Номер: 108640
Количество страниц: 130
Автор: marvel4
Диплом Значение, содержание и разработка планов маркетинга (на примере ОАО «ПЭМЗ»), номер: 108640
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 7
1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 7
1.2 Сегментирование и таргетирование рынка промышленных товаров 14
1.3 Планирование продуктовой стратегии промышленной компанией 26
Вывод 36
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ПЭМЗ» 39
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 39
2.2 Общая оценка рыночной конкурентоспособности компании 45
2.3 Стратегические цели и анализ организации маркетинговой работы в ОАО «ПЭМЗ» 58
Вывод 73
ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ПЭМЗ» 75
3.1 Разработка и выбор маркетинговой стратегии компании ОАО «ПЭМЗ» на рынке 75
3.2 Разработка маркетингового плана сбыта и продвижения нового вида продукции для компании ОАО «ПЭМЗ» 91
3.3 Оценка экономического эффекта реализации маркетингового проекта 95
Вывод 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 110
ПРИЛОЖЕНИЯ 114
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.