Номер: 289124
Количество страниц: 59
Автор: marvel6
Диплом Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей среднего дошкольного возраста, номер: 289124
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РОЛИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Процесс социализации в теоретических исследованиях 7
1.2. Игра в социально-личностном развитии детей дошкольного возраста 12
1.3. Психолого-педагогический потенциал сюжетно-ролевой игры в образовательном процессе ДОО 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 23
2.1. Диагностика уровня социализации у детей среднего дошкольного возраста 23
2.2. Организационно-педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры дошкольников в процессе их социализации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алиева Ш. Г. Cоциальное развитие дошкольников // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 711-715.
2. Блинова Л. Ф. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста Л.Ф. Блинова. Казань, 2007. 180 с.
3. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 2001. 140 с.
4. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.; Мозаика-синтез, 2011. – 245 с.
5. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. – М.: Пед. общество России, 2003. – 240 с.
6. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С.62-76.
7. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 284 c.
8. Галушко И. Г. Социализация детей и всестороннее развитие ребенка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 37. – С. 106–110.
9. Головина Н. Ф. Социализация и воспитания ребенка: учеб. пособие / Н. Ф. Головина. СПб., 2004. 324 с.
10. Гришаева Н.П. Проблемы социализации современных дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – Том 1. – 2015. – С. 15-19.
11. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие. М.: Вентана-граф, 2015. 184с.
12. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика. – Синтез, 2008. –78 с.
13. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 244 с.
14. Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста /О.В. Евдокишина // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2. – С. 205-207.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Московский психолого-социальный институт: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010 – 448 с.
16. Ильинова К.В. Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование личности ребёнка / К. В. Ильинова // Молодой ученый. 2014. №17. С. 487-489.
17. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
18. Козлова С.А. «Я-человек. Программа социального развития ребенка» Дошкольное воспитание и обучение // Приложение к журналу «Воспитание дошкольников». – М.: Школьная пресса, 2012. – 14 с.
19. Козлова С.А. «Мой мир: Приобщение ребенка к социальному миру». Коррекционно-развивающее занятие с дошкольниками. Л.И. Катаева. – М.: Линка-пресс, 2000. – 224 с.
20. Комарова Н. Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду /Н Ф. Комарова. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. – 160 с.
21. Кондратьева Н. В., Максимова М. В. Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии дошкольников / Н.В. Кондратьева // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 629-632.
22. Котова И. Б., Шиянов Е. И. Социализация и воспитание. Ростов-на-Дону, 1997. 214 с.
23. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. 4-е изд. / Н. В. Краснощекова. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 251 с.
24. Мудрик А. В. Социализация человека. / А. В. Мудрик. М.: Академия, 2005. 172 с.
25. Николаева Л. Ю., Николаева Е. А. Игровая деятельность дошкольников / Л.Ю. Николаева, Е.А. Николаева // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 25-29.
26. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 456 с.
27. Острогорский, А.Н. Образование и воспитание / А.Н. Острогорский // Острогорский, А.Н. Избр. пед. соч. ; сост. М.Г. Данильченко. – М.: Педагогика, 1985. – С. 205-271.
28. Паленова Е. В., Иванова Т. Н. Влияние детских дошкольных учреждений на социализацию детей в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 886–890. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96091.htm.
29. Пятница Т.В. Социализация дошкольников через игру: пособие для педагогов дошкольного учреждения /Т.В. Пятница. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2011. – 67с.
30. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М., 2006. – 134 с.
31. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб, 2000. 245 с.
32. Севостьянова Е. О. Страна Добра: социализация детей 5-7 лет / Е.О. Севостьянова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 112 с.
33. Собкин В.С. Социология дошкольного детства. / В.С. Собкин, К.Н. Скобельцина, А.И.Иванова / Труды по социологии образования. – Том XVII. – Выпуск XXIX. – М.: Институт социологии образования РАО, 2013. – 167 с.
34. Социально-личностное развитие дошкольников: программа, планирование, занятия, диагностические материалы. Старшая группа / авт.-сост. Л. А. Загуменная. – Волгоград: Учитель, 2013. – 165 с.
35. Социально-нравственное воспитание дошкольников / Под ред. Н. В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 210 с.
36. Султанахмедова С. Н., Мусина Л. Д. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте / С.Н. Султанахмедова, Л.Д. Мусина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара: Асгард, 2016. – С. 108-112.
37. Сюжетно-ролевые игры для дошкольников: практическое пособие / Н. А. Виноградова, Н. А. Позднякова. 3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2011. 128 с.
38. Токарев А. А., Аленкина Ж. Р. Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста / А.А. Токарев, Ж.Р. Аленкина // Молодой ученый. 2012. №5. С. 520-523.
39. Хаустова М. Н. Игровая деятельность как средство социализации дошкольников с нарушением речи в интегрированной группе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 20. – С. 93–97. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://e-koncept.ru/2016/56333.htm.
40. Церцвадзе Р. Г., Крылова В. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социального развития детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – №9.3. – С. 36-37.
41. Чернышева В. Л. Социальное развитие детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру / В. Л. Чернышева // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. С. 75-78.
42. Чернявская В. С., Ахмадуллина О. В. Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 1 (январь). – С. 11–15.
43. Эльконин Д. Б. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.