Номер: 257632
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
Курсовая Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, номер: 257632
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации здоровьесберегающего образовательного процесса 5
1.1 Сущность, подходы и классификация здоровьесберегающих технологий 5
1.2 Здоровьесберегающие технологии как основа образовательного процесса 13
Глава 2 Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий 22
1.1 Направления в работе по созданию здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности школы 22
2.2 Критерии эффективности здоровьесберегающих образовательных технологий 28
Заключение 31
Список литературы 33
Список литературы
1. Федеральныйܖ законܖ отܖ 29.12.2012ܖ Nܖ 273-ФЗܖ (ред.ܖ отܖ 31.12.2014,ܖ сܖ изм.ܖ отܖ 06.04.2015)ܖ "Обܖ образованииܖ вܖ Российскойܖ Федерации"ܖ (сܖ изм.ܖ иܖ доп.,ܖ вступ.ܖ вܖ силуܖ сܖ 31.03.)[Электронныйܖ ресурс].ܖ –ܖ Режимܖ доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/ܖ (датаܖ обращенияܖ 19.09.2016)
2. Абаскаловаܖ Н.П.ܖ Педагогикаܖ здоровья:ܖ новыйܖ этапܖ развития/Н.П.ܖ Абаскалова,ܖ В.Н.ܖ Ирхин,ܖ А.Г.ܖ Маджуга.ܖ Стерлитамак:ܖ Фобос,ܖ 2014.ܖ ܖ -ܖ 242ܖ с.
3. Акилов,ܖ М.Б.ܖ Индивидуальныйܖ стильܖ здоровогоܖ образаܖ жизниܖ цельܖ обученияܖ вܖ системеܖ физкультурногоܖ образованияܖ /ܖ М.ܖ Б.ܖ Акиловܖ //ܖ Теорияܖ иܖ практикаܖ физическойܖ культуры.ܖ –ܖ 2013.ܖ –ܖ №ܖ 9-10.ܖ –ܖ С.ܖ 10-11.
4. Акимоваܖ Л.А.ܖ Педагогикаܖ здоровья:ܖ монография/ܖ Е.М.ܖ Голикова,ܖ Н.В.ܖ Сократов,ܖ П.П.ܖ Тиссен.ܖ -ܖ Оренбург:ܖ Экспресс-печать,ܖ 2013.ܖ -ܖ 428ܖ с.
5. Акимоваܖ Л.А.ܖ Социокультурныеܖ предпосылкиܖ подготовкиܖ будущегоܖ учителяܖ кܖ формированиюܖ культурыܖ здоровогоܖ иܖ безопасногоܖ образаܖ жизниܖ школьника//Europeanܖ Socialܖ Scienceܖ Journalܖ =ܖ Европейскийܖ журналܖ социальныхܖ наук.ܖ -ܖ 2013.ܖ -ܖ №ܖ 10-1ܖ (37).ܖ -ܖ С.ܖ 84-91.
6. Антроповаܖ М.В.ܖ Гигиенаܖ детейܖ иܖ подростков.ܖ –ܖ 6-еܖ изд.,ܖ перераб.,ܖ иܖ доп.ܖ –ܖ М.:ܖ Медицина,ܖ 2011.ܖ –ܖ 176ܖ с.
7. Ахутинаܖ Т.В.ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологииܖ обучения:ܖ индивидуально-ориентированныйܖ подход.ܖ Валеологическоеܖ воспитание.ܖ -ܖ М.:ܖ Изд-коܖ ТЦܖ Сфера.ܖ -ܖ 2012.ܖ -ܖ 298с.
8. Бабанскийܖ Ю.К.ܖ Педагогикаܖ /ܖ подܖ ред.ܖ Ю.ܖ К.ܖ Бабанского.ܖ М.:ܖ 1998.ܖ -ܖ ܖ 328ܖ с.
9. Безруких,ܖ ܖ М.М.,ܖ ܖ Сонькина,ܖ ܖ В.Д.ܖ ܖ ЗОТܖ ܖ вܖ ܖ общеобразовательной
10. Витун,ܖ Е.В.ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологииܖ вܖ процессеܖ физическогоܖ воспитанияܖ студентов/ܖ Е.В.ܖ Витун.,ܖ В.Г.ܖ Витунܖ //ܖ Приложениеܖ «Здорвьесберегающиеܖ технологииܖ вܖ образовании»:ܖ Вестникܖ ОГУܖ №ܖ 11.ܖ –ܖ 2015ܖ г.ܖ –ܖ Сܖ 111-114.
