Номер: 22068
Количество страниц: 77
Автор: zayaz
Диплом Значение связей с общественностью (Public Relations) в управлении фирмой (на примере компании «Северсталь»), номер: 22068
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения форм и методов современных PR-технологий в управлении фирмой………………. 7
1.1. Роль и значение технологий связей с общественностью, их классификация……………………………………………………………………… 7
1.2. Законодательные основы использования современных PR-технологий в России……………………………………………………………………………. 18
1.3. Информационные PR-технологии как главная основа эффективной тактики и стратегии PR…………………………………………………………… 28
ГЛАВА 2. Практический анализ использования связей с общественностью в управлении компанией «Северсталь»………………... 37
2.1. Общая информация о компании «Северсталь», направления ее деятельности………………………………………………………………………. 37
2.2. Система связей с общественностью в компании «Северсталь»: CRM, MR………………………………………………………………………………….. 46
2.3. Использование инструментов инвестор-рилейшнз в деятельности компании «Северсталь»…………………………………………………………... 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 69
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 74
Другие работы
520 руб.