355266 работ
представлено на сайте

Реферат ЗПР у детей, номер: 47907

Номер: 47907
Количество страниц: 16
Автор: proffi2
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ЗПР у детей , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ 4
2. ПРИЧИНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАДЕРЖКИ У ДЕТЕЙ И ЕЕ ...

Автор:

Дата публикации:

ЗПР у детей
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ 4
2. ПРИЧИНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАДЕРЖКИ У ДЕТЕЙ И ЕЕ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ 4
    2. ПРИЧИНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАДЕРЖКИ У ДЕТЕЙ И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ 8
    3. ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

    ВВЕДЕНИЕ

    Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей, был по-детски любознателен, успешно учился в школе. Но часто в силу своей занятости или по ряду других причин, родители не уделяют должного внимания тому, как развивается ребёнок в раннем и дошкольном детстве. А ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент физического, психического и интеллектуального благополучия ребёнка. И очень важно не пропустить задержку психического развития у детей.
    Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. Детей с временной ЗПР нередко ошибочно считают олигофренами. Отличие этих групп детей определяется двумя особенностями. У детей с ЗПР трудности в овладении элементарной грамотой, счетом сочетаются с относительно хорошо развитой речью, значительно более высокой способностью к запоминанию стихов и сказок и с более высоким уровнем развития познавательной деятельности. Такое сочетание для детей-олигофренов нехарактерно. Дети с временной ЗПР всегда способны использовать оказанную им в процессе работы помощь, усваивают принцип решения задания и переносят этот принцип на выполнение других сходных заданий. Это показывает, что дети с ЗПР обладают полноценными возможностями для дальнейшего развития, т.е. будут способны впоследствии выполнять самостоятельно то, что в данный момент в условиях специального обучения могут выполнять только с помощью педагога. Длительные наблюдения над детьми с временной ЗПР показали, что именно умение использовать оказанную помощь и осмысленно применять усвоенное в процессе дальнейшего обучения приводит к тому, что через некоторое время эти дети могут успешно обучаться в массовой школе.
logo

Другие работы