355266 работ
представлено на сайте
Зависимость выбора профессиональной деятельности педагога от индивидуально-психологических особенностей личности

Курсовая Зависимость выбора профессиональной деятельности педагога от индивидуально-психологических особенностей личности, номер: 230671

Номер: 230671
Количество страниц: 27
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Зависимость выбора профессиональной деятельности педагога от индивидуально-психологических особенностей личности , "Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты профессиональной деятельности педагога 6
1.1 Учитель как субъект пед...

Автор:

Дата публикации:

Зависимость выбора профессиональной деятельности педагога от индивидуально-психологических особенностей личности
logo
"Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты профессиональной деятельности педагога 6
1.1 Учитель как субъект пед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты профессиональной деятельности педагога 6
    1.1 Учитель как субъект педагогической деятельности 7
    1.2 Профессионально-педагогические способности и личностные качества педагога 9
    Глава 2. Эмпирическое исследование зависимости выбора профессиональной деятельности педагога от индивидуально-психологических особенностей личности 17
    2.1 Организация и методы исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
    1. Азарных Т.А. Тревожность, посттравматические стрессы и темперамент / Т.А. Азарных // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – том 1.- № 20. – с. 79 – 85.
    2. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М.: Библиотека психолога. – 2012. – 280 с.
    3. Батаршев А.В. Закономерности профессионально-личностного становления и развития педагога / А.В. Батаршев // Человек и образование. – 2014. – №2 (39). – С. 14-21.
    4. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком / А.А. Бодалев. - М.: Книга по Требованию, 2014. - 198 с.
    5. Бондарчук Е.И., Бондарчук Л.И. Основы психологии и педагогики / Е.И. Бондарчук. - М.: Речь, 2011. – 360 с.
    6. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. – М.: Знание, 2001. – 265 с.
    7. Глуханюк Н.С. Психодиагностика / Н.С. Глуханюк. – М.: Академия. – 2013. – 240 с.
    8. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
    9. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2013. - 576 с.
    10. Кавецкий И.Т. Основы психологии и педагогики / И.Т. Кавецкий. Минск.: Изд-во МИУ, 2012. - 297 с.
    11. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб.: Питер. – 2014. – 340 с.
    12. Надеждина В.М. Психодиагностика. Методики и тесты / В.М. Надеждина. М.: Харвест, 2011. - 640 с.
    13. Созоров Н.Г. Влияние социокультурных инноваций на формирование профессиональных качеств педагога / Н.Г. Созоров // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. - № 13. – С. 145 – 149.
    14. Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога / Р.Х. Шакуров. - М.: Знание, 2012. – 80 с.
    15. Швецова Н.А. Профессиональная компетентность учителя в образовательном процессе / Н.А. Швецова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. - №3. – С. 77-79.
    16. Ярычев Н.У. Развитие конфликтологической культуры учителя / Н.У. Ярычев // Мир науки, культуры, образования. – 2011. - № 3. – С. 119 – 122.
    17. Сластенин В.А. Педагогическое образование: вызовы XXI века [электронный ресурс]
    http://www.manpo.ru/manpo/conferences/materials/201009/brosh_slast.pdf#3



    "
logo

Другие работы