Номер: 257536
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
Курсовая Аналитические процедуры маркетинговых исследований, номер: 257536
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………..……………………………….……3
Глава 1. Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований………………………………………………………………………..…..…5
1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований……...…5
1.2 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований………………......7
1.3 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований…………..10
Глава 2. Характеристика аналитических процедур маркетингового исследования………………………………......................................................................12
2.1 Комплексное исследование рынка……………………………………………….....12
2.2 Макросреда………………………………………………………………..……….....13
2.3 Анализ конкурентов………………………………………………………………....14
2.4 Анализ внутренней среды………………………………………………………..….15
2.5 Выбор стратегических целей……………………………………………...………...17
Заключение…………………………………………………………..…..…….………....21
Глоссарий…………………………………………………………………….……….….23
Список использованных источников………………………………………………..….25
Приложения…………………………………………………………………………..…..27
Список использованных источников
1 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 53 с.
2 Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 96 с.
3 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований: Издательство ""Общественное мнение"", 2006. – 35 с.
4 Гасанов М.А. Ключевой кол приоритет в системе кол маркетинговых исследований // кол Вопросы структуризации экономики. кол 2010. № 3. – 123 с.
5 Дэй Д. Стратегический маркетинг. -М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002г. – 21 с.
6 Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2004. – 4 с.
7 Клепиков О.Е., Чернова кол М.M. Инновации в кол маркетинговых исследованиях: ключевые кол тренды // Маркетинг кол и маркетинговые исследования. кол 2011. № 1. – 2 с.
8 Коротков А.В. кол Некоторые актуальные аспекты кол статистического обеспечения маркетинговых кол исследований // Сервис кол в России и кол за рубежом. 2011. – 53 с.
9 Краковецкая И.В., Мрако кол Н.Ф., Телегина И.П. кол Организация маркетинговых исследований кол в условиях инновационной кол экономики // Научные кол труды Вольного экономического кол общества России. 2010. – 42 с.
10 Кряклина Т.Ф. кол Традиционный и инновационные кол подходы в маркетинговых кол исследованиях // Вестник кол Алтайской академии экономики кол и права. 2010. – 65 с.
11 Лунева Е.А. Методика кол проведения маркетинговых исследований кол // Практический маркетинг. кол 2011. – 91 с.
12 Маяцкая И.Н. кол Роль информационных технологий кол в маркетинговых исследованиях кол // Бизнес в кол законе. 2007. – 13 с.
13 Михалькова кол Е.М., Чугрина Л.Т. кол Особенности проведения количественных кол и качественных маркетинговых кол исследований // Экономика кол и управление: новые кол вызовы и перспективы. 2011. – 31 с.
14 Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: Издательство ""Вильямс"", 2005. – 89 с.
15 Парамонова Т.Н. Маркетинг: Издательство « КноРус», 2004. – 42 с.
16 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, М.,Издательство: Экономистъ, 2005. – 78 с.
17 Уткина Э. А ""Маркетинг”, Москва 2002 г. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес -школа «Интел-синтез», 2000. – 49 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.