Номер: 273117
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
Курсовая Зрительное восприятие у детей младшего школьного возраста в игровой деятельности, номер: 273117
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования 6
1.2 Особенности развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста 14
1.3 Способы развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста 23
Глава 2. Практические аспекты исследования 27
2.1 Организация методов исследования зрительного восприятия у младших школьников в игровой деятельности 27
2.2 Содержание работы педагога по развитию зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с помощью игровой деятельности 40
Заключение 48
Список литературы 50
Список литературы
1. Акимова М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников. / М.К. Акимова, В.П. Козлова. - М.: Академия, 2009. - 256 с.
2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет. // Школьный психолог. - 2011, №15. – С. 56.
3. Бабкина Н.В., Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников. – М.: «Аркти», 2012. -120 с.
4. Бабкина Н.В., Логические задачи для детей младшего школьного возраста «Радость познания». – М.: «Аркти», 2010. - 120 с.
5. Безруких М.М. Методика оценки уровня зрительного восприятия младших школьников / М. М. Безруких, Л. В. Морозова, Н. Н. Теребова // Физиология человека / Российская акад. наук. Отделение физиологии. - М.: 2009. - № 2 - С.135.
6. Блинникова И.В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций / И.В. Блинникова. Ин-т психологии РАН. - М.: 2013. - 142 с.
7. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. - М.: Просвещение, 2003. - 374 с.
8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2011. – 321 с.
9. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М., 2005. – 138 с.
10. Ганзен В.А. Теоретическая модель формирования первичного этапа контурных изображений в процессе восприятия автореферат дис. ... канд. пед. наук. - М., 2010. - 220 с.
11. Гарбузов В.И. Практическая психология. – Ярославль: «Академия развития», 2010. - 130 с.
12. Глезер В.Д. Механизмы опознания зрительных образов. - М.: Наука, 2009. -204 с.
13. Глезер В. Д., Цуккерман И. И, Информация и зрение. - М. 2009. – 146 с.
14. Гордеюк Т.Н., Егошкина Л.И. Психолого-педагогические инновации в коррекционных классах. – Волгоград: «Учитель», 2009. – 200 с.
15. Грегори Р. Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия - М.: Прогресс, 2010. - 223 с.
16. Григорьева Л.П. Пластичность зрительной системы и обучение. Физиология человека. – 2002. № 1. – С. 13.
17. Доброва Н.Н. Работа с офтальмо-тренажерами в детском саду. // Здоровье дошкольника. - 2010. № 4. – С. 47.
18. Дьяченко О.М., Бардина Р.И. Педагогическая диагностика. – М.: «Гном», 2011. – 190 с.
19. Жукова Е. А. Острота зрения, зрительное восприятие и факторы, влияющие на них у младших школьников / Е.А. Жукова. Диссертация - М.: Киров. 2010. - 189 с.
20. Зинченко В.П. Развитие зрения в контексте перспектив общего духовного развития человека. // Вопросы психологии. - 2008. № 6. - С. 15-30.
21. Зотова А.А., Волокитина Т.В. Особенности зрительного восприятия детей 6–8 лет с нарушением зрения // Современные проблемы науки и образования. – 2012. № 1. – С. 40.
22. Калинина Н.В., Прохорова С.Ю. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие. - М.: «Аркти», 2009. - 90 с.
23. Киселева В.А. Двигаемся, играем, рисуем. // Конфетка. - М.: Сфера, 2008. –57 с.
24. Кряжева Н.Л., Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: «Академия развития», 2008. – 110 с.
25. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 2009. -130 с.
26. Матюгин И. Зрительная память / И. Матюгин. - М.: 2009. - 128 с.
27. Морозова Л.В. Психофизиологические закономерности зрительного восприятия детей 6-8 лет. Диссертация на соискание ученой степени доктора биологических наук. - Архангельских: САФУ им. М.В. Ломоносова, 2008. - 310 с.
28. Морозова Л.В., Звягина Н.В. Уровень развития структурных компонентов зрительного восприятия детей как показатель психофизиологической зрелости // Вестник Поморского унив-та. - 2013. № 4. - С. 48-55.
29. Мухина В.С. Детская психология. Под. Ред. Венгера Л.А., 2-е изд.; переработанное и дополненное. - М., «Просвещение», 2009. - 140 с.
30. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – Питер, 2012. – 147 с.
31. Никулина Г.В. Охраняем и развиваем зрение. - СПб., 2012. – 160с.
32. Новикова Г.Р. Состояние высших психических функций у детей, поступающих в 1-ый класс общеобразовательной школы (по результатам нейропсихологического обследования) // Дефектология, - 2008, №2. – С. 21.
33. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий - М.: Высшая школа, 2010. - 174 с.
34. Прибрам К.Н. Языки мозга. - М.: Мир, 2011. - 464 с.
35. Развиваем восприятие. – М.: «Розовый слон», 2009. - 150 с.
36. Рыбалко В. Ф. зрительный анализатор. – М. 2010. – 190 с.
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Просвещение, 2008. – 127 с.
38. Сеченов И.М. Избранные произведения. - М.: Учпедгиз, 2008. - 413с.
39. Симерницкая Э.Г. Доминантность полушарий. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. - 95 с.
40. Структурно-функциональная организация развивающегося мозга / под ред. Д.А. Фарбер, Л.К. Семенова, В.В. Алферова и др. – СПб.: Наука, 2010. - 198 с.
41. Столяренко Л. Д. Основы психологии - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 671 с.
42. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 200 с.
43. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. - Ярославль, «Академия развития», 2009. - 300 с.
44. Фарбер Д.А., Бетелева Т.Г. Формирование системы зрительного восприятия в онтогенезе // Физиология человека. - 2010. № 5. - С. 26-36.
45. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 2009. – 90 с.
46. Фомичева Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения. - СПб, 2007. - 110 с.
47. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: сост. Л.М. Семенюк, под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии. 2009. – 100 с.
48. Хювяринен Л. Зрение у детей: нормальное и с нарушениями: Пер. с англ. - СПб. 2009. - 136 с.
49. Шехтер М.С. Зрительное опознание: Закономерности и механизмы. - М.: Педагогика, 2011. - 264 с.
50. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. -М., 2011. -172с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.