Номер: 262201
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
Курсовая Значение восприятия в рекламе, номер: 262201
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Реклама и восприятие 5
1.1 Реклама 5
1.2 Восприятие, свойства и виды 7
2 Зрительное восприятие 10
2.1 Факторы зрительного восприятия 10
2.2 Восприятие цвета 15
2.3 Значения цвета по Люшеру 19
2.4 Цвет, национальность и цвет в дизайне рекламы 22
3 Звуковое, обонятельное и вкусовое восприятие 26
3.1 Звуковое восприятие 26
3.2 Обонятельное и вкусовое восприятие 31
4 Потребности, мотивация, стереотипы и их роль в рекламе 34
4.1 Потребности и мотивация 34
4.2 Стереотипы и их роль в рекламе 37
Заключение 40
Список литературы 43
Список литературы
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - M.: Юнити-Дана, 2015. – 386с.
2. Дж. Льюис «Управление командой. Как заставить других делать то, что вам нужно». – СПб: Питер, 2014. – 312 с.
3. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. – М.: Проспект, 2012. – 264 с.
4. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Инфра-М, 2015. – 672 с.
5. Михайлов Д.Н. Реклама и маркетинг на международном уровне. - СПб.: Аспект-Пресс, 2013. – 446 с.
6. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – Росто-на-Дону: Феникс, 2014. – 684 с.
7. Немов Р.С. Психология: Учебное пособие для институтов и училищ. - М.: Просвещение, 2011. – 398 с.
8. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. - Спб.: Питер, 2014. – 712 с.
9. Салехов С.Р. Психология рекламы. - Спб.: Питер, 2015. – 368 с.
10. Шуванов В.И. Психология рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 618 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.