355266 работ
представлено на сайте
Запоминание в процессе изучения курса педагогики

Курсовая Запоминание в процессе изучения курса педагогики, номер: 258327

Номер: 258327
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Запоминание в процессе изучения курса педагогики , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................2
Глав...

Автор:

Дата публикации:

Запоминание в процессе изучения курса педагогики
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................2
Глав...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................2
    Глава 1. ПАМЯТЬ. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИ.
    1.1.Основные черты памяти................................................................................4
    1.2. Виды памяти и процесс запоминания...........................................................8
    ГЛАВА 2.МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПОМИНАНИЯ
    2.1.Исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности в обучении........................................................................................................12
    2.2.Исследование динамики процесса заучивания в изучении курса педагогики.............................................................................................................14
    2.3.Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания в изучении курса педагогики..............................................................................19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................26
    ЛИТЕРАТУРА ..................................................................................................27

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аксененко Т.А. Рекомендации по овладению навыками управления собственными психологическими состояниями и поведением. – Пенза, 2015.
    2. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. - М.: Владос, 2014.
    3. Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. – М., 2015.
    4. Бусыгина А.Л. Профессор-профессия: теория проектирования содержания образования преподавателя вуза. – Самара, 2014.
    5. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии: Курс лекций. - М.: Ось- 89, 2015.
    6. Гликман И.З. Управление самостоятельной работой студентов (системное стимулирование): Учебное пособие. – М.: Логос, 2015.
    7. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. – М.: Народное образование, 2016.
    8. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М., 2001.
    9. Змеев С.И. Технология обучения взрослых: учеб. пособие по специальностям «Педагогика и психология», «Педагогика». – М.: Academia, 2015.
    10. Исаева Т.Е. Педагогическая культура преподавателя как условие и показатель качества образовательного процесса в высшей ВУЗе. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2015.
    11. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. Учебное пособие. - СПб: Питер, 2015.
    12. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: УМК Психология, 2014.
    13. Методика преподавания психологии: программа курса и практические занятия для студентов факультета психологии: специальность 020400 "Психология" / Сост. Кара- петян Л. В. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2013.
    14. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Academia, 2012.
    15. Основы андрагогики: учеб. пособие по специальностям 031000 «Педагогика и психология», 33400 «Педагогика» / Под ред. И.А. Колесниковой. – М.: Academia, 2013.
    16. Пазухина С.В. Формирование ценностного отношения у студентов к психологии (на материале практических занятий): Учеб.-метод. пособие для студентов и преподавателей пед. вузов / С.В. Пазухина. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2014. 17. Педагогические технологии / Под ред. В.С.Кукушкина. – Ростов - н/Д.: Изд. Центр МарТ, 2016.
    18. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. / Под ред. П.К. Требенский, Л.А. Бойковой. – М.: Педагогическое общество России, 2014.
    19. Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога: В 2 ч. – М.: Владос, 2014.
    20. Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. – М.: Академия, 2016.
    21. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. – М., 2015.
    22. Скок Г.Б. Как спроектировать учебный процесс по курсу: учебное пособие / Г.Б. Скок, Н.И. Лыгина. – М.: Педагогическое общество России, 2013. 12
    23. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. - М.: Академия, 2015.
    24. Хроменко О. Методика преподавания психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
    25. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей ВУЗе: учеб. пособие для студентов вузов по пед. специальностям, магистрантов, аспирантов и слушателей сис- темы доп. проф. образования. – М.: ЮНИТИ, 2012.
    26. Чернышев А.С. и др. Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов. – М.: Педагогическое общество, 2015.
logo

Другие работы