355266 работ
представлено на сайте
Значение связей с общественностью в управлении фирмой

Курсовая Значение связей с общественностью в управлении фирмой, номер: 65314

Номер: 65314
Количество страниц: 41
Автор: progressor
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение связей с общественностью в управлении фирмой , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Организация мероприятий PR в современных фирмах 4
1.1. Определение понятия ""Связи ...

Автор:

Дата публикации:

Значение связей с общественностью в управлении фирмой
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Организация мероприятий PR в современных фирмах 4
1.1. Определение понятия ""Связи ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Организация мероприятий PR в современных фирмах 4
    1.1. Определение понятия ""Связи с общественностью"" 4
    1.2. Цель Public Relations 6
    1.3. Субъекты пиар-деятельности 10
    1.4. Общественность в Public Relations 12
    Глава 2. Анализ связей с общественностью в управлении ОАО ""СЗМН"" 18
    2.1. Работа служб PR со средствами массовой информации 18
    2.2. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики предприятия 28
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41

    "

    "Список использованной литературы

    1. Ансофф И. “Стратегическое управление” М., 2005.
    2. Алешина И.В. “Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом”, 2007г. N 1.
    3. Блэк С. “Паблик Рилейшнз: Что это такое.” М., 2007г.
    4. Барышева А.В. “Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за рубежом” 2006. N 6.
    5. Блажнов Е. “Имидж: секрет воздействия” 2006. N 1.
    6. Бодуан Ж.-П. “Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство”. М., 2005.
    7. Браун Л. “Имидж - путь к успеху”. Пер. с англ. СПб, 2006.
    8. Викентьев И.Л. “Приемы рекламы и public relations” СПб., 2007г.
    9. Василенко А. Б. “Пиар крупных российских корпораций” М., 2007.
    10. Гребенюк А.В. “Комплексный подход к паблик рилейшнз”. Серия «Азбука PR». Выпуск 2. Саратов, 2007.
    11. Пашкина Т.А. “Основы коммуникации в public relations” Серия «Азбука PR». Выпуск 1. Саратов, 2007.
    12. Ученова В.В. “История рекламы” Учебник для вузов. М., 2006г.
    13. Шишкина М.А. “Паблик рилейшнз в системе социального управления” СПб., 2007.
    14. Буари Ф. А. “Паблик рилейшнз или стратегия доверия” Пер. с фр. – М., 2007.
    15. Векслер А. “Связи с общественностью для бизнеса” Н. Новгород, 2006.
    16. Виталия Д. “Малый бизнес” М., 2006.
    17. Гольман И. А. “Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности” М., 2006г.
    18. Картер Г. “Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса” М. 2005г.
    19. Лебедев А.Н. “Экспериментальная психология в российской рекламе”. М., 2006г.
    20. Лебедева Т.Л. “Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски”. М. 2006.
    21. Огилви Д. “Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста”: Пер. с англ. 2005г.
    22. Чермэссон Г. “Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы”. СПБ. 2007.
    23. Музалевский М.Е. “Опыт индивидуального журналистского проекта” М: 2006.
    24. Музалевский М.Е. “День Сурка как PR-событие” Советник. – 2007г.
    25. Минченко Е.Н. “Как стать и остаться губернатором” Челябинск, 2006.
    26. Скорнякова С.С. “Связи с общественностью и технология лоббирования”. СПб., 2006.
    27. Управление персоналом: “Учебник для вузов” Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М., 2005.
    28. Музалевский М.Е. “Лоббизм по-саратовски” М:2007. - №8. – С. 32-33.
    "
logo

Другие работы