Номер: 217827
Количество страниц: 48
Автор: marvel
Курсовая Здоровьесберегающие подходы в обучении младших школьников русскому языку, номер: 217827
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1. Здоровьесберегающие технологии как компоненты формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения 8
1.2. Особенности младшего школьного возраста в контексте здоровьесберегающей направленности обучения 16
1.3. Общие здоровьесберегающие подходы в учебной деятельности младших школьников 18
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 21
2.1.Особенности здоровьесберегающей направленности уроков русского языка 21
2.2. Система заданий здоровьесберегающей направленности в комплексе «Орфографической 10-минутки» 28
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии /Д.Н.Богоявленский // Начальная школа. – 2003. - №4. - С.39-43.
2. Бондаренко Н.В. Орфография для малышей // Начальная школа. – 2002.-№ 5. – С. 7-9.
3. Волошина Л.Н. Теория и практика развития здоровьесберегающего образовательного пространства в комплексе «дошкольное учреждение - педагогический колледж»: моногр. - Белгород: Изд-во БелГУ, 2005. - 356 с.
4. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология: уч. пособиe для ВУЗов. - М: Гaрдaрики, 2001. – 450 с.
5. Дубовец З.В. Словарная работа и орфографическое чтение – залог повышения грамотности и развития речи // Начальная школа.- 2004.- № 3. – С. 6-9.
6. Жирова Т.М. Развитие ценностей здорового образа жизни школьников//Т.М. Жирова. - М.: Панорама, 2009. – 144 с.
7. Журавин М.Л. Реализация системного подхода в решении проблемы сохранения и поддержания здоровья детей / М.Л. Журавин, Н.К. Меньшиков - М: Академия, 2009. - 340 с.
8. Зимняя И A. Лингвопсихология рeчeвой дeятeльности. - М.; Воронeж, 2001. – 234 с.
9. Казин Э.М., Айдаркин, Е.К. Федоров, А.И. Здоровье учащихся как базовая адаптивная и социальная ценность // Валеология.. – 2008. – № 3. – С. 21.
10. Логачева А. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы [Текст] / А. В. Логачева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 180-182.
11. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению пере-грузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. – 112 с. – (Педагогическая мастерская).
12. Методика преподавания русского языка в школе / М. Т. Баранов, Н. А. Инполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; Под ред. М. Т Баранова. – М., 2000. - 345 с.
13. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей: [гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект]/ С.Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.- 2014. - №2. - С.171-187.
14. Образовательная среда и здоровье: сборник материалов Российской научно- практической конференции. Красноярск, 12-14 ноября 2001 г. – Красноярск: Изд-во КИПКРО, 2001. - 172 с.
15. Павлова М. А. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки занятий. /М. А. Павлова, М. В. Лысогорская. – Волгоград: Учитель, 2009. – 245 с.
16. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2-х кн. / И.П. Подласый. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. -Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 474 с.
17. Рылова Н.Т. Организационно-педагогические условия создания здоровье сберегающей среды образовательных учреждений. Автореферат кандидатскойдис. Кемерово: КГУ.-2007.- 21 с.
18. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998 – 245 с.
19. Слесарева Г. Д. Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения // Психолого- педагогическое обеспечение как здоровьесберегающий ресурс субъектов образовательного процесса. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. С. 9–11.
20. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 121 с.
21. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям, Минск:Народная асвета, 1982.-407с.
22. Уланова С.А. Здоровьесбережение школьников в условиях современной образовательной среды: проблемы и перспективы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - №264. – 2014. – С. 211-217.
23. Харламов И. Ф. Здоровый образ жизни в школе: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп//И.Ф. Харламов. — М.: Высш. шк., 2011. – 576 с.
24. Храпова О. П. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка, литературы и изобразительного искусства [Текст] / О. П. Храпова, С. И. Лепёхина // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.2. — С. 126-128.
25. Хуторской A.B. Современная дидактика: учеб. для вузов / А.В.Хуторской. СПб: Питер, 2001. - 544 с.
26. Шамшутдинова Р. М. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка (младший школьный возраст) [Текст] / Р. М. Шамшутдинова // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 532-535.
27. Шашкова В.Ф. Развитие орфографической зоркости // Начальная школа. – 2002. - № 4. – С. 12-16.
28. Школа здоровья и радости: опыт создания безопасной здоровьесберегающей среды / Под ред. К. А. Колесникова. - Киров, 2011. - 146 с.
29. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001 . – 365 с.
"
Другие работы
520 руб.