11. Волошинаܖ Л.ܖ Реализацияܖ здоровьесберегающихܖ образовательныхܖ технологийܖ вܖ учебномܖ процессеܖ [Электронныйܖ ресурс].ܖ -ܖ Режимܖ доступа:www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/zdzb.htm(датаܖ обращенияܖ 10.09.2016)
12. Дмитриевܖ А.А.ܖ Оздоровлениеܖ учащихсяܖ средствамиܖ физическойܖ культуры.ܖ –ܖ Красноярскܖ :КГУ,ܖ 2010.ܖ –ܖ 81ܖ с.ܖ
13. Емельяноваܖ ܖ В.Н.ܖ Изܖ опытаܖ работыܖ наܖ темуܖ «Повышениеܖ ܖ качестваܖ физкультурно-оздоровительнойܖ работыܖ черезܖ методическоеܖ сопровождениеܖ использованияܖ здоровьесберегающихܖ технологий»ܖ [Электронныйܖ ресурс].ܖ -Режимܖ доступа:ܖ http://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/42-fizicheskaya-kultura/213-zdorovyj-obraz-zhizniܖ (датаܖ обращенияܖ 12.09.2016)
14. Здоровьесберегающаяܖ инфраструктураܖ вܖ системеܖ образования/Э.М.ܖ Казин,ܖ Н.П.ܖ Абаскалова,ܖ Р.И.ܖ Айзманܖ иܖ др.ܖ М.:ܖ Омега-Л,ܖ 2014.ܖ ܖ -ܖ 575ܖ с.
15. Здоровьесберегающиеܖ иܖ здоровьеразвивающиеܖ технологииܖ вܖ образовательномܖ процессеܖ [Текст]:ܖ монографияܖ /ܖ [Л.ܖ В.ܖ Кузьминаܖ иܖ др.;ܖ подܖ ред.ܖ Н.ܖ В.ܖ Лалетина];ܖ М-воܖ образованияܖ иܖ наукиܖ Российскойܖ Федерации,ܖ Сибирскийܖ федеральныйܖ ун-тܖ [иܖ др.].ܖ -ܖ Красноярск:ܖ Центрܖ информации,ܖ 2013.ܖ -ܖ 207ܖ с
16. Инновационныеܖ подходыܖ кܖ организацииܖ здоровьесберегающегоܖ пространстваܖ образовательногоܖ учрежденияܖ [Текст]:ܖ материалыܖ всероссийскойܖ заочнойܖ научно-практическойܖ конференции,ܖ 18ܖ ноябряܖ 2013ܖ г.ܖ /ܖ Фак.ܖ упр.ܖ ФГБОУܖ ВПОܖ "Чувашскийܖ гос.ܖ пед.ܖ ун-тܖ им.ܖ И.ܖ Я.ܖ Яковлева",ܖ Центрܖ дистанционныхܖ интеллектуальныхܖ проектовܖ "INet";ܖ [редкол.:ܖ Лысоваܖ Н.ܖ С.ܖ (отв.ܖ ред.)ܖ иܖ др.].ܖ -ܖ Чебоксары:ܖ [б.ܖ и.],ܖ 2013.ܖ -ܖ 149ܖ с.
17. Концепцияܖ Федеральнойܖ целевойܖ программыܖ развитияܖ образованияܖ наܖ 2016ܖ -ܖ 2020ܖ годыܖ [Электронныйܖ ресурс].ܖ -ܖ Режимܖ доступа:ܖ http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdfܖ (датаܖ обращенияܖ 19.09.2016)
18. Краевскийܖ В.В.ܖ Педагогикаܖ вܖ рядуܖ наукܖ оܖ человеке//Известияܖ Волгоградскогоܖ государственногоܖ педагогическогоܖ университета.ܖ 2006.ܖ №ܖ 1.ܖ С.ܖ 3-10.
19. Куинджиܖ Н.Н.ܖ Валеология:ܖ Путиܖ формированияܖ здоровьяܖ школьников:ܖ Методическоеܖ пособие.ܖ –ܖ М.:ܖ Аспектܖ Пресс,ܖ 2000.ܖ –ܖ 139ܖ с.
