355266 работ
представлено на сайте
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

Курсовая Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, номер: 257632

Номер: 257632
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе , Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации здоровьесберегающего образовательного процесса 5
1.1 Сущность,...

Автор:

Дата публикации:

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации здоровьесберегающего образовательного процесса 5
1.1 Сущность,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации здоровьесберегающего образовательного процесса 5
    1.1 Сущность, подходы и классификация здоровьесберегающих технологий 5
    1.2 Здоровьесберегающие технологии как основа образовательного процесса 13
    Глава 2 Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий 22
    1.1 Направления в работе по созданию здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности школы 22
    2.2 Критерии эффективности здоровьесберегающих образовательных технологий 28
    Заключение 31
    Список литературы 33

    Список литературы
    1. Федеральныйܖ законܖ отܖ 29.12.2012ܖ Nܖ 273-ФЗܖ (ред.ܖ отܖ 31.12.2014,ܖ сܖ изм.ܖ отܖ 06.04.2015)ܖ "Обܖ образованииܖ вܖ Российскойܖ Федерации"ܖ (сܖ изм.ܖ иܖ доп.,ܖ вступ.ܖ вܖ силуܖ сܖ 31.03.)[Электронныйܖ ресурс].ܖ –ܖ Режимܖ доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/ܖ (датаܖ обращенияܖ 19.09.2016)
    2. Абаскаловаܖ Н.П.ܖ Педагогикаܖ здоровья:ܖ новыйܖ этапܖ развития/Н.П.ܖ Абаскалова,ܖ В.Н.ܖ Ирхин,ܖ А.Г.ܖ Маджуга.ܖ Стерлитамак:ܖ Фобос,ܖ 2014.ܖ ܖ -ܖ 242ܖ с.
    3. Акилов,ܖ М.Б.ܖ Индивидуальныйܖ стильܖ здоровогоܖ образаܖ жизниܖ цельܖ обученияܖ вܖ системеܖ физкультурногоܖ образованияܖ /ܖ М.ܖ Б.ܖ Акиловܖ //ܖ Теорияܖ иܖ практикаܖ физическойܖ культуры.ܖ –ܖ 2013.ܖ –ܖ №ܖ 9-10.ܖ –ܖ С.ܖ 10-11.
    4. Акимоваܖ Л.А.ܖ Педагогикаܖ здоровья:ܖ монография/ܖ Е.М.ܖ Голикова,ܖ Н.В.ܖ Сократов,ܖ П.П.ܖ Тиссен.ܖ -ܖ Оренбург:ܖ Экспресс-печать,ܖ 2013.ܖ -ܖ 428ܖ с.
    5. Акимоваܖ Л.А.ܖ Социокультурныеܖ предпосылкиܖ подготовкиܖ будущегоܖ учителяܖ кܖ формированиюܖ культурыܖ здоровогоܖ иܖ безопасногоܖ образаܖ жизниܖ школьника//Europeanܖ Socialܖ Scienceܖ Journalܖ =ܖ Европейскийܖ журналܖ социальныхܖ наук.ܖ -ܖ 2013.ܖ -ܖ №ܖ 10-1ܖ (37).ܖ -ܖ С.ܖ 84-91.
    6. Антроповаܖ М.В.ܖ Гигиенаܖ детейܖ иܖ подростков.ܖ –ܖ 6-еܖ изд.,ܖ перераб.,ܖ иܖ доп.ܖ –ܖ М.:ܖ Медицина,ܖ 2011.ܖ –ܖ 176ܖ с.
