Номер: 71731
Количество страниц: 32
Автор: proffi61111
Курсовая Значение мероприятий по связям с общественностью в туризме на примере компании ООО, номер: 71731
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 5
1. Роль и значение связей с общественностью (PR) в деятельности современных корпораций 7
2. Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» 12
2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» 12
2.2. Маркетинговая политика ООО «Академсервис DMS» 14
3. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации 20
3.1 Проведение исследования с целью позиционирования услуг «Академсервис DMS» на туристическом рынке 20
3.2 Планирование и проведение мероприятий по связям с общественностью 24
3.3. Оценка эффективности 28
Заключение 30
Литература 32
Приложение
Введение
Связи с общественностью (Public Relishes) — нередко одно из самых затратно-эффективных средств продвижения. Однако эффективность требует тщательного планирования мероприятий по Связям с общественностью, а также дополнения их другими средствами маркетинговых коммуникаций — рекламой, продвижением продаж, личными продажами.
Сегодня информационные процессы и коммуникационное взаимодействие становятся все более значимой сферой жизни. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации.
Особую актуальность данному вопросу придает то, что без грамотной политики позиционирования и продвижения продукта на рынок, его конкурентоспособность на современном этапе становится практически невозможной.
Хочу отметить, что термин "связи с общественность" используется недавно и является переводом словосочетания "Public Relishes" (сокращенно PR). На Западе Public Relishes возник в начале XX века, и больше ассоциировался с политической сферой, однако затем стал успешно пользоваться и по отношению к экономической сфере.
Итак, исследования Связей с общественностью (Public Relishes)– одно из важных и перспективных направлений современных маркетинговых исследований. Вопросам исследования эффективности посвящены работы многих зарубежных специалистов в этой области, таких как Фрэнка Джефкинса, Дэниэла Ядина, Чарльаз Лескатта, Дэвида Огилви, Б. Кортлэнда, А. Дейян, а также российских авторов: Г.А. Васильева, Р.И. Мокшанцева, А.В. Матанцева, Е.Н. Голубкова и др.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение значения связей с общественностью в туризме на примере туристической компании ООО «Академсервис-DMS», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.
Предметом исследования является деятельность, формирующая мероприятия по связям с общественностью ООО «Академсервис DMS».
Объектом исследования является ООО «Академсервис DMS»
Для достижения поставленных целей в работе решались следующие задачи:
1. Анализ сущности и методов Связей с общественностей.
2. Проведение исследование деятельности ООО «Академсервис DMS».
3. Анализ основных этапов подготовки PR кампании.
4. Выявление методов оценки эффективности PR (мероприятий по связям с общественностью) в туристском бизнесе.
Для решения этой задачи был проведен обзор литературы теоретического характера, периодических изданий, а также статистических материалов; в ходе работы изучен опыт отечественных и зарубежных туристических компаний, а так же отчеты о деятельности туристического агентства ООО «Академсервис DMS».
Другие работы
520 руб.