355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Значение восприятия в рекламе, номер: 262201

Номер: 262201
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение восприятия в рекламе , Содержание
Введение 3
1 Реклама и восприятие 5
1.1 Реклама 5
1.2 Восприятие, свойства и виды 7
2 Зрительное восприяти...

Автор:

Дата публикации:

Значение восприятия в рекламе
logo
Содержание
Введение 3
1 Реклама и восприятие 5
1.1 Реклама 5
1.2 Восприятие, свойства и виды 7
2 Зрительное восприяти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Реклама и восприятие 5
    1.1 Реклама 5
    1.2 Восприятие, свойства и виды 7
    2 Зрительное восприятие 10
    2.1 Факторы зрительного восприятия 10
    2.2 Восприятие цвета 15
    2.3 Значения цвета по Люшеру 19
    2.4 Цвет, национальность и цвет в дизайне рекламы 22
    3 Звуковое, обонятельное и вкусовое восприятие 26
    3.1 Звуковое восприятие 26
    3.2 Обонятельное и вкусовое восприятие 31
    4 Потребности, мотивация, стереотипы и их роль в рекламе 34
    4.1 Потребности и мотивация 34
    4.2 Стереотипы и их роль в рекламе 37
    Заключение 40
    Список литературы 43

    Список литературы
    1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - M.: Юнити-Дана, 2015. – 386с.
    2. Дж. Льюис «Управление командой. Как заставить других делать то, что вам нужно». – СПб: Питер, 2014. – 312 с.
    3. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. – М.: Проспект, 2012. – 264 с.
    4. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Инфра-М, 2015. – 672 с.
    5. Михайлов Д.Н. Реклама и маркетинг на международном уровне. - СПб.: Аспект-Пресс, 2013. – 446 с.
    6. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – Росто-на-Дону: Феникс, 2014. – 684 с.
    7. Немов Р.С. Психология: Учебное пособие для институтов и училищ. - М.: Просвещение, 2011. – 398 с.
    8. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. - Спб.: Питер, 2014. – 712 с.
    9. Салехов С.Р. Психология рекламы. - Спб.: Питер, 2015. – 368 с.
    10. Шуванов В.И. Психология рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 618 с.
logo

Другие работы