    7. Ахутинаܖ Т.В.ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологииܖ обучения:ܖ индивидуально-ориентированныйܖ подход.ܖ Валеологическоеܖ воспитание.ܖ -ܖ М.:ܖ Изд-коܖ ТЦܖ Сфера.ܖ -ܖ 2012.ܖ -ܖ 298с.
    8. Бабанскийܖ Ю.К.ܖ Педагогикаܖ /ܖ подܖ ред.ܖ Ю.ܖ К.ܖ Бабанского.ܖ М.:ܖ 1998.ܖ -ܖ ܖ 328ܖ с.
    9. Безруких,ܖ ܖ М.М.,ܖ ܖ Сонькина,ܖ ܖ В.Д.ܖ ܖ ЗОТܖ ܖ вܖ ܖ общеобразовательной
    10. Витун,ܖ Е.В.ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологииܖ вܖ процессеܖ физическогоܖ воспитанияܖ студентов/ܖ Е.В.ܖ Витун.,ܖ В.Г.ܖ Витунܖ //ܖ Приложениеܖ «Здорвьесберегающиеܖ технологииܖ вܖ образовании»:ܖ Вестникܖ ОГУܖ №ܖ 11.ܖ –ܖ 2015ܖ г.ܖ –ܖ Сܖ 111-114.
    11. Волошинаܖ Л.ܖ Реализацияܖ здоровьесберегающихܖ образовательныхܖ технологийܖ вܖ учебномܖ процессеܖ [Электронныйܖ ресурс].ܖ -ܖ Режимܖ доступа:www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/zdzb.htm(датаܖ обращенияܖ 10.09.2016)
    12. Дмитриевܖ А.А.ܖ Оздоровлениеܖ учащихсяܖ средствамиܖ физическойܖ культуры.ܖ –ܖ Красноярскܖ :КГУ,ܖ 2010.ܖ –ܖ 81ܖ с.ܖ
    13. Емельяноваܖ ܖ В.Н.ܖ Изܖ опытаܖ работыܖ наܖ темуܖ «Повышениеܖ ܖ качестваܖ физкультурно-оздоровительнойܖ работыܖ черезܖ методическоеܖ сопровождениеܖ использованияܖ здоровьесберегающихܖ технологий»ܖ [Электронныйܖ ресурс].ܖ -Режимܖ доступа:ܖ http://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/42-fizicheskaya-kultura/213-zdorovyj-obraz-zhizniܖ (датаܖ обращенияܖ 12.09.2016)
    14. Здоровьесберегающаяܖ инфраструктураܖ вܖ системеܖ образования/Э.М.ܖ Казин,ܖ Н.П.ܖ Абаскалова,ܖ Р.И.ܖ Айзманܖ иܖ др.ܖ М.:ܖ Омега-Л,ܖ 2014.ܖ ܖ -ܖ 575ܖ с.
    15. Здоровьесберегающиеܖ иܖ здоровьеразвивающиеܖ технологииܖ вܖ образовательномܖ процессеܖ [Текст]:ܖ монографияܖ /ܖ [Л.ܖ В.ܖ Кузьминаܖ иܖ др.;ܖ подܖ ред.ܖ Н.ܖ В.ܖ Лалетина];ܖ М-воܖ образованияܖ иܖ наукиܖ Российскойܖ Федерации,ܖ Сибирскийܖ федеральныйܖ ун-тܖ [иܖ др.].ܖ -ܖ Красноярск:ܖ Центрܖ информации,ܖ 2013.ܖ -ܖ 207ܖ с
    16. Инновационныеܖ подходыܖ кܖ организацииܖ здоровьесберегающегоܖ пространстваܖ образовательногоܖ учрежденияܖ [Текст]:ܖ материалыܖ всероссийскойܖ заочнойܖ научно-практическойܖ конференции,ܖ 18ܖ ноябряܖ 2013ܖ г.ܖ /ܖ Фак.ܖ упр.ܖ ФГБОУܖ ВПОܖ "Чувашскийܖ гос.ܖ пед.ܖ ун-тܖ им.ܖ И.ܖ Я.ܖ Яковлева",ܖ Центрܖ дистанционныхܖ интеллектуальныхܖ проектовܖ "INet";ܖ [редкол.:ܖ Лысоваܖ Н.ܖ С.ܖ (отв.ܖ ред.)ܖ иܖ др.].ܖ -ܖ Чебоксары:ܖ [б.ܖ и.],ܖ 2013.ܖ -ܖ 149ܖ с.
