355266 работ
представлено на сайте

Реферат Зависимости и их особенности, номер: 211391

Номер: 211391
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Зависимости и их особенности , "СОДЕРЖАНИЕ

С.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

Автор:

Дата публикации:

Зависимости и их особенности
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

С.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    С.
    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    1. Общая характеристика зависимого поведения. . . . . . . . . . . . 4
    2. Типы зависимостей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    3. Профилактика и коррекция зависимого поведения. . . . . . 10
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


    1. Буйнов, Л.Г. Сохранение здоровья школьников как педагогическая проблема / Л.Г. Буйнов, Л.П. Макарова, М.В. Пазыркина // Пенза, 2012.
    2. Буйнов, Л.Г. Статокинетическая устойчивость и подходы к ее фармакологической коррекции / Л.Г. Буйнов // Обзоры по клинической фармакологии и лекарственной терапии, Санкт-Петербург, 2012.
    3. Матусевич, М.С. Методические основы построения программ снижения риска наркотизации в молодежной среде на уровне муниципального образования // М.С. Матусевич, А.П. Новожилова // Молодой ученый. 2012. - № 8.
    4. Методология социальной реабилитации наркозависимых в церковной общине / Игумен Мефодий (Кондратьев), Р.И. Прищенко, Е.Е. Рыдалевская; Предисловие Н.М. Сироты. — М.: Лепта Книга, 2012.
    5. Савостьянова Е.Б. Группа трезвости при храме: руководство для ведущего / Е.Б. Савостьянова. – М: «Лепта Книга», 2013.
    6. Сорокина, Л.А. Активизация познавательной деятельности обучающихся как средство формирования метапредметных результатов при изучении курса естествознание / Л.А. Сорокина // Молодой ученый. 2013. - №12.
    7. Сорокина, Л.А. Комплексное использование методов активизации познавательной деятельности при изучении курса «философия» / Л.А. Сорокина // История и педагогика естествознания. 2013. - № 1.
    8. Сыромятникова, Л.И. Реализация здоровьеформирующих образовательных технологий в области педагогического образования / А.А. Борисов, Л.И. Сыромятникова, Л.П. Борисова // Молодой ученый, 2012. - № 6.

    "
logo

Другие работы