Номер: 234328
Количество страниц: 59
Автор: marvel10
Курсовая Значение занимательного математического материала в развитии умственных способностей детей старшего дошкольного возраста, номер: 234328
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
В РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..
7
1.1 Использование занимательного материала
при обучении математике………………………………………….
7
1.2 Развитие умственных способностей детей средствами
математики……………………………………………………………
9
1.3 Значение использования занимательного математического
материала в формировании пространственных представлений
у детей старшего дошкольного возраста…………………………..
16
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
ПО РАЗВИТИЮ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..
20
2.1 Программа исследования……………………………………… 20
2.2 Организация и методы исследования………………………… 21
2.3 Результаты исследования………………………………………. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ………………………………………….. 44
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………….. 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеева Н.Б. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 2011.
2. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. М. Мозаика-Синтез. 2012 г.
3. Безруких М., Морозова Л. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия у детей 5-7,5 лет.- М.,2010.
4. Белошистая А. В. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей //Дошкольное воспитание. 2010 г. № 2
5. Белошистая А. В. Организация и методика коррекционно-развивающего обучения математике в ДОУ // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2010. - №3. – С.3.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Наука, 2009.
7. Данилова В. В., Рихтерман Т. Д., Михайлова З. А., Обучение математике в детском саду. 3-е изд.; стереотип М; «Академия», 2010 г.
8. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова и др.: под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 2-е, переработанное. – СПб.: Акцидент, 2009.
9. «Дошкольник изучает математику» Т. И. Ерофеева – 2012г.
10. Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? - М.: Знание, 2009.
11. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009г.
12. Занимательная математика: Материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками. Авт.-состав. Попова Г.П., Усачева В.И. – М., 2011 г.
13. Каразану,В.Н. Ориентирование в пространстве (старший дошкольный возраст). / В.Н.Каразану. // Дошкольное воспитание, 2009, № 5.
14. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. - Ярославль, 2012.
15. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М., 2009.
16. Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до 10». Издание 2-е, дополненное и переработанное. Творческий центр, М.2009г.
17. Колесникова Е.В. Математика для детей 6—7 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради. «Я считаю до двадцати». 3-е изд., дополн. и перераб. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 96 с.
18. Математика от трех до семи / Авт.-сост. З. А. Михайлова, Э. Н. Иоффе – СПб.: «Детство-пресс», 2013. – 176 с.
19. Математика от трех до семи / Учебное методическое пособие для воспитателей детских садов. – М.: Инфра, 2011.
20. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М.: Просвещение, 2009. – 96 с.
21. Михайлова З.А. Занимательные материалы в обучении дошкольников элементарной математике. Спб: Детство-Пресс., 2011 г.
22. Михайлова З.А. Логико-математические игры для дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2009. - № 4.
23. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М.: Просвещение, 2009.
24. Новикова В.П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми 5-6 лет., М. Мозаика-синтез, 2013 год.
25. Новосёлова С.Л. Игра дошкольника. - М.: Наука, 2011.
26. Образовательный процесс в группах детей старшего возраста» Н.А. Короткова - 2012 г
27. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике. - М.: Просвещение, 2012.
28. План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 255 с.
29. Подколзина Е. Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения // Дефектология. – 2009. - №6. – С.33-40.
30. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.
31. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду // Под редакцией Плаксиной Л. И. – М.: «Экзамен», 2013. – 256 с.
32. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В.Лаврентьевой. – М.: Новая школа, 2009. – 144 с.
33. «Развивающие математические игры, занятия в ДОУ» Л.П.Стасова – 2012 г.
34. Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы.- СПб, 2009.
35. Сорокина А.И Дидактические игры в детском саду. – М.: Знание, 2013.
36. Цаплина А.В. Использование занимательных математических игр в коррекционной работе по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2010. - №1. – С.23 – 35.
37. Чилинрова Л.А., Спиридонова Б.В. Играя, учимся математике. - М.: Инфра-М, 2012.
Другие работы
390 руб.
390 руб.