Номер: 334667
Количество страниц: 7
Автор: marvel13
Контрольная Зарубежный опыт бюджетного выравнивания, номер: 334667
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Формирование бюджетной системы страны в первую очередь обусловлено типом ее государственной структуры. В федеративных государствах, как и в России, существует трехуровневая бюджетная система – бюджет центрального правительства, бюджеты членов Федерации, а также бюджеты местных органов власти и фондов социального обеспечения. В основе унитарных государственных бюджетов лежит двухуровневая система. Четкое разграничение функций бюджетов всех уровней облегчается их самостоятельностью. Как и Федеральный бюджет РФ, бюджет центрального аппарата служит для финансирования общегосударственных расходов и программ (оборона, содержание аппарата управления, правоохранительных органов, помощь другим государствам, стратегические научные исследования и т.д.) Органы местного самоуправления несут основную ответственность за финансирование социально-экономических расходов, расходов на коммунальные услуги, местный транспорт и т.п. [5, с. 210].
Проведенные исследования свидетельствуют о том, что налоги и сборы, взимаемые с региональных правительств, существенно варьируются в зависимости от страны. Большинство стран (как промышленно развитых, так и развивающихся, как страны с федеративными структурами, так и страны с унитарными штатами) взимают несколько субнациональных налогов. В общем, можно утверждать, что в промышленно развитых странах поступления от подоходного налога с физических лиц играют большую роль в доходах региональных бюджетов, чем в развивающихся странах, хотя в англосаксонских странах налоги на недвижимость также являются значительными.
"