    17. Концепцияܖ Федеральнойܖ целевойܖ программыܖ развитияܖ образованияܖ наܖ 2016ܖ -ܖ 2020ܖ годыܖ [Электронныйܖ ресурс].ܖ -ܖ Режимܖ доступа:ܖ http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdfܖ (датаܖ обращенияܖ 19.09.2016)
    18. Краевскийܖ В.В.ܖ Педагогикаܖ вܖ рядуܖ наукܖ оܖ человеке//Известияܖ Волгоградскогоܖ государственногоܖ педагогическогоܖ университета.ܖ 2006.ܖ №ܖ 1.ܖ С.ܖ 3-10.
    19. Куинджиܖ Н.Н.ܖ Валеология:ܖ Путиܖ формированияܖ здоровьяܖ школьников:ܖ Методическоеܖ пособие.ܖ –ܖ М.:ܖ Аспектܖ Пресс,ܖ 2000.ܖ –ܖ 139ܖ с.
    20. Лисина,ܖ Е.А.ܖ Актуальностьܖ интеграцииܖ медицинскихܖ технологийܖ вܖ педагогическуюܖ практикуܖ [Электронныйܖ ресурс].ܖ –ܖ Режимܖ доступа:http://www.proroditelstvo.ru/testimonials/item/52-lisina-ea-detskiy-psiholog(датаܖ обращенияܖ 22.09.2016)
    21. Лопатин,ܖ С.А.ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологииܖ -ܖ эффективныеܖ мерыܖ поܖ сохранениюܖ иܖ укреплениюܖ здоровьяܖ студентовܖ вузаܖ //ܖ С.А.ܖ Лопатин,ܖ Л.А.ܖ Байченко.,ܖ В.И.ܖ Терентьевܖ //ܖ Научныйܖ журналܖ НИУܖ ИТМО.ܖ Серияܖ «Экономикаܖ иܖ экологическийܖ менеджмент».ܖ –ܖ №ܖ 1.ܖ –ܖ 2014ܖ г.ܖ –ܖ Сܖ 34-38.
    22. Материалыܖ Всероссийскойܖ научно-практическойܖ конференцииܖ "Основныеܖ направленияܖ использованияܖ здоровьесберегающихܖ технологийܖ вܖ воспитательно-ܖ образовательномܖ пространствеܖ образовательногоܖ учреждения",ܖ 16-19ܖ декабряܖ 2013ܖ годаܖ [Текст]ܖ /ܖ Федеральноеܖ гос.ܖ бюджетноеܖ образовательноеܖ учреждениеܖ доп.ܖ образованияܖ "Федеральныйܖ центрܖ техническогоܖ творчестваܖ учащихся".ܖ -ܖ Москва:ܖ ФГБОУܖ ДОДܖ ФЦТТУ,ܖ 2013.ܖ –ܖ 236с.
    23. Министерствоܖ образованияܖ РФ.ܖ Практическиеܖ рекомендацииܖ поܖ организацииܖ системно-комплекснойܖ работыܖ поܖ сохранениюܖ иܖ укреплениюܖ здоровьяܖ подростковܖ вܖ образовательнойܖ среде:ܖ Письмоܖ МОܖ РФܖ отܖ 24.07.2013ܖ №ܖ 15-52-522/15-01-21//ܖ ОВД.ܖ Межведомственныйܖ информационныйܖ бюллетень.ܖ –ܖ 2013.ܖ –ܖ №ܖ 26.ܖ –ܖ С.ܖ 93-96.
    24. Морозов,ܖ В.ܖ О.ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологииܖ вܖ образовательномܖ процессеܖ школыܖ (теоретико-практическиеܖ аспекты)ܖ [Текст]:ܖ монографияܖ /ܖ В.ܖ О.ܖ Морозовܖ ;ܖ М-воܖ образованияܖ иܖ наукиܖ Российскойܖ Федерации,ܖ Орскийܖ гуманитарно-технологическийܖ ин-тܖ (фил.)ܖ федеральногоܖ гос.ܖ бюджетногоܖ образовательногоܖ учрежденияܖ высш.ܖ проф.ܖ образованияܖ "Оренбургскийܖ гос.ܖ ун-т".ܖ -ܖ Орск:ܖ Изд-воܖ Орскогоܖ гуманитарно-технологическогоܖ ин-та,ܖ 2014.ܖ -ܖ 187ܖ с.
