355266 работ
представлено на сайте
Зарубежный опыт бюджетного выравнивания

Контрольная Зарубежный опыт бюджетного выравнивания, номер: 334667

Номер: 334667
Количество страниц: 7
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Зарубежный опыт бюджетного выравнивания , "Формирование бюджетной системы страны в первую очередь обусловлено типом ее государственной структуры. В федеративных государствах,...

Автор:

Дата публикации:

Зарубежный опыт бюджетного выравнивания
logo
"Формирование бюджетной системы страны в первую очередь обусловлено типом ее государственной структуры. В федеративных государствах,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Формирование бюджетной системы страны в первую очередь обусловлено типом ее государственной структуры. В федеративных государствах, как и в России, существует трехуровневая бюджетная система – бюджет центрального правительства, бюджеты членов Федерации, а также бюджеты местных органов власти и фондов социального обеспечения. В основе унитарных государственных бюджетов лежит двухуровневая система. Четкое разграничение функций бюджетов всех уровней облегчается их самостоятельностью. Как и Федеральный бюджет РФ, бюджет центрального аппарата служит для финансирования общегосударственных расходов и программ (оборона, содержание аппарата управления, правоохранительных органов, помощь другим государствам, стратегические научные исследования и т.д.) Органы местного самоуправления несут основную ответственность за финансирование социально-экономических расходов, расходов на коммунальные услуги, местный транспорт и т.п. [5, с. 210].
    Проведенные исследования свидетельствуют о том, что налоги и сборы, взимаемые с региональных правительств, существенно варьируются в зависимости от страны. Большинство стран (как промышленно развитых, так и развивающихся, как страны с федеративными структурами, так и страны с унитарными штатами) взимают несколько субнациональных налогов. В общем, можно утверждать, что в промышленно развитых странах поступления от подоходного налога с физических лиц играют большую роль в доходах региональных бюджетов, чем в развивающихся странах, хотя в англосаксонских странах налоги на недвижимость также являются значительными.
    "
logo

Другие работы