Значение малого предпринимательства в торговлеmarvel7,
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Общее понятие роли малого предпринимательства в торговле 5
1.1 Понятие малого предпринимательства 5
Автор: marvel7
Дата публикации:
Значение малого предпринимательства в торговле
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Общее понятие роли малого предпринимательства в торговле 5
1.1 Понятие малого предпринимательства 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Общее понятие роли малого предпринимательства в торговле 5
1.1 Понятие малого предпринимательства 5
1.2 Значение организационно-правовых форм малого предпринимательства 9
1.3 Роль малого предпринимательства в торговле 17
ГЛАВА 2. Значение малого предпринимательства в торговле 22
2.1 Экономико-организационная характеристика предприятия 22
2.2 Развитие торгового предприятия 24
2.3 Значение малого торгового предприятия на региональном рынке 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
1. Беляев В.И. Практика менеджмента. Учебное пособие//В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2013. – 256 с.
2. Беляцкий Н.П. Практика менеджмента: учебное пособие//В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2013. – 256 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М.: 2012. – 190 с.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2012. – 289 с.
5. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. Под общ. Ред. М.П. Переверзева. М.: ИНФРА-М. 2013. – 288 с.
6. Райченко А.В. Общий менеджмент. М.: Инфра-М, 2012. – 299 с.
7. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012 – 300 с.
8. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб., 2012 – 378 с.
9. Теория и практика управленческого менеджмента. Сборник научных статей. Выпуск 1. - ГОУ ВПО «Пермский государственный университет». Пермь, 2013 – 209 с.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М., 2013 – 389 с.
11. Тренев Н.Н. Стратегическое управление.//Н.Н. Тренев - М., 2012 – 378 с.
12. Управление организацией. Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд. - М., 2012 – 389 с.
13. Управление современной компанией. Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса. - М., 2012 – 378 с.
14. Цыпкин Ю.А. Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2012. 389 с.