20. Лисина,ܖ Е.А.ܖ Актуальностьܖ интеграцииܖ медицинскихܖ технологийܖ вܖ педагогическуюܖ практикуܖ [Электронныйܖ ресурс].ܖ –ܖ Режимܖ доступа:http://www.proroditelstvo.ru/testimonials/item/52-lisina-ea-detskiy-psiholog(датаܖ обращенияܖ 22.09.2016)
21. Лопатин,ܖ С.А.ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологииܖ -ܖ эффективныеܖ мерыܖ поܖ сохранениюܖ иܖ укреплениюܖ здоровьяܖ студентовܖ вузаܖ //ܖ С.А.ܖ Лопатин,ܖ Л.А.ܖ Байченко.,ܖ В.И.ܖ Терентьевܖ //ܖ Научныйܖ журналܖ НИУܖ ИТМО.ܖ Серияܖ «Экономикаܖ иܖ экологическийܖ менеджмент».ܖ –ܖ №ܖ 1.ܖ –ܖ 2014ܖ г.ܖ –ܖ Сܖ 34-38.
22. Материалыܖ Всероссийскойܖ научно-практическойܖ конференцииܖ "Основныеܖ направленияܖ использованияܖ здоровьесберегающихܖ технологийܖ вܖ воспитательно-ܖ образовательномܖ пространствеܖ образовательногоܖ учреждения",ܖ 16-19ܖ декабряܖ 2013ܖ годаܖ [Текст]ܖ /ܖ Федеральноеܖ гос.ܖ бюджетноеܖ образовательноеܖ учреждениеܖ доп.ܖ образованияܖ "Федеральныйܖ центрܖ техническогоܖ творчестваܖ учащихся".ܖ -ܖ Москва:ܖ ФГБОУܖ ДОДܖ ФЦТТУ,ܖ 2013.ܖ –ܖ 236с.
23. Министерствоܖ образованияܖ РФ.ܖ Практическиеܖ рекомендацииܖ поܖ организацииܖ системно-комплекснойܖ работыܖ поܖ сохранениюܖ иܖ укреплениюܖ здоровьяܖ подростковܖ вܖ образовательнойܖ среде:ܖ Письмоܖ МОܖ РФܖ отܖ 24.07.2013ܖ №ܖ 15-52-522/15-01-21//ܖ ОВД.ܖ Межведомственныйܖ информационныйܖ бюллетень.ܖ –ܖ 2013.ܖ –ܖ №ܖ 26.ܖ –ܖ С.ܖ 93-96.
24. Морозов,ܖ В.ܖ О.ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологииܖ вܖ образовательномܖ процессеܖ школыܖ (теоретико-практическиеܖ аспекты)ܖ [Текст]:ܖ монографияܖ /ܖ В.ܖ О.ܖ Морозовܖ ;ܖ М-воܖ образованияܖ иܖ наукиܖ Российскойܖ Федерации,ܖ Орскийܖ гуманитарно-технологическийܖ ин-тܖ (фил.)ܖ федеральногоܖ гос.ܖ бюджетногоܖ образовательногоܖ учрежденияܖ высш.ܖ проф.ܖ образованияܖ "Оренбургскийܖ гос.ܖ ун-т".ܖ -ܖ Орск:ܖ Изд-воܖ Орскогоܖ гуманитарно-технологическогоܖ ин-та,ܖ 2014.ܖ -ܖ 187ܖ с.
25. Освоениеܖ иܖ внедрениеܖ современныхܖ образовательныхܖ технологийܖ вܖ учебныйܖ процессܖ [Текст]:ܖ материалыܖ IVܖ Международнойܖ научно-практическойܖ конференцииܖ (27ܖ февраляܖ 2013ܖ г.):ܖ сборникܖ научныхܖ трудовܖ /ܖ Центрܖ науч.ܖ мысли;ܖ подܖ науч.ܖ ред.ܖ С.ܖ П.ܖ Акутинаܖ [т.ܖ е.ܖ Акутиной].ܖ -ܖ Москва:ܖ Спутник+,ܖ 2013.ܖ -ܖ 235ܖ с
26. Педагогика:ܖ теории,ܖ системы,ܖ технологии:ܖ учебникܖ дляܖ студ.ܖ высш.ܖ иܖ сред.ܖ учеб.ܖ заведений/ܖ С.А.ܖ Смирнов,ܖ И.Б.ܖ Котова,ܖ Е.Н.ܖ Шияновܖ иܖ др.;ܖ подܖ ред.ܖ С.А.ܖ Смирнова.ܖ М.:ܖ Академия,ܖ 2007.ܖ 512ܖ с.
