355266 работ
представлено на сайте
Значение занимательного математического материала в развитии умственных способностей детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Значение занимательного математического материала в развитии умственных способностей детей старшего дошкольного возраста, номер: 234328

Номер: 234328
Количество страниц: 59
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение занимательного математического материала в развитии умственных способностей детей старшего дошкольного возраста , ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
В РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СП...

Автор:

Дата публикации:

Значение занимательного математического материала в развитии умственных способностей детей старшего дошкольного возраста
logo
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
В РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СП...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………... 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
    ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
    В РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
    СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..


    7
    1.1 Использование занимательного материала
    при обучении математике………………………………………….
    7
    1.2 Развитие умственных способностей детей средствами
    математики……………………………………………………………
    9
    1.3 Значение использования занимательного математического
    материала в формировании пространственных представлений
    у детей старшего дошкольного возраста…………………………..

    16
    2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
    ПО РАЗВИТИЮ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..

    20
    2.1 Программа исследования……………………………………… 20
    2.2 Организация и методы исследования………………………… 21
    2.3 Результаты исследования………………………………………. 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………. 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ………………………………………….. 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………….. 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аникеева Н.Б. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 2011.
    2. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. М. Мозаика-Синтез. 2012 г.
    3. Безруких М., Морозова Л. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия у детей 5-7,5 лет.- М.,2010.
    4. Белошистая А. В. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей //Дошкольное воспитание. 2010 г. № 2
    5. Белошистая А. В. Организация и методика коррекционно-развивающего обучения математике в ДОУ // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2010. - №3. – С.3.
    6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Наука, 2009.
    7. Данилова В. В., Рихтерман Т. Д., Михайлова З. А., Обучение математике в детском саду. 3-е изд.; стереотип М; «Академия», 2010 г.
    8. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова и др.: под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 2-е, переработанное. – СПб.: Акцидент, 2009.
    9. «Дошкольник изучает математику» Т. И. Ерофеева – 2012г.
    10. Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? - М.: Знание, 2009.
    11. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009г.
    12. Занимательная математика: Материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками. Авт.-состав. Попова Г.П., Усачева В.И. – М., 2011 г.
    13. Каразану,В.Н. Ориентирование в пространстве (старший дошкольный возраст). / В.Н.Каразану. // Дошкольное воспитание, 2009, № 5.
    14. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. - Ярославль, 2012.
    15. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М., 2009.
    16. Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до 10». Издание 2-е, дополненное и переработанное. Творческий центр, М.2009г.
    17. Колесникова Е.В. Математика для детей 6—7 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради. «Я считаю до двадцати». 3-е изд., дополн. и перераб. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 96 с.
    18. Математика от трех до семи / Авт.-сост. З. А. Михайлова, Э. Н. Иоффе – СПб.: «Детство-пресс», 2013. – 176 с.
    19. Математика от трех до семи / Учебное методическое пособие для воспитателей детских садов. – М.: Инфра, 2011.
    20. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М.: Просвещение, 2009. – 96 с.
    21. Михайлова З.А. Занимательные материалы в обучении дошкольников элементарной математике. Спб: Детство-Пресс., 2011 г.
    22. Михайлова З.А. Логико-математические игры для дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2009. - № 4.
    23. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М.: Просвещение, 2009.
    24. Новикова В.П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми 5-6 лет., М. Мозаика-синтез, 2013 год.
    25. Новосёлова С.Л. Игра дошкольника. - М.: Наука, 2011.
    26. Образовательный процесс в группах детей старшего возраста» Н.А. Короткова - 2012 г
    27. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике. - М.: Просвещение, 2012.
    28. План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 255 с.
    29. Подколзина Е. Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения // Дефектология. – 2009. - №6. – С.33-40.
    30. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.
    31. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду // Под редакцией Плаксиной Л. И. – М.: «Экзамен», 2013. – 256 с.
    32. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В.Лаврентьевой. – М.: Новая школа, 2009. – 144 с.
    33. «Развивающие математические игры, занятия в ДОУ» Л.П.Стасова – 2012 г.
    34. Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы.- СПб, 2009.
    35. Сорокина А.И Дидактические игры в детском саду. – М.: Знание, 2013.
    36. Цаплина А.В. Использование занимательных математических игр в коррекционной работе по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2010. - №1. – С.23 – 35.
    37. Чилинрова Л.А., Спиридонова Б.В. Играя, учимся математике. - М.: Инфра-М, 2012.
logo

Другие работы