355266 работ
представлено на сайте
Зрительное восприятие у детей младшего школьного возраста в игровой деятельности

Курсовая Зрительное восприятие у детей младшего школьного возраста в игровой деятельности, номер: 273117

Номер: 273117
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Зрительное восприятие у детей младшего школьного возраста в игровой деятельности , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования 6
1.2 Особенности развития зрительного восприятия у детей м...

Автор:

Дата публикации:

Зрительное восприятие у детей младшего школьного возраста в игровой деятельности
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования 6
1.2 Особенности развития зрительного восприятия у детей м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования 6
    1.2 Особенности развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста 14
    1.3 Способы развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста 23
    Глава 2. Практические аспекты исследования 27
    2.1 Организация методов исследования зрительного восприятия у младших школьников в игровой деятельности 27
    2.2 Содержание работы педагога по развитию зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с помощью игровой деятельности 40
    Заключение 48
    Список литературы 50

    Список литературы
    1. Акимова М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников. / М.К. Акимова, В.П. Козлова. - М.: Академия, 2009. - 256 с.
    2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет. // Школьный психолог. - 2011, №15. – С. 56.
    3. Бабкина Н.В., Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников. – М.: «Аркти», 2012. -120 с.
    4. Бабкина Н.В., Логические задачи для детей младшего школьного возраста «Радость познания». – М.: «Аркти», 2010. - 120 с.
    5. Безруких М.М. Методика оценки уровня зрительного восприятия младших школьников / М. М. Безруких, Л. В. Морозова, Н. Н. Теребова // Физиология человека / Российская акад. наук. Отделение физиологии. - М.: 2009. - № 2 - С.135.
    6. Блинникова И.В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций / И.В. Блинникова. Ин-т психологии РАН. - М.: 2013. - 142 с.
    7. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. - М.: Просвещение, 2003. - 374 с.
    8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2011. – 321 с.
    9. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М., 2005. – 138 с.
    10. Ганзен В.А. Теоретическая модель формирования первичного этапа контурных изображений в процессе восприятия автореферат дис. ... канд. пед. наук. - М., 2010. - 220 с.
    11. Гарбузов В.И. Практическая психология. – Ярославль: «Академия развития», 2010. - 130 с.
    12. Глезер В.Д. Механизмы опознания зрительных образов. - М.: Наука, 2009. -204 с.
    13. Глезер В. Д., Цуккерман И. И, Информация и зрение. - М. 2009. – 146 с.
    14. Гордеюк Т.Н., Егошкина Л.И. Психолого-педагогические инновации в коррекционных классах. – Волгоград: «Учитель», 2009. – 200 с.
    15. Грегори Р. Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия - М.: Прогресс, 2010. - 223 с.
    16. Григорьева Л.П. Пластичность зрительной системы и обучение. Физиология человека. – 2002. № 1. – С. 13.
    17. Доброва Н.Н. Работа с офтальмо-тренажерами в детском саду. // Здоровье дошкольника. - 2010. № 4. – С. 47.
    18. Дьяченко О.М., Бардина Р.И. Педагогическая диагностика. – М.: «Гном», 2011. – 190 с.
    19. Жукова Е. А. Острота зрения, зрительное восприятие и факторы, влияющие на них у младших школьников / Е.А. Жукова. Диссертация - М.: Киров. 2010. - 189 с.
    20. Зинченко В.П. Развитие зрения в контексте перспектив общего духовного развития человека. // Вопросы психологии. - 2008. № 6. - С. 15-30.
    21. Зотова А.А., Волокитина Т.В. Особенности зрительного восприятия детей 6–8 лет с нарушением зрения // Современные проблемы науки и образования. – 2012. № 1. – С. 40.
    22. Калинина Н.В., Прохорова С.Ю. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие. - М.: «Аркти», 2009. - 90 с.
    23. Киселева В.А. Двигаемся, играем, рисуем. // Конфетка. - М.: Сфера, 2008. –57 с.
    24. Кряжева Н.Л., Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: «Академия развития», 2008. – 110 с.
    25. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 2009. -130 с.
    26. Матюгин И. Зрительная память / И. Матюгин. - М.: 2009. - 128 с.
    27. Морозова Л.В. Психофизиологические закономерности зрительного восприятия детей 6-8 лет. Диссертация на соискание ученой степени доктора биологических наук. - Архангельских: САФУ им. М.В. Ломоносова, 2008. - 310 с.
    28. Морозова Л.В., Звягина Н.В. Уровень развития структурных компонентов зрительного восприятия детей как показатель психофизиологической зрелости // Вестник Поморского унив-та. - 2013. № 4. - С. 48-55.
    29. Мухина В.С. Детская психология. Под. Ред. Венгера Л.А., 2-е изд.; переработанное и дополненное. - М., «Просвещение», 2009. - 140 с.
    30. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – Питер, 2012. – 147 с.
    31. Никулина Г.В. Охраняем и развиваем зрение. - СПб., 2012. – 160с.
    32. Новикова Г.Р. Состояние высших психических функций у детей, поступающих в 1-ый класс общеобразовательной школы (по результатам нейропсихологического обследования) // Дефектология, - 2008, №2. – С. 21.
    33. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий - М.: Высшая школа, 2010. - 174 с.
    34. Прибрам К.Н. Языки мозга. - М.: Мир, 2011. - 464 с.
    35. Развиваем восприятие. – М.: «Розовый слон», 2009. - 150 с.
    36. Рыбалко В. Ф. зрительный анализатор. – М. 2010. – 190 с.
    37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Просвещение, 2008. – 127 с.
    38. Сеченов И.М. Избранные произведения. - М.: Учпедгиз, 2008. - 413с.
    39. Симерницкая Э.Г. Доминантность полушарий. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. - 95 с.
    40. Структурно-функциональная организация развивающегося мозга / под ред. Д.А. Фарбер, Л.К. Семенова, В.В. Алферова и др. – СПб.: Наука, 2010. - 198 с.
    41. Столяренко Л. Д. Основы психологии - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 671 с.
    42. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 200 с.
    43. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. - Ярославль, «Академия развития», 2009. - 300 с.
    44. Фарбер Д.А., Бетелева Т.Г. Формирование системы зрительного восприятия в онтогенезе // Физиология человека. - 2010. № 5. - С. 26-36.
    45. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 2009. – 90 с.
    46. Фомичева Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения. - СПб, 2007. - 110 с.
    47. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: сост. Л.М. Семенюк, под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии. 2009. – 100 с.
    48. Хювяринен Л. Зрение у детей: нормальное и с нарушениями: Пер. с англ. - СПб. 2009. - 136 с.
    49. Шехтер М.С. Зрительное опознание: Закономерности и механизмы. - М.: Педагогика, 2011. - 264 с.
    50. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. -М., 2011. -172с.

logo

Другие работы