Номер: 305044
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
Контрольная Значимость межпредметных связей в содержании музыкального обучения школьников, номер: 305044
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Теоретические аспекты изучение межпредметных связей эстетического цикла 6
1.1.Развитие педагогической мысли и формирование научных концепций по вопросу эстетического образования в общеобразовательной школе 6
1.2.Методы художественной педагогики, применяемые на интегративных уроках музыки 7
Выводы по первому разделу 9
2.Взаимодействие литературы и изобразительного искусства на уроках музыки. 10
2.1 Синтез музыки и изобразительного искусства в программах Д.Б. Кабалевского и Е.Д. Критской 10
2.2. Связь литературы и музыки на уроках в общеобразовательной школе 13
Заключение 14
Список литературы 15
Список литературы
1. Абдулин, Э.Б.,Николаева,Е.В. Теория музыкального образования./Э.Б. Абдулин.– 2-е изд.доп.–М.: Прометей,2013.– 336с.
2. Алиев,Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта./Ю.Б. Алиев.– ВЛАДОС,2000.– 336 с.
3. Асафьев,Б.В. Избранные статьи о музыкальном образовании и просвещении./ Б.В. Асафьев.–Л.:Музыка,1973.– 142 с.
4. Барсова, Т.Н. Специфика языка музыки в создании художественной картины мира/Т.Н. Барсова.//Художественное творчество. Вопросы комплексного изучения. –1986.– С.104-116
5. Ильенко,Л.П. Интегрированный эстетический кур для с начальной школы(1-4,1-3).Пособие для учителя. /Л.П. Ильенко. – М.: АРКТИ,2000. – 61 с.
6. Кабалевский, Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы. / Д.Б. Кабалевский// Программно-методические материалы. Музыка. начальная школа. – М.,2001.– С.32
7. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке/ Д.Б. Кабалевский. – М.:Просвещение, 2005.–224 с.
8. Кабалевский, Д.Б. О музыке и музыкальном воспитании/ Д.Б. Кабалевский. – М.:Книга, 2004.–192 с.
9. Каган,М.С. Роль и взаимодействие искусств в педагогическом процессе/ М.С. Каган// Музыка в школе.– 1997.– №4.–С.28-32
10. Колягин, Ю.М.Об интеграции обучения и воспитания в начальной школе./ Ю.М. Колягин//Начальная школа.– 2001.– №3.– С. 12-18
11. Критская, Е.Д.,Сергеева,Г.П., ШмагинаТ.С. Уроки музыки. Поурочные разработки 1-4 классы./ Е.Д. Критская.– 4-е изд.– М.:Просвещение,2015.– 256 с.
12. Сергеева,Г.П., Критская, Е.Д., Музыка. 5 класс/Г.П. Сергеева.– 5-е изд.–М.: Просвещение,2009.– 159 с.
13. Сергеева,Г.П., Критская, Е.Д., Музыка. 6 класс/Г.П. Сергеева.– 5-е изд.–М.: Просвещение,2008.– 168 с.
14. Сергеева,Г.П., Критская, Е.Д., Музыка. 7 класс/Г.П. Сергеева.– 5-е изд.–М.: Просвещение,2011.– 158 с.
15. Сергеева,Г.П., Критская, Е.Д., Уроки музыки. 7 класс/Г.П. Сергеева.– 3-е изд.–М.: Просвещение,2011.– 111 с.
16. Сергеева,Г.П., Критская, Е.Д., Кашекова, И.Э.Музыка:5-7 классы.Искусство8-9 классы.Сбоник рабочих программ.Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой,Е.Д. Критской/Г.П. Сергеева.– М.: Просвещение,2011.– 104 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.