Номер: 249233
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
Курсовая Зрительное восприятие умственно отсталых детей, номер: 249233
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЩЕЙ, ВОЗРАСТНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 5
1.1. Особенности психологического развития умственно отсталых детей 5
1.2. Проблемы зрительного восприятия у детей 14
Вывод по первой главе 17
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 18
2.1. Характеристика диагностической программы 18
2.2. Результаты применения диагностической программы 22
2.3. Характеристика коррекционно-развивающей программы 28
Вывод по второй главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Агранович, З.Е.Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса) у старших дошкольников и младших школьников / З. Е. Агранович. - М.: Детство-Пресс, 2014 - 46 с.
2. Безруких, М.М. Методика оценки уровня зрительного восприятия младших школьников / М. М. Безруких, Л. В. Морозова, Н. Н. Теребова // Физиология человека / Российская акад. наук. Отделение физиологии. - М.: 2009. - Том 35 - № 2 - С. 132-135.
3. Блинникова, И.В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций / И.В. Блинникова. Ин-т психологии РАН. - М.: 2012. - 148 с.
4. Богуславская, З.М. Развивающие игры для младших школьников / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова - М.: Просвещение.2012 - 102 с.
5. Богуславский, Г.Б. Корнетов. Сборник фрагментов из переведенных книг М. Монтессори и статей российских авторов о педагогике М. Монтессори. М.: «Карапуз». - М.: 2013 - 468 с.
6. Виноградова, Н.Ф. Умственное воспитание младших школьников в процессе ознакомления с природой /Н.Ф. Виноградова. - М.: Просвещение, 2011. - 208 с.
7. Выготский, Л. С. Проблемы общей психологии / Л. С. Выготский // Собр. соч.: В 6 т. - М., 2013. - Т. 2. - 364 с.
8. Глухов. В.П. Основы специальной педагогики и психологии : курс лекций по учебной дисциплине / В.М. Глухов. - М. : В. Секачев, 2011. - 253 с.
9. Дошкольное образования. Психолого-педагогическая практика. Уч. - метод. пособие. - М., 2012 - 82 с.
10. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков / Д.Н. Исаев. - СПб.: Речь, 2008.-289 с.
11. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Академия, 2014. - 326 с.
12. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии : учебное пособие / Л.В. Кузнецова [и др.]. - М. : Академия, 2007. – 288 с.
13. Лубовский, В.И. Специальная психология : учебное пособие / В.И. Лубовский [и др.]. - М. : Академия, 2007.- 230 с.
14. Метиева, Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы младших школьников[Электронный ресурс] URL: http://www.prosv.ru/ebooks/ (дата обращения: 02.12.2016)
15. Назарова Н.М. Сравнительная специальная педагогика. М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 336 с.
16. Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений./ В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. - 4-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2014. - 320 с.
17. Ныкуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учебное пособие / Т.Г.Никуленко, С.И.Самыгин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 450 с.
18. Петров, В.Г. Психология умственно отсталого школьника / В.Г. Петров, И.В. Белякова. - М.: Академия, 2006. - 159 с.
19. Плаксина, Л.И. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением зрения: Учебное пособие. - М.: РАОИКП, 2010 - 160 с.
20. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебник / И.Ю. Левченко [ и др.]. - М. : Академия, 2011. -333 с.
21. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. - Самара, 2012. - 678 с.
22. Симкин, М.Л. Введение в изучение психологии умственно отсталого ребёнка / М.Л. Симкин, Е.М. Симкина. - Кемерово: КемГУ, 2009. - 247 с. (ЭБС Лань).
23. Солнечные ступеньки. Знакомство с клеточками. Задания на развитие зрительного восприятия, мелкую моторику. Для детей 3-4 лет. - Киров, 2008. - 32 с.
24. Специальная психология [Текст]/ Под ред. В.И. Лубовского. – 2-е изд., испр. - М., 2012. – 462 с.
25. Специальная психология и педагогика [Текст]/ под ред. Г. И. Колесниковой [и др.] – Ростов н/Д. – 2010. – 240 с.
26. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помоши детям с проблемами в развитии : учебное пособие / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. - М. : Академия, 2008. – 232 с.
27. Уфимцева, Л. П., Грищенко, Т. А. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (Сообщение 1) [Текст]// Коррекционная педагогика. – 2008. - №5(29). – С. 12-21.
28. Уфимцева, Л. П., Грищенко, Т. А. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (Сообщение 2) [Текст]// Коррекционная педагогика. – 2009. - №6(30). – С. 20-29.
29. Уфимцева, Л. П., Грищенко, Т. А. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (Сообщение 3) [Текст]// Коррекционная педагогика. – 2009. - №1(31). – С. 14-25.
30. Уфимцева, Л. П., Грищенко, Т. А. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (Сообщение 4) [Текст]// Коррекционная педагогика. – 2009. - №2(32). – С. 11-20.
Другие работы
390 руб.
390 руб.