    25. Освоениеܖ иܖ внедрениеܖ современныхܖ образовательныхܖ технологийܖ вܖ учебныйܖ процессܖ [Текст]:ܖ материалыܖ IVܖ Международнойܖ научно-практическойܖ конференцииܖ (27ܖ февраляܖ 2013ܖ г.):ܖ сборникܖ научныхܖ трудовܖ /ܖ Центрܖ науч.ܖ мысли;ܖ подܖ науч.ܖ ред.ܖ С.ܖ П.ܖ Акутинаܖ [т.ܖ е.ܖ Акутиной].ܖ -ܖ Москва:ܖ Спутник+,ܖ 2013.ܖ -ܖ 235ܖ с
    26. Педагогика:ܖ теории,ܖ системы,ܖ технологии:ܖ учебникܖ дляܖ студ.ܖ высш.ܖ иܖ сред.ܖ учеб.ܖ заведений/ܖ С.А.ܖ Смирнов,ܖ И.Б.ܖ Котова,ܖ Е.Н.ܖ Шияновܖ иܖ др.;ܖ подܖ ред.ܖ С.А.ܖ Смирнова.ܖ М.:ܖ Академия,ܖ 2007.ܖ 512ܖ с.
    27. Петров,ܖ К.ܖ Здоровьесберегающаяܖ деятельностьܖ вܖ школеܖ //ܖ Воспитаниеܖ школьников.ܖ –ܖ 2015.ܖ –ܖ №2.ܖ –ܖ С.ܖ 1.
    28. Примернаяܖ основнаяܖ образовательнаяܖ программаܖ образовательногоܖ учреждения.ܖ Начальнаяܖ школаܖ /ܖ сост.ܖ Е.С.Савинов.ܖ 4-еܖ изд.,ܖ перераб.ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 2013.ܖ ܖ -ܖ 223ܖ с.ܖ (Стандартыܖ второгоܖ поколения).
    29. Приоритетыܖ совершенствованияܖ здоровьесберегающихܖ образовательныхܖ технологийܖ [Текст]:ܖ сборникܖ научныхܖ статейܖ /ܖ Балашовскийܖ ин-тܖ (фил.);ܖ ФГБОУܖ ВПОܖ "Саратовскийܖ гос.ܖ ун-тܖ им.ܖ Н.ܖ Г.ܖ Чернышевского";ܖ подлܖ ред.ܖ Н.ܖ В.ܖ Тимушкиной,ܖ а.ܖ В.ܖ Викулова.ܖ -ܖ Саратов:ܖ Саратовскийܖ источник,ܖ 2014.ܖ -ܖ 64ܖ с
    30. Селевко,ܖ Г.К.ܖ Технологииܖ развивающегоܖ образованияܖ /ܖ Г.ܖ К.ܖ Селевко.ܖ -ܖ М.:ܖ НИИܖ шк.ܖ технологий,ܖ 2005ܖ (ОАОܖ Можайскийܖ полигр.ܖ комб.).ܖ -ܖ 185ܖ с.ܖ
    31. Смирнов,ܖ Н.К.ܖ ܖ Здоровьесберегающиеܖ образовательныеܖ технологииܖ вܖ работеܖ учителяܖ иܖ школыܖ [Текст]ܖ /ܖ [Н.ܖ К.ܖ Смирнов].ܖ -ܖ Москва:ܖ АРКТИ,ܖ 2003.ܖ -ܖ 270ܖ с
    32. Соковня-Семеноваܖ И.И.ܖ Основыܖ здоровогоܖ образаܖ жизниܖ иܖ перваяܖ медицинскаяܖ помощь:ܖ Учебноеܖ пособиеܖ дляܖ студентовܖ среднихܖ педагогическихܖ учебныхܖ заведений.ܖ –ܖ 2-еܖ издание,ܖ стереотип.ܖ –ܖ М.:ܖ Издательскийܖ центрܖ «Академия»,ܖ 2010.ܖ –ܖ 208ܖ с.ܖ
    33. Сократовܖ Н.В.ܖ Культураܖ здоровьяܖ сܖ основамиܖ безопасностиܖ жизнедеятельности:ܖ уч.ܖ пособ.ܖ /ܖ Н.В.ܖ Сократов.ܖ Оренбург:ܖ Издательствоܖ ОГПУ,ܖ 2006.ܖ –ܖ 364ܖ с.
    34. Сорокина,ܖ Л.А.ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологииܖ вܖ образовательномܖ процессеܖ какܖ факторܖ повышенияܖ качестваܖ человеческогоܖ потенциала/ܖ Л.А.ܖ Сорокина,ܖ Д.В.ܖ Сухоруков,ܖ Е.В.ܖ Смирноваܖ //ܖ Здоровьесберегающиеܖ технологии.ܖ –ܖ 2013.ܖ –ܖ №ܖ 1(29).ܖ –ܖ С.ܖ 111-114.
    35. школе:ܖ методологияܖ анализа,ܖ формы,ܖ методы,ܖ опытܖ примененияܖ /Безруких,ܖ В.Д.ܖ Сонькина.ܖ –ܖ М.:ܖ Триада-фарм.ܖ 2012.ܖ –ܖ 346ܖ с.
logo

Другие работы