Номер: 303326
Количество страниц: 52
Автор: marvel6
Диплом Зрительно-пространственные нарушения при дисграфии, номер: 303326
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения оптической дисграфии 6
1.1. Психофизиологические механизмы письма 6
1.2. Психологическая характеристика оптической дисграфии 11
1.3. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
с ОНР 3 уровня 17
1.4. Преодоление оптической дисграфии у младших школьников 22
Вывод по главе 1 30
Глава 2. Экспериментальное исследование зрительно-пространственные
нарушения при дисграфии 33
2.1. Организация эксперимента 33
2.2. Анализ результатов исследования зрительно-пространственные
нарушения при дисграфии 37
Вывод по главе 2 44
Заключение 45
Список используемой литературы 49
Приложения 53
Список используемой литературы
1. Аксенова Л.И. Специальная психология. – М., 2005.
2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. 1955. Вып. 70.
3. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. – М., 1982.
4. Ахутина Т.В. Нейролингвистика нормы. – М., 1998.
5. Бардин К.В. Чтобы ребёнок успешно учился. – М., 1988.
6. Бодуэн де Куртенэ И.А. Избранные труды по общему языкознанию. – М., 1963.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2003.
8. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М., 1981.
9. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. – М., 2004.
10. Бурлакова М.К. Коррекционно-восстановительная работа при афазии. - М., 2001.
11. Бурлакова М.К. Советы логопеда. - М., 2001.
12. Возрастная психология и педагогика. / Под ред. М.В. Гомезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. - М., 2004.
13. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В. Петровского - М., 2004.
14. Волкова Г.А. Логопедическая риторика. - М., 2005.
15. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. – М., 1981.
16. Генинг М.Г. Обучение дошкольников правильной речи. - М., 2000.
17. Гилленбранд К. Коррекционная педагогика. – М., 2005.
18. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. – М., 1975.
19. Жукова Н.С. Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. – М., 2003.
20. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи. - М., 2000.
21. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. / Под ред. М.Р. Гинзбурга - М., 1998.
22. Зеньковский В.В. Психология детства- М., 1996.
23. Зикеев А.Г. Специальная педагогика: Развитие речи учащихся. – М., 2005.
24. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991.
25. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – Л., 1982.
26. Казарцева О.М. Культура речевого общения. – М., 1998.
27. Краузе Е.Н. Логопедия. – СПб., 2002.
28. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – М., 2005.
29. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб., 2003.
30. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М., 1998.
31. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей. – СПб., М. – 2006.
32. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 2003.
33. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. / Авт. сост. Л.С. Волкова, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина; Под ред. Л.С. Волковой.- М.:, 2003.
34. Логопедия. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М., 1999.
35. Луговский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989.
36. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка – М., 2006.
37. Любина Г.А. Детская речь. – Мн., 2002.
38. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2004.
39. Мухина В.С. Детская психология - М., 2005.
40. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. - М., 2003.
41. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1995.
42. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – Спб., 2001.
43. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1999.
44. Основы логопедической работы с детьми. / Под. общ. ред. Г.В. Чиркиной. – М., 2003.
45. Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1998.
46. Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития / Под ред. З.И. Калмыковой и И.Ю. Кулагиной. – М., 1986.
47. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка – М., 2001.
48. Поставнева И.В. Учителю о первоклассниках с незначительными отклонениями в психофизическом развитии // Начальная школа. – 2006. - № 4. – С. 7 – 16.
49. Практикум по детской логопедии / Под ред. В.И. Селиверстова. – М., 1995.
50. Принципы отбора детей во вспомогательные школы / Под ред. Г.М. Дульнева, А.Р. Лурия. – М., 1973.
51. Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика - М., 1998.
52. Сазонова С.А. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2005.
53. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий. – М., 1994.
54. Сорокин В.М. Специальная психология. – М., 2004.
55. Специальная педагогика. / Под ред. Назарова Н.М. – М., 2006.
56. Специальная психология. / Под ред. Лубовский В.И. – М., 2005.
57. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Учителю о детях с нарушениями речи. – М., 1976.
58. Трофимова Н.М., Дубанова С.П., Трофимова Н.Б. и др. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб., 2006.
59. Усанова О.Н. Специальная психология. – М., 2006.
60. Филичева Т.Б. и др. Нарушения речи у детей. – М., 1993.
61. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М., 1999.
62. Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1999.
63. Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. - М., 1997.
64. Худенко Е.Д. и др. Как научить ребёнка думать и говорить. – М., 1993.
65. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1988.
"
Другие работы
520 руб.