355266 работ
представлено на сайте
Аналитические процедуры маркетинговых исследований

Курсовая Аналитические процедуры маркетинговых исследований, номер: 257536

Номер: 257536
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аналитические процедуры маркетинговых исследований , "Содержание
Введение……………………………………………..……………………………….……3
Глава 1. Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследован...

Автор:

Дата публикации:

Аналитические процедуры маркетинговых исследований
logo
"Содержание
Введение……………………………………………..……………………………….……3
Глава 1. Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение……………………………………………..……………………………….……3
    Глава 1. Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований………………………………………………………………………..…..…5
    1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований……...…5
    1.2 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований………………......7
    1.3 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований…………..10
    Глава 2. Характеристика аналитических процедур маркетингового исследования………………………………......................................................................12
    2.1 Комплексное исследование рынка……………………………………………….....12
    2.2 Макросреда………………………………………………………………..……….....13
    2.3 Анализ конкурентов………………………………………………………………....14
    2.4 Анализ внутренней среды………………………………………………………..….15
    2.5 Выбор стратегических целей……………………………………………...………...17
    Заключение…………………………………………………………..…..…….………....21
    Глоссарий…………………………………………………………………….……….….23
    Список использованных источников………………………………………………..….25
    Приложения…………………………………………………………………………..…..27

    Список использованных источников
    1 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 53 с.
    2 Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 96 с.
    3 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований: Издательство ""Общественное мнение"", 2006. – 35 с.
    4 Гасанов М.А. Ключевой кол приоритет в системе кол маркетинговых исследований // кол Вопросы структуризации экономики. кол 2010. № 3. – 123 с.
    5 Дэй Д. Стратегический маркетинг. -М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002г. – 21 с.
    6 Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2004. – 4 с.
    7 Клепиков О.Е., Чернова кол М.M. Инновации в кол маркетинговых исследованиях: ключевые кол тренды // Маркетинг кол и маркетинговые исследования. кол 2011. № 1. – 2 с.
    8 Коротков А.В. кол Некоторые актуальные аспекты кол статистического обеспечения маркетинговых кол исследований // Сервис кол в России и кол за рубежом. 2011. – 53 с.
    9 Краковецкая И.В., Мрако кол Н.Ф., Телегина И.П. кол Организация маркетинговых исследований кол в условиях инновационной кол экономики // Научные кол труды Вольного экономического кол общества России. 2010. – 42 с.
    10 Кряклина Т.Ф. кол Традиционный и инновационные кол подходы в маркетинговых кол исследованиях // Вестник кол Алтайской академии экономики кол и права. 2010. – 65 с.
    11 Лунева Е.А. Методика кол проведения маркетинговых исследований кол // Практический маркетинг. кол 2011. – 91 с.
    12 Маяцкая И.Н. кол Роль информационных технологий кол в маркетинговых исследованиях кол // Бизнес в кол законе. 2007. – 13 с.
    13 Михалькова кол Е.М., Чугрина Л.Т. кол Особенности проведения количественных кол и качественных маркетинговых кол исследований // Экономика кол и управление: новые кол вызовы и перспективы. 2011. – 31 с.
    14 Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: Издательство ""Вильямс"", 2005. – 89 с.
    15 Парамонова Т.Н. Маркетинг: Издательство « КноРус», 2004. – 42 с.
    16 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, М.,Издательство: Экономистъ, 2005. – 78 с.
    17 Уткина Э. А ""Маркетинг”, Москва 2002 г. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес -школа «Интел-синтез», 2000. – 49 с.
    "
logo

Другие работы