355266 работ
представлено на сайте
Зрительно-пространственные нарушения при дисграфии

Диплом Зрительно-пространственные нарушения при дисграфии, номер: 303326

Номер: 303326
Количество страниц: 52
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Зрительно-пространственные нарушения при дисграфии , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения оптической дисграфии 6
1.1. Психофизиологические меха...

Автор:

Дата публикации:

Зрительно-пространственные нарушения при дисграфии
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения оптической дисграфии 6
1.1. Психофизиологические меха...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект изучения оптической дисграфии 6
    1.1. Психофизиологические механизмы письма 6
    1.2. Психологическая характеристика оптической дисграфии 11
    1.3. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
    с ОНР 3 уровня 17
    1.4. Преодоление оптической дисграфии у младших школьников 22
    Вывод по главе 1 30
    Глава 2. Экспериментальное исследование зрительно-пространственные
    нарушения при дисграфии 33
    2.1. Организация эксперимента 33
    2.2. Анализ результатов исследования зрительно-пространственные
    нарушения при дисграфии 37
    Вывод по главе 2 44
    Заключение 45
    Список используемой литературы 49
    Приложения 53

    Список используемой литературы

    1. Аксенова Л.И. Специальная психология. – М., 2005.
    2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. 1955. Вып. 70.
    3. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. – М., 1982.
    4. Ахутина Т.В. Нейролингвистика нормы. – М., 1998.
    5. Бардин К.В. Чтобы ребёнок успешно учился. – М., 1988.
    6. Бодуэн де Куртенэ И.А. Избранные труды по общему языкознанию. – М., 1963.
    7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2003.
    8. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М., 1981.
    9. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. – М., 2004.
    10. Бурлакова М.К. Коррекционно-восстановительная работа при афазии. - М., 2001.
    11. Бурлакова М.К. Советы логопеда. - М., 2001.
    12. Возрастная психология и педагогика. / Под ред. М.В. Гомезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. - М., 2004.
    13. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В. Петровского - М., 2004.
    14. Волкова Г.А. Логопедическая риторика. - М., 2005.
    15. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. – М., 1981.
    16. Генинг М.Г. Обучение дошкольников правильной речи. - М., 2000.
    17. Гилленбранд К. Коррекционная педагогика. – М., 2005.
    18. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. – М., 1975.
    19. Жукова Н.С. Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. – М., 2003.
    20. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи. - М., 2000.
    21. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. / Под ред. М.Р. Гинзбурга - М., 1998.
    22. Зеньковский В.В. Психология детства- М., 1996.
    23. Зикеев А.Г. Специальная педагогика: Развитие речи учащихся. – М., 2005.
    24. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991.
    25. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – Л., 1982.
    26. Казарцева О.М. Культура речевого общения. – М., 1998.
    27. Краузе Е.Н. Логопедия. – СПб., 2002.
    28. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – М., 2005.
    29. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб., 2003.
    30. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М., 1998.
    31. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей. – СПб., М. – 2006.
    32. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 2003.
    33. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. / Авт. сост. Л.С. Волкова, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина; Под ред. Л.С. Волковой.- М.:, 2003.
    34. Логопедия. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М., 1999.
    35. Луговский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989.
    36. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка – М., 2006.
    37. Любина Г.А. Детская речь. – Мн., 2002.
    38. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2004.
    39. Мухина В.С. Детская психология - М., 2005.
    40. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. - М., 2003.
    41. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1995.
    42. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – Спб., 2001.
    43. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1999.
    44. Основы логопедической работы с детьми. / Под. общ. ред. Г.В. Чиркиной. – М., 2003.
    45. Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1998.
    46. Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития / Под ред. З.И. Калмыковой и И.Ю. Кулагиной. – М., 1986.
    47. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка – М., 2001.
    48. Поставнева И.В. Учителю о первоклассниках с незначительными отклонениями в психофизическом развитии // Начальная школа. – 2006. - № 4. – С. 7 – 16.
    49. Практикум по детской логопедии / Под ред. В.И. Селиверстова. – М., 1995.
    50. Принципы отбора детей во вспомогательные школы / Под ред. Г.М. Дульнева, А.Р. Лурия. – М., 1973.
    51. Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика - М., 1998.
    52. Сазонова С.А. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2005.
    53. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий. – М., 1994.
    54. Сорокин В.М. Специальная психология. – М., 2004.
    55. Специальная педагогика. / Под ред. Назарова Н.М. – М., 2006.
    56. Специальная психология. / Под ред. Лубовский В.И. – М., 2005.
    57. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Учителю о детях с нарушениями речи. – М., 1976.
    58. Трофимова Н.М., Дубанова С.П., Трофимова Н.Б. и др. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб., 2006.
    59. Усанова О.Н. Специальная психология. – М., 2006.
    60. Филичева Т.Б. и др. Нарушения речи у детей. – М., 1993.
    61. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М., 1999.
    62. Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1999.
    63. Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. - М., 1997.
    64. Худенко Е.Д. и др. Как научить ребёнка думать и говорить. – М., 1993.
    65. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1988.
    "
logo

Другие работы