Номер: 256204
Количество страниц: 107
Автор: marvel5
Диплом Значение дидактических игр в коррекции фонематических процессов у дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием речи, номер: 256204
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава I. Торетический анализ значения дидактических игр в коррекции нарушения фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
1.1 Характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи 6
1.2. Методика логопедической коррекции фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 19
1.3 Значение дидактических игр в логопедической коррекции фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 30
Глава II. Экспериментальное изучение значения недостатка фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1 Цели и задачи констатирующего исследования. Организация исследования 39
2.2 Результаты констатирующего эксперимента 46
Глава I I I. Логопедическая коррекция фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи средствами дидактических игр
3.1 Разработка и проведение комплекса логопедических занятий по дидактическим играм для коррекции нарушения фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 54
3.2 Результаты контрольного эксперимента 71
Заключение 74
Список литературы. 76
Приложения…………………………………………………………………..81
Список использованной литературы
1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях/М.М. Атаманова// Логопедия сегодня.- 2014, №1(15). – С. 69.
2. Андреева Е. П. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 27-30.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей/А.М. Бородич. - М.: «Просвещение», 2013. – 213 с.
4. Буторкова А.В. Личностные особенности детей с ФФН/А.В. Буторкова// Логопедия сегодня.- 2014. - № 4. – С. 30.
5. Вакуленко Л. С. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей: справочник начинающего логопеда: [Текст] Учебно-методическое пособие. / Л. С. Вакуленко - СПб. : ООО «ИЗД-ВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 312 с.
6. Волина В. В. Учимся играя. [Текст] / В. В. Волина – М.: Новая школа, 2013. – 224 с.
7. Волкова Л.С, Логопедия/Л.С. Волкова. – М.: Лига, 2014. – 215 с.
8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев - Изд-во: Детство - Пресс, 2012. - 472 с.
9. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников/ Г.Г. Голубева. – СПб: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. – 315 с.
10. Горчакова А.М. Формирование фонематических процессов у детей с нарушениями речи // Современные тенденции специальной педагогики и психологии: Научные труды Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции специальной педагогики и психологии» - Самара, СГПУ, 2014. – С. 70.
11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сборник методических рекомендаций. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. – 312 с.
12. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников/ Л.Н. Ефименкова. – М., 2014. – 422 с.
13. Зиндер Л.Р. Общая фонетика/Л.Р. Зиндер.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш.школа, 2014. – 225 с.
14. Игры в логопедической работе с детьми/под ред. В.И. Селиверстова. - М., 2013. – 144 с.
15. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда/О.Б. Иншакова. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 279 с.
16. Касьянова А. В. Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 65-67.
17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. Пособие для логопеда / Г.А. Каше. - М.: Просвещение, 2015. - 207 с.
18. Каше Г.А. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Г.А. Каше, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина.- М.: Министерство Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 2016. – 257 с.
19. Ковайкина Е. В. Преодоление трудностей в овладении предложными конструкциями детьми с общим недоразвитием речи/ Е.Б. Ковайкина// Логопед. -2015 - № 3. – С. 36.
20. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у детей 5 – 6 лет/ Е.В. Колесникова. - М.: «ГНОМиД», 2012. – 333 с.
21. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. /Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М., 2013. – 330 с.
22. Лалаева Р. И.Нарушение речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития/ Р.И. Лалаева.- М.: Гуманит. издание центр ВЛАДОС, 2013. – 304с.
23. Лалаева Р.И. Развитие фонематического анализа и синтеза // Р.И. Лалаева. - М.: Владос, 2014. – 230 с.
24. Логопедия/ Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: «ВЛАДОС», 2013. – 254 с.
25. Логопедия. В 2-х томах. Т.1. М.: «Просвещение», «ВЛАДОС», 2014. – 445 с.
26. Логопедия. В 2-х томах. Т.2. М.: «Просвещение», «ВЛАДОС», 2015. – 512 с.
