355266 работ
представлено на сайте
Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей среднего дошкольного возраста

Диплом Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей среднего дошкольного возраста, номер: 289124

Номер: 289124
Количество страниц: 59
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей среднего дошкольного возраста , ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РОЛИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕ...

Автор:

Дата публикации:

Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей среднего дошкольного возраста
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РОЛИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РОЛИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Процесс социализации в теоретических исследованиях 7
    1.2. Игра в социально-личностном развитии детей дошкольного возраста 12
    1.3. Психолого-педагогический потенциал сюжетно-ролевой игры в образовательном процессе ДОО 16
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 23
    2.1. Диагностика уровня социализации у детей среднего дошкольного возраста 23
    2.2. Организационно-педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры дошкольников в процессе их социализации 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46


    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алиева Ш. Г. Cоциальное развитие дошкольников // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 711-715.
    2. Блинова Л. Ф. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста Л.Ф. Блинова.  Казань, 2007.  180 с.
    3. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 2001.  140 с.
    4. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.; Мозаика-синтез, 2011. – 245 с.
    5. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. – М.: Пед. общество России, 2003. – 240 с.
    6. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С.62-76.
    7. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 284 c.
    8. Галушко И. Г. Социализация детей и всестороннее развитие ребенка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 37. – С. 106–110.
    9. Головина Н. Ф. Социализация и воспитания ребенка: учеб. пособие / Н. Ф. Головина.  СПб., 2004.  324 с.
    10. Гришаева Н.П. Проблемы социализации современных дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – Том 1. – 2015. – С. 15-19.
    11. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие.  М.: Вентана-граф, 2015.  184с.
    12. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика. – Синтез, 2008. –78 с.
    13. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 244 с.
    14. Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста /О.В. Евдокишина // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2. – С. 205-207.
    15. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Московский психолого-социальный институт: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010 – 448 с.
    16. Ильинова К.В. Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование личности ребёнка / К. В. Ильинова // Молодой ученый.  2014.  №17.  С. 487-489.
    17. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    18. Козлова С.А. «Я-человек. Программа социального развития ребенка» Дошкольное воспитание и обучение // Приложение к журналу «Воспитание дошкольников». – М.: Школьная пресса, 2012. – 14 с.
    19. Козлова С.А. «Мой мир: Приобщение ребенка к социальному миру». Коррекционно-развивающее занятие с дошкольниками. Л.И. Катаева. – М.: Линка-пресс, 2000. – 224 с.
    20. Комарова Н. Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду /Н Ф. Комарова. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. – 160 с.
    21. Кондратьева Н. В., Максимова М. В. Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии дошкольников / Н.В. Кондратьева // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 629-632.
    22. Котова И. Б., Шиянов Е. И. Социализация и воспитание. Ростов-на-Дону, 1997.  214 с.
    23. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. 4-е изд. / Н. В. Краснощекова.  Ростов н/Д: Феникс, 2008.  251 с.
    24. Мудрик А. В. Социализация человека. / А. В. Мудрик.  М.: Академия, 2005.  172 с.
    25. Николаева Л. Ю., Николаева Е. А. Игровая деятельность дошкольников / Л.Ю. Николаева, Е.А. Николаева // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 25-29.
    26. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 456 с.
    27. Острогорский, А.Н. Образование и воспитание / А.Н. Острогорский // Острогорский, А.Н. Избр. пед. соч. ; сост. М.Г. Данильченко. – М.: Педагогика, 1985. – С. 205-271.
    28. Паленова Е. В., Иванова Т. Н. Влияние детских дошкольных учреждений на социализацию детей в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 886–890. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96091.htm.
    29. Пятница Т.В. Социализация дошкольников через игру: пособие для педагогов дошкольного учреждения /Т.В. Пятница. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2011. – 67с.
    30. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М., 2006. – 134 с.
    31. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб, 2000.  245 с.
    32. Севостьянова Е. О. Страна Добра: социализация детей 5-7 лет / Е.О. Севостьянова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 112 с.
    33. Собкин В.С. Социология дошкольного детства. / В.С. Собкин, К.Н. Скобельцина, А.И.Иванова / Труды по социологии образования. – Том XVII. – Выпуск XXIX. – М.: Институт социологии образования РАО, 2013. – 167 с.
    34. Социально-личностное развитие дошкольников: программа, планирование, занятия, диагностические материалы. Старшая группа / авт.-сост. Л. А. Загуменная. – Волгоград: Учитель, 2013. – 165 с.
    35. Социально-нравственное воспитание дошкольников / Под ред. Н. В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 210 с.
    36. Султанахмедова С. Н., Мусина Л. Д. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте / С.Н. Султанахмедова, Л.Д. Мусина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара: Асгард, 2016. – С. 108-112.
    37. Сюжетно-ролевые игры для дошкольников: практическое пособие / Н. А. Виноградова, Н. А. Позднякова.  3-е изд.  М.: Айрис-пресс, 2011.  128 с.
    38. Токарев А. А., Аленкина Ж. Р. Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста / А.А. Токарев, Ж.Р. Аленкина // Молодой ученый.  2012.  №5.  С. 520-523.
    39. Хаустова М. Н. Игровая деятельность как средство социализации дошкольников с нарушением речи в интегрированной группе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 20. – С. 93–97. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://e-koncept.ru/2016/56333.htm.
    40. Церцвадзе Р. Г., Крылова В. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социального развития детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – №9.3. – С. 36-37.
    41. Чернышева В. Л. Социальное развитие детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру / В. Л. Чернышева // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.).  М.: Буки-Веди, 2014.  С. 75-78.
    42. Чернявская В. С., Ахмадуллина О. В. Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 1 (январь). – С. 11–15.
    43. Эльконин Д. Б. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
logo

Другие работы