355266 работ
представлено на сайте
Значение педагогического рисования при объяснении учебного задания

Курсовая Значение педагогического рисования при объяснении учебного задания, номер: 71067

Номер: 71067
Количество страниц: 37
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение педагогического рисования при объяснении учебного задания , Введение 3
1. Теория и история пейзажной живописи 5
2.Психолого-педагогические особенности детей 9-10 лет 15

Автор:

Дата публикации:

Значение педагогического рисования при объяснении учебного задания
logo
Введение 3
1. Теория и история пейзажной живописи 5
2.Психолого-педагогические особенности детей 9-10 лет 15
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теория и история пейзажной живописи 5
    2.Психолого-педагогические особенности детей 9-10 лет 15
    3. Методика преподавания пейзажа на уроках ИЗО 22
    Заключение 35
    Список литературы 36

    Введение

    Наша страна переживает сейчас сложный, кризисный пе¬риод. Изменения происходят не только в политике и экономике, но и в сознании людей. Общество обратило внимание на искусство, поняв его роль в развитии и воспитании личности человека, ребенка. Многие педагоги говорят о том, что рисование пейзажной живописи способствует не только формированию нравственно-эстетических чувств, но и всей познавательной, эмоциональной, интеллектуальной сферы личности. Од¬нако сегодня констатируется, что предмет изобразительного искусства в начальной школе утратил свой потенциал, перестал быть действенным орудием развития и воспитания личности.
    Причины сложившегося положения кроются во множестве про¬блем развития и воспитания ребенка в школе. Это недостатки существующих программ дисциплин художественно-гуманитарного цикла, разобщенность этих дисциплин, недостаточная разработка мето¬дик, слабая оснащенность учебного процесса. Все это и определяет социальную значимость нашего исследования.
    В педагогике проблема обучения детей рисованию пейзажа описана не очень подробно и в основном содержит в себе краткую технологию самого процесса рисования, а не процесса обучения рисованию (работы А.И. Бурова, С.А. Герасимова, Е.И. Игнатьева, Н.А. Кушаева и др.) Изучению же влияния пейзажной живописи на формирование и развитие не только нравственно-эстетических, но и познавательных, эмоциональных процессов личности ребенка-младшего школьника до сегодняшнего момента внимание не уделялось. Этот факт и предопределяет научную значимость данного исследования.
    Разработка апробированных рекомендаций к методике обучения рисованию пейзажа детей в младшем школьном возрасте, поможет педагогам делать урок более интересным и насыщенным, что и предопределяет практическую направленность данной работы.
    В связи с этим, целью нашего исследования является изучение и анализ влияния рисования пейзажа на личность ребенка в возрасте 9-10 лет.
    Объект исследования – пейзаж как педагогическое средство воспитание младшего дошкольника.
    Предмет исследования – влияние процесса рисования пейзажа на развитие школьника в возрасте 9-10 лет.
    Гипотеза исследования – использование в процессе обучения рисования пейзажа таких техник, как использование наглядного материала, духовная работа с образом (одушевленное его восприятие), личный показ преподавателем поэтапного рисования оказывает существенное положительное влияние на развитие познавательных и нравственно-эстетических представлений ребенка.
    Задачи:
    1. Проанализировать историю развития пейзажной живописи в зарубежном и отечественном искусстве.
    2. Определить основные характеристики детей в возрасте 9-10 лет.
    3. Изучить влияние рисование пейзажа на развитие личности ребенка в возрасте 9-10 лет.
logo

Другие работы