27. Лопатина Л.В.Преодоление речевых нарушений у дошкольников/Л.В. Лопатина. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. – 191 с.
28. Максаков А. И. Учите, играя/А.И. Максаков. – М.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. -654 с.
29. Мастюкова Е.М. Формирование у детей правильного произношения/ Е.М. Мастюкова// Дефектология. - 2012. - № 5. - С.84 - 85.
30. Мелехова Л.В. Речь дошкольника и ее исправление/Л.В. Мелехова. - М.: Просвещение, 2014. – 330 с.
31. Методика развития речи детей дошкольного возраста/под ред. Галеева А.Ю.- М.: Просвещение, 2013. – 541 с.
32. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной.- М.: АРКТИ, 2015. – 256 с.
33. Нарушение звукопроизношения. Режим доступа: http://www.logogol.ru/logopediya/ffnr/ (дата обращения: 11.02.2017)
34. Новоселова З. Н.Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группах для детей с ФФНР [Текст] / Новоселова З. Н., Фурсо О. В.// Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 44-50.
35. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 410 с.
36. Пенинг М. Г. Воспитание у дошкольников правильной речи/ М.Г. Пенинг. – М.: ЛИГА, 2012. – 310 с.
37. Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013. – 351 с.
38. Подобед С. О. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников/С.О. Подобед // Логопед. – 2014. - №1. – С. 41.
39. Практикум по детской логопедии/ под ред.В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2014. – 312 с.
40. Развитие речи детей дошкольного возраста/ под ред.Ф.А. Сохина.- М.: «Просвещение», 2014. – 415 с.
41. Селиверстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми/ В.И. Селиверстов. - М.: Норма, 2014. – 312 с.
42. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми/В.И. Селиверстов. - М.: «ВЛАДОС», 2014. – 330 с.
43. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа»/ Т.А. Ткаченко. – С-Пб.: Норма, 2015. – 614 с.
44. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом / Г.А. Тумакова - М.: Изд. Мозаика - Синтез, 2016. - 244с.
45. Туманова Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. [Текст] / - Г. А Туманова – М., 2013. – 411 с.
46. Спирова Л.В., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. в 2-х т.-М.: Владос, 2012.- 656 с.
47. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ Л.П. Федоренко. - М.: «Просвещение», 2014. – 521 с.
48. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2015.- 223 с.
49. Филичева Т.Б. Программа логопедической работы по преодолению фонетико - фонематического недоразвития у детей/Т.Б. Филичева. - М.: Просвещение, 2014. - 272с.
50. Фонематическое недоразвитие речи. Режим доступа: http://moluch.ru/conf/ped/archive/100/4878/ (дата обращения: 08.02.2017)
51. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Режим доступа: http://medbooking.com/illness/fonetiko-fonematicheskoje-nedorazvitije-ffn (дата обращения: 10.02.2017)
52. Хрестоматия по логопедии. В 2-х томах. Т.1. / Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2015. – 622 с.
53. Цвынтарный В. Играем, слушаем, подражаем - звуки получаем/В. Цвынтарный. - СПб., 2014. – 256 с.
54. Черкасова Е.Л. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи/Е.Л. Черкасова//Дошкольное воспитание.- 2016. - № 11. – С.75.
55. Черкасова Е.Л. Современные аспекты исследования слухового восприятия детей с нарушениями речи/Е.Л. Черкасова//Логопедия сегодня. – 2013. - №3 (29). - С.9-15.
56. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. / Под общ. ред. д. п. н., проф. Г. В. Чиркиной. - 2-е изд., испр. - М.: АРКТИ, 2015. - 240с.
57. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками [Текст] : учеб. пособие для студ. дефектол. фак. пед. вузов / Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. - М. : Академия, 2013. - 240 с.
58. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте/Н.Х. Швачкин // Известия. Вып.15. – М., 2012. – С. 118.
59. Шевченко И. Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников. [Текст] / И. Н. Шевченко – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 214 с.
60. Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. Сенсорное воспитание дошкольников / Л.Е. Журова, Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 2012. – 227 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.