Номер: 104186
Количество страниц: 69
Автор: marvel9
Диплом Аналитический подход к разработке элементов бренда компании ООО С.Т. Гарант, номер: 104186
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА В МАРКЕТИНГЕ 6
1.1 Сущность и значение брендинга 6
1.2 Характеристика процесса разработки бренда 6
1.3 Виды подходов к разработке бренда компании 6
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ БРЕНДА ООО «С.Т.ГАРАНТ» 6
2.1 Общая характеристика компании ООО «С.Т.Гарант» 6
2.2 Исследование отношения потребителей к товарной марке ООО «С.Т.Гарант» 6
2.3 Оценка восприятия покупателями бренда ООО «С.Т.Гарант» 6
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕМЕНТОВ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «С.Т.ГАРАНТ» 6
3.1 Использование новых технологий в процессе разработки и продвижения элементов бренда 6
3.2 Разработка и распространение собственного каталога 6
3.3 Экономическое обоснования разработки элементов бренда компании ООО «С.Т. Гарант» 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.