога 6
    3.3 Экономическое обоснования разработки элементов бренда компании ООО «С.Т. Гарант» 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6
    "
logo

Другие работы