Номер: 349637
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
Отчет по практике ЗНАЧЕНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, номер: 349637
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Составить правильно оформленный библиографический список по теме выпускной квалификационной работы - 30 наименований. Все издания впоследствии должны быть процитированы или на них должны быть ссылки в ВКР. В противном случае их не следует включать в Библиографию.
2. Составить конспекты научных, научно-методических источников по теме ВКР - 10 источников с включением наиболее актуальных цитат, фрагментов текста.
3. Подготовить в электронном варианте текст Введения и первую - теоретическую главу ВКР для представления и оценки научному руководителю.
РАЗДЕЛ 1
ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ СЕНСОРОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ В СТАНОВЛЕНИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 Закономерности развития сенсоромоторного развития в онтогенезе.
1.2 Речевой статус детей с ТНР.
1.3 Особенности сенсомоторного развития дошкольников с ТНР.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мелёхина И. В. Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 136-139.
2. Фокина В.Г., Газина О.М., Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста. И.Г. Песталоцци о роли природы в воспитании детей» [Электронный ресурс] // ВВМ Библиотека URL: http://velib.com/read_book/fokina_v_gazina_o_m/teorija_i_metodika_ehkologiche skogo_obrazovanija_detejj_doshkolnogo_vozrasta/glava_1_istorija_razvitija_meto diki_ehkologicheskogo_obrazovanija_detejj_doshkolnogo_vozrasta/iogan_genrikh _pestalocci_o_roli_prirody_v_vospitanii_detejj (дата обращения 08.11.2020)
3. Венгер, Л. А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников [Текст]: Пособие для воспитателей детского сада / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, З. Н. Максимова, Л. И. Сысуева. — М.: Просвещение, 1973. – 95 с.
4. Выготский, Л. С. Психология [Текст] /Л. С. Выготский. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
5. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера. — М.: Просвещение, 2008. –315 с.
6. Жукова О. С. и др. Энциклопедия развития и обучения дошкольника / О. С. Жукова, А. С. Герасимова, В. Г. Кузнецова. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. — 352 с.
7. Кобель Г. Н. Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 779-783.
8. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — 6-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 416 с.
9. Волкова М. особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Международный образовательный портал Maam.ru URL: https://www.maam.ru/detskijsad/sensornoe-razvitie-detei-doshkolnogo-vozrasta-770622.html (дата обращения 08.11.2020).
10. Алимова С. В., Юдаева О. В. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 18-20.
11. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб.пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 119 с.
12. Якобсон С. Г. Дошкольник. Психология и педагогика возраста: методическое пособие для воспитателя детского сада / С. Г. Якобсон, Е. В. Соловьева. — М.: Дрофа, 2006. — 176 с.
13. Басилова Т. А., Александрова Н. А. Как помочь малышу со сложным нарушением вразвитии; Пособие для родителей, М.: Просвещение, 2008.
14. Белова-Давид Р. А. Нарушение речи у дошкольников/ Р. А. Белова-Давид.-М., 2008.-140 с.
15. Зикеев А. Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия"", 2002.- 176 с.
16. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. Москва: Мозаика-Синтез, 2015. - 112 с.
17. Еремина В. Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 003. - № 1/2. – С. 68-72.
18. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Национальное образование, 2016. – 368 с.
19. Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. [Текст]/Т.В.Волосовец - М: Институт общегуманитарных исследований, 2012. – 222 с.
20. Браткова М.В. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания .Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. [Текст] / М.В.Браткова -2009. -№ 4.
"