355266 работ
представлено на сайте
Жизненный успех как регулятор профессионального выбора старшеклассников

Курсовая Жизненный успех как регулятор профессионального выбора старшеклассников, номер: 241879

Номер: 241879
Количество страниц: 46
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Жизненный успех как регулятор профессионального выбора старшеклассников , "Введение 3
1 Особенности личности старшеклассников и проблемы их профессионального выбора: теоретические аспекты 5
1.1 Возр...

Автор:

Дата публикации:

Жизненный успех как регулятор профессионального выбора старшеклассников
logo
"Введение 3
1 Особенности личности старшеклассников и проблемы их профессионального выбора: теоретические аспекты 5
1.1 Возр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Особенности личности старшеклассников и проблемы их профессионального выбора: теоретические аспекты 5
    1.1 Возрастные особенности старшеклассников 5
    1.2 Теоретические аспекты профессионального самоопределения старшеклассников 9
    1.3 Мотивация профессионального самоопределения старшеклассников 13
    2 Жизненный успех как регулятор профессионального выбора старшеклассников 19
    2.1 Определение понятия «жизненный успех». Сущность данного понятия 19
    2.2 Представление о жизненном успехе у современных старшеклассников 23
    2.3 Влияние представлений о жизненном успехе на профессиональный выбор старшеклассников 29
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
    1.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, пункт 1.2 (Приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 № 393);
    2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб.: Современный литератор, 2006. - С. 383;
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.;
    4. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1980. – 192 с.;
    5. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М.: Просвещение, 1995. – С. 30;
    6. Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассника: Диагностика и развитие профессиональной зрелости. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – С. 51;
    7. Павлютенков Е.М. Формирование мотивов выбора профессии. - Киев: Академия, 2000. – С. 75;
    8. Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства. – М.: Academia, 2001. – С. 52;
    9. Свеницкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: Проспект, 2016. – С. 164;
    10. Френкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты. – СПб.: Питер, 2003. – С. 341;
    11. Курносова М.Г. Роль ценностных ориентаций в структуре профессиональной направленности личности // Культура. Духовность. Общество. - М.: 2013. - № 4. - С. 209-212;
    12. Агеева Н.А. Социокультурные образцы как эффективное средство духовного возрождения семьи и общества // Гуманитарные и социальные науки, 2012. - № 3. - С. 63;
    13. Агеева Н.А. Духовные скрепы общества как главный ориентир гуманизации высшего образования // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сборник статей по материалам XXXI международной научно-практической конференции. - Новосибирск, 2013. - №. 1 (31) - С. 60;
    14. Агеева Н.А. Психолого-педагогические аспекты правового сознания личности // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сборник статей по материалам XXX международной научно-практической конференции. Новосибирск, 2013. - С. 83;
    15. Боликова Л.Ю., Суворова В.О. Влияние ценностных ориентаций на формирование профессионального самоопределения старшеклассников // Известия высших учебных регионов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - Поволжье, 2009. - № 1. - С. 101;
    16. Важдаева Н. Дело добровольное // Новые известия. – М.: 2007. – № 24. – С. 26;
    17. Веляева Е.В. Представления учащихся о факторах, обеспечивающих жизненный успех // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. - Красноярск: 2011. - № 4. - С. 11-18;
    18. Коблева С.Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников // Вестник Адыгейского государственного университета. – Адыгейск: 2006. - № 1. – С. 180;
    19. Стукалова Н.А. К проблеме мотивации профессионального самоопределения старшеклассников // ScienceTime. – Таганрог: 2014. - № 12. – С. 487-488;
    20. Катаева Т.Н. «Жизненный успех» как комплексное понятие бытия человека // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – Ростов н/Дону: 2014. - № 36. [Режим доступа] - http://cyberleninka.ru/article/n/zhiznennyy-uspeh-kak-kompleksnoe-ponyatie-bytiya-cheloveka.
    "
logo

Другие работы