27. Петров,ܖ К.ܖ Здоровьесберегающаяܖ деятельностьܖ вܖ школеܖ //ܖ Воспитаниеܖ школьников.ܖ –ܖ 2015.ܖ –ܖ №2.ܖ –ܖ С.ܖ 1.
28. Примернаяܖ основнаяܖ образовательнаяܖ программаܖ образовательногоܖ учреждения.ܖ Начальнаяܖ школаܖ /ܖ сост.ܖ Е.С.Савинов.ܖ 4-еܖ изд.,ܖ перераб.ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 2013.ܖ ܖ -ܖ 223ܖ с.ܖ (Стандартыܖ второгоܖ поколения).
29. Приоритетыܖ совершенствованияܖ здоровьесберегающихܖ образовательныхܖ технологийܖ [Текст]:ܖ сборникܖ научныхܖ статейܖ /ܖ Балашовскийܖ ин-тܖ (фил.);ܖ ФГБОУܖ ВПОܖ "Саратовскийܖ гос.ܖ ун-тܖ им.ܖ Н.ܖ Г.ܖ Чернышевского";ܖ подлܖ ред.ܖ Н.ܖ В.ܖ Тимушкиной,ܖ а.ܖ В.ܖ Викулова.ܖ -ܖ Саратов:ܖ Саратовскийܖ источник,ܖ 2014.ܖ -ܖ 64ܖ с
30. Селевко,ܖ Г.К.ܖ Технологииܖ развивающегоܖ образованияܖ /ܖ Г.ܖ К.ܖ Селевко.ܖ -ܖ М.:ܖ НИИܖ шк.ܖ технологий,ܖ 2005ܖ (ОАОܖ Можайскийܖ полигр.ܖ комб.).ܖ -ܖ 185ܖ с.ܖ
31. Смирнов,ܖ Н.К.ܖ ܖ Здоровьесберегающиеܖ образовательныеܖ технологииܖ вܖ работеܖ учителяܖ иܖ школыܖ [Текст]ܖ /ܖ [Н.ܖ К.ܖ Смирнов].ܖ -ܖ Москва:ܖ АРКТИ,ܖ 2003.ܖ -ܖ 270ܖ с
32. Соковня-Семеноваܖ И.И.ܖ Основыܖ здоровогоܖ образаܖ жизниܖ иܖ перваяܖ медицинскаяܖ помощь:ܖ Учебноеܖ пособиеܖ дляܖ студентовܖ среднихܖ педагогическихܖ учебныхܖ заведений.ܖ –ܖ 2-еܖ издание,ܖ стереотип.ܖ –ܖ М.:ܖ Издательскийܖ центрܖ «Академия»,ܖ 2010.ܖ –ܖ 208ܖ с.ܖ
33. Сократовܖ Н.В.ܖ Культураܖ здоровьяܖ сܖ основамиܖ безопасностиܖ жизнедеятельности:ܖ уч.ܖ пособ.ܖ /ܖ Н.В.ܖ Сократов.ܖ Оренбург:ܖ Издательствоܖ ОГПУ,ܖ 2006.ܖ –ܖ 364ܖ с.
34. Сорокина,ܖ Л.А.ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологииܖ вܖ образовательномܖ процессеܖ какܖ факторܖ повышенияܖ качестваܖ человеческогоܖ потенциала/ܖ Л.А.ܖ Сорокина,ܖ Д.В.ܖ Сухоруков,ܖ Е.В.ܖ Смирноваܖ //ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологии.ܖ –ܖ 2013.ܖ –ܖ №ܖ 1(29).ܖ –ܖ С.ܖ 111-114.
35. школе:ܖ методологияܖ анализа,ܖ формы,ܖ методы,ܖ опытܖ примененияܖ /Безруких,ܖ В.Д.ܖ Сонькина.ܖ –ܖ М.:ܖ Триада-фарм.ܖ 2012.ܖ –ܖ 346ܖ с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.