355266 работ
представлено на сайте
Значимость межпредметных связей в содержании музыкального обучения школьников

Контрольная Значимость межпредметных связей в содержании музыкального обучения школьников, номер: 305044

Номер: 305044
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значимость межпредметных связей в содержании музыкального обучения школьников , "Оглавление
Введение 3
Теоретические аспекты изучение межпредметных связей эстетического цикла 6
1.1.Развитие педагогиче...

Автор:

Дата публикации:

Значимость межпредметных связей в содержании музыкального обучения школьников
logo
"Оглавление
Введение 3
Теоретические аспекты изучение межпредметных связей эстетического цикла 6
1.1.Развитие педагогиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Теоретические аспекты изучение межпредметных связей эстетического цикла 6
    1.1.Развитие педагогической мысли и формирование научных концепций по вопросу эстетического образования в общеобразовательной школе 6
    1.2.Методы художественной педагогики, применяемые на интегративных уроках музыки 7
    Выводы по первому разделу 9
    2.Взаимодействие литературы и изобразительного искусства на уроках музыки. 10
    2.1 Синтез музыки и изобразительного искусства в программах Д.Б. Кабалевского и Е.Д. Критской 10
    2.2. Связь литературы и музыки на уроках в общеобразовательной школе 13
    Заключение 14
    Список литературы 15

    Список литературы
    1. Абдулин, Э.Б.,Николаева,Е.В. Теория музыкального образования./Э.Б. Абдулин.– 2-е изд.доп.–М.: Прометей,2013.– 336с.
    2. Алиев,Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта./Ю.Б. Алиев.– ВЛАДОС,2000.– 336 с.
    3. Асафьев,Б.В. Избранные статьи о музыкальном образовании и просвещении./ Б.В. Асафьев.–Л.:Музыка,1973.– 142 с.
    4. Барсова, Т.Н. Специфика языка музыки в создании художественной картины мира/Т.Н. Барсова.//Художественное творчество. Вопросы комплексного изучения. –1986.– С.104-116
    5. Ильенко,Л.П. Интегрированный эстетический кур для с начальной школы(1-4,1-3).Пособие для учителя. /Л.П. Ильенко. – М.: АРКТИ,2000. – 61 с.
    6. Кабалевский, Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы. / Д.Б. Кабалевский// Программно-методические материалы. Музыка. начальная школа. – М.,2001.– С.32
    7. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке/ Д.Б. Кабалевский. – М.:Просвещение, 2005.–224 с.
    8. Кабалевский, Д.Б. О музыке и музыкальном воспитании/ Д.Б. Кабалевский. – М.:Книга, 2004.–192 с.
    9. Каган,М.С. Роль и взаимодействие искусств в педагогическом процессе/ М.С. Каган// Музыка в школе.– 1997.– №4.–С.28-32
    10. Колягин, Ю.М.Об интеграции обучения и воспитания в начальной школе./ Ю.М. Колягин//Начальная школа.– 2001.– №3.– С. 12-18
    11. Критская, Е.Д.,Сергеева,Г.П., ШмагинаТ.С. Уроки музыки. Поурочные разработки 1-4 классы./ Е.Д. Критская.– 4-е изд.– М.:Просвещение,2015.– 256 с.
    12. Сергеева,Г.П., Критская, Е.Д., Музыка. 5 класс/Г.П. Сергеева.– 5-е изд.–М.: Просвещение,2009.– 159 с.
    13. Сергеева,Г.П., Критская, Е.Д., Музыка. 6 класс/Г.П. Сергеева.– 5-е изд.–М.: Просвещение,2008.– 168 с.
    14. Сергеева,Г.П., Критская, Е.Д., Музыка. 7 класс/Г.П. Сергеева.– 5-е изд.–М.: Просвещение,2011.– 158 с.
    15. Сергеева,Г.П., Критская, Е.Д., Уроки музыки. 7 класс/Г.П. Сергеева.– 3-е изд.–М.: Просвещение,2011.– 111 с.
    16. Сергеева,Г.П., Критская, Е.Д., Кашекова, И.Э.Музыка:5-7 классы.Искусство8-9 классы.Сбоник рабочих программ.Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой,Е.Д. Критской/Г.П. Сергеева.– М.: Просвещение,2011.– 104 с.
    "
logo

Другие работы