355266 работ
представлено на сайте
Здоровьесберегающие подходы в обучении младших школьников русскому языку

Курсовая Здоровьесберегающие подходы в обучении младших школьников русскому языку, номер: 217827

Номер: 217827
Количество страниц: 48
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Здоровьесберегающие подходы в обучении младших школьников русскому языку , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕ...

Автор:

Дата публикации:

Здоровьесберегающие подходы в обучении младших школьников русскому языку
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
    1.1. Здоровьесберегающие технологии как компоненты формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения 8
    1.2. Особенности младшего школьного возраста в контексте здоровьесберегающей направленности обучения 16
    1.3. Общие здоровьесберегающие подходы в учебной деятельности младших школьников 18
    РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 21
    2.1.Особенности здоровьесберегающей направленности уроков русского языка 21
    2.2. Система заданий здоровьесберегающей направленности в комплексе «Орфографической 10-минутки» 28
    ВЫВОДЫ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41



    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии /Д.Н.Богоявленский // Начальная школа. – 2003. - №4. - С.39-43.
    2. Бондаренко Н.В. Орфография для малышей // Начальная школа. – 2002.-№ 5. – С. 7-9.
    3. Волошина Л.Н. Теория и практика развития здоровьесберегающего образовательного пространства в комплексе «дошкольное учреждение - педагогический колледж»: моногр. - Белгород: Изд-во БелГУ, 2005. - 356 с.
    4. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология: уч. пособиe для ВУЗов. - М: Гaрдaрики, 2001. – 450 с.
    5. Дубовец З.В. Словарная работа и орфографическое чтение – залог повышения грамотности и развития речи // Начальная школа.- 2004.- № 3. – С. 6-9.
    6. Жирова Т.М. Развитие ценностей здорового образа жизни школьников//Т.М. Жирова. - М.: Панорама, 2009. – 144 с.
    7. Журавин М.Л. Реализация системного подхода в решении проблемы сохранения и поддержания здоровья детей / М.Л. Журавин, Н.К. Меньшиков - М: Академия, 2009. - 340 с.
    8. Зимняя И A. Лингвопсихология рeчeвой дeятeльности. - М.; Воронeж, 2001. – 234 с.
    9. Казин Э.М., Айдаркин, Е.К. Федоров, А.И. Здоровье учащихся как базовая адаптивная и социальная ценность // Валеология.. – 2008. – № 3. – С. 21.
    10. Логачева А. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы [Текст] / А. В. Логачева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 180-182.
    11. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению пере-грузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. – 112 с. – (Педагогическая мастерская).
    12. Методика преподавания русского языка в школе / М. Т. Баранов, Н. А. Инполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; Под ред. М. Т Баранова. – М., 2000. - 345 с.
    13. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей: [гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект]/ С.Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.- 2014. - №2. - С.171-187.
    14. Образовательная среда и здоровье: сборник материалов Российской научно- практической конференции. Красноярск, 12-14 ноября 2001 г. – Красноярск: Изд-во КИПКРО, 2001. - 172 с.
    15. Павлова М. А. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки занятий. /М. А. Павлова, М. В. Лысогорская. – Волгоград: Учитель, 2009. – 245 с.
    16. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2-х кн. / И.П. Подласый. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. -Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 474 с.
    17. Рылова Н.Т. Организационно-педагогические условия создания здоровье сберегающей среды образовательных учреждений. Автореферат кандидатскойдис. Кемерово: КГУ.-2007.- 21 с.
    18. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998 – 245 с.
    19. Слесарева Г. Д. Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения // Психолого- педагогическое обеспечение как здоровьесберегающий ресурс субъектов образовательного процесса. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. С. 9–11.
    20. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 121 с.
    21. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям, Минск:Народная асвета, 1982.-407с.
    22. Уланова С.А. Здоровьесбережение школьников в условиях современной образовательной среды: проблемы и перспективы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - №264. – 2014. – С. 211-217.
    23. Харламов И. Ф. Здоровый образ жизни в школе: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп//И.Ф. Харламов. — М.: Высш. шк., 2011. – 576 с.
    24. Храпова О. П. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка, литературы и изобразительного искусства [Текст] / О. П. Храпова, С. И. Лепёхина // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.2. — С. 126-128.
    25. Хуторской A.B. Современная дидактика: учеб. для вузов / А.В.Хуторской. СПб: Питер, 2001. - 544 с.
    26. Шамшутдинова Р. М. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка (младший школьный возраст) [Текст] / Р. М. Шамшутдинова // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 532-535.
    27. Шашкова В.Ф. Развитие орфографической зоркости // Начальная школа. – 2002. - № 4. – С. 12-16.
    28. Школа здоровья и радости: опыт создания безопасной здоровьесберегающей среды / Под ред. К. А. Колесникова. - Киров, 2011. - 146 с.
    29. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001 . – 365 с.
    "
logo

Другие работы