355266 работ
представлено на сайте
Значение мероприятий по связям с общественностью в туризме на примере компании ООО

Курсовая Значение мероприятий по связям с общественностью в туризме на примере компании ООО, номер: 71731

Номер: 71731
Количество страниц: 32
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение мероприятий по связям с общественностью в туризме на примере компании ООО , Введение 5
1. Роль и значение связей с общественностью (PR) в деятельности современных корпораций 7
2. Анализ деятельности ООО «А...

Автор:

Дата публикации:

Значение мероприятий по связям с общественностью в туризме на примере компании ООО
logo
Введение 5
1. Роль и значение связей с общественностью (PR) в деятельности современных корпораций 7
2. Анализ деятельности ООО «А...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5
    1. Роль и значение связей с общественностью (PR) в деятельности современных корпораций 7
    2. Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» 12
    2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» 12
    2.2. Маркетинговая политика ООО «Академсервис DMS» 14
    3. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации 20
    3.1 Проведение исследования с целью позиционирования услуг «Академсервис DMS» на туристическом рынке 20
    3.2 Планирование и проведение мероприятий по связям с общественностью 24
    3.3. Оценка эффективности 28
    Заключение 30
    Литература 32
    Приложение

    Введение

    Связи с общественностью (Public Relishes) — нередко одно из самых затратно-эффективных средств продвижения. Однако эффективность требует тщательного планирования мероприятий по Связям с общественностью, а также дополнения их другими средствами маркетинговых коммуникаций — рекламой, продвижением продаж, личными продажами.
    Сегодня информационные процессы и коммуникационное взаимодействие становятся все более значимой сферой жизни. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации.
    Особую актуальность данному вопросу придает то, что без грамотной политики позиционирования и продвижения продукта на рынок, его конкурентоспособность на современном этапе становится практически невозможной.
    Хочу отметить, что термин "связи с общественность" используется недавно и является переводом словосочетания "Public Relishes" (сокращенно PR). На Западе Public Relishes возник в начале XX века, и больше ассоциировался с политической сферой, однако затем стал успешно пользоваться и по отношению к экономической сфере.
    Итак, исследования Связей с общественностью (Public Relishes)– одно из важных и перспективных направлений современных маркетинговых исследований. Вопросам исследования эффективности посвящены работы многих зарубежных специалистов в этой области, таких как Фрэнка Джефкинса, Дэниэла Ядина, Чарльаз Лескатта, Дэвида Огилви, Б. Кортлэнда, А. Дейян, а также российских авторов: Г.А. Васильева, Р.И. Мокшанцева, А.В. Матанцева, Е.Н. Голубкова и др.
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение значения связей с общественностью в туризме на примере туристической компании ООО «Академсервис-DMS», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.
    Предметом исследования является деятельность, формирующая мероприятия по связям с общественностью ООО «Академсервис DMS».
    Объектом исследования является ООО «Академсервис DMS»
    Для достижения поставленных целей в работе решались следующие задачи:
    1. Анализ сущности и методов Связей с общественностей.
    2. Проведение исследование деятельности ООО «Академсервис DMS».
    3. Анализ основных этапов подготовки PR кампании.
    4. Выявление методов оценки эффективности PR (мероприятий по связям с общественностью) в туристском бизнесе.
    Для решения этой задачи был проведен обзор литературы теоретического характера, периодических изданий, а также статистических материалов; в ходе работы изучен опыт отечественных и зарубежных туристических компаний, а так же отчеты о деятельности туристического агентства ООО «Академсервис DMS».
logo

Другие работы