Номер: 225886
Количество страниц: 54
Автор: marvel
Курсовая Западноевропейское общество в интерпретации М.Е. Салтыкова – Щедрина, номер: 225886
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Западноевропейское общество второй половины XIX века в интерпретации М.Е. Салтыкова - Щедрина 8
1.1 Идейный замысел произведения «За рубежом» М.Е. Салтыкова – Щедрина 8
1.2 Основные проблемы и противоречия немецкого общества второй половины XIX века в трактовке М.Е. Салтыкова-Щедрина 12
1.3 Путешествие во Францию М.Е. Салтыкова – Щедрина: первый впечатления и трансформация взглядов 15
Глава 2. Практический опыт по изучению Новой истории в школе 18
2.1 Методические рекомендации по изучению Новой истории в школе 18
2.2 Методическая разработка по подготовке и проведению урока «Западная Европа и Россия второй половины XIX века: пути исторического развития (на материалах работы М.Е. Салтыкова – Щедрина «За рубежом»)» 31
2.3 Самоанализ урока по теме Западная Европа и Россия второй половины XIX века: пути исторического развития (на материалах работы М.Е. Салтыкова – Щедрина «За рубежом»)» 35
Заключение 38
Список использованных источников и литературы 40
Приложение 45
Список использованных источников и литературы
I. Источники
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 14.12.2015 № 370-ФЗ
2. Письма М.Е. Салтыкова – Щедрина – [электронный ресурс]- http://rvb.ru/saltykov-shchedrin/toc.htm
3. Письмо к П. В. Анненкову от 20 ноября/2 декабря 1875 г. [электронный ресурс] - http://rvb.ru/saltykov-shchedrin/toc.htm
4. Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010. № 1897
5. Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.05.2012. № 413
6. Салтыков – Щедрин М.Е. За рубежом [электронный ресурс]- http://az.lib.ru/s/saltykow_m_e/text_0350-1.shtml
7. Салтыков-Щедрин М.Е. Собрание сочинений в 20 т. М., 1972
II. Исследовательская литература
8. Арсеньев К. К., Салтыков-Щедрин, СПБ, 1906. 345c
9. Герасимович М.М. М.Е. Салтыков – Щедрин: проблемы типического// Русская словесность. 2006. № 5. C. 20-25
10. Гончаров И. А. Собр. соч.: В 8т. - М., 1980, - Т. 8. - С. 407 - 408
11. Дмитриенко С. Салтыков-Щедрин: комментарии к чтению без комментариев// Книжное обозрение, № 22, 25 ноября 2013, C. 8
12. Достоевский Ф.М. Письма. Под ред. А. С. Долинина, т. 1, М. — Л. 1928. С.333
13. Карамзин Н.М. Письма русского путешественника, изд. Н. П. Карабасникова, СПб. 1914. С. 71
14. Картавцев Е. Щедрин во Франции//Киевлянин. 1881. 13 марта. № 5
15. Николаев Д. Смех - оружие сатиры. - М., 1962. - С. 78.
16. Ольминский М. С., Статьи о Щедрине (1906—1929), Гиз, М. — Л., 1930
17. Туманов О.Н. Заграничное путешествие русских писателей и публицистов в Западную Европу в конце XIX – начале XX в.:исторические и социально-культурные аспекты. Автореф.на соиск.уч. степени к.и.н. М., 2012 – 26 с.
III. Учебно-методическая литература
18. Абдулаев Э.Н. Наглядность и проблемный подход в обучении истории // Преподавание истории в школе. 2008. №1. С. 23-26.
19. Апарович Г.Г. Наглядное пособие в сегодняшней школе. / / Преподавание истории в школе. 1994. №1. С. 45-67
20. Борзова Л.П. Игры на уроке истории: Метод. пособие для учителя. - М.: издательство ВЛАДОС - ПРЕСС, 2001. 256с
21. Вагин А.А. Методика обучения истории. - М., 1972. 289с
22. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. - М.: Педагогика, 1998. 267с
23. Васяева С.Н. Нетрадиционные формы уроков //Преподавание истории в школе. 2001. № 6 . С. 56-67
24. Венцева В.О. Дискуссия на уроке истории // История. Все для учителя. 2012. № 4. С.2-9
25. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. М.: ВЛАДОС, 2001. 289с
26. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю., Короткова М.В., Ионов И.М. Историческое образование в современной России. - М.: Просвещение, 1997. 245с
27. Гончарова А.И. Диспут на уроке истории // Преподавание истории в школе. 1998.№ 5. С. 36–38.
28. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе. Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1971. 239 с
29. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М.: Педагогика, 2000. 255с
30. Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения // Школьные технологии. 2003. N 6. С. 30-39.
31. Иванова А.Ф. Нетрадиционные формы работы на уроках // Преподавание истории в школе. 1994. №8. С. 23-33
32. Исторические источники в исследовательской и образовательной практике. Под ред. О.М. Хлытиной, В.А.Зверева. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. 234с
33. Кадралиева М. А. Проблемы работы с документами на уроках истории как средства повышения качества знаний учащихся // Молодой ученый. 2014. №5. С. 511-513.
34. Коваль Т.В. Методика организации работы с визуальными источниками// Преподавание истории и обществознания в школе 2006. № 10. С. 67-89
35. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. – Москва: Прогресс, 2003.С. 24
36. Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории // Преподавание истории в школе. 2008. №1. С. 3-8.
37. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории/Учебное издание,- М.: «Издательство ВЛАДОС – ПРЕСС», 2000. 248с
38. Короткова М.В. Наглядность на уроках истории: Практ. Пособие для учителей. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 204с
39. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: Практ. Пособие для учителей. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. 289с
40. Лазукова Н.Н. Альтернативные ситуации на уроках истории. //Преподавание истории в школе. 1993. №1. С.67-78
41. М.Е. Салтыков-Щедрин в воспоминаниях современников. М., 1957
42. Никифоров Д.Н., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. - М.: Просвещение, 1998. 289с
43. Потехина Т.Д. Дискуссия на современном уроке// Ярославский педагогический вестник. 2002. №4 (33). С. 3-10
44. Шкель В.Ф. Игровые технологии в учебном процессе. Учебно-методическое пособие – Саратов, ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», - 2010. – 24 с
45. Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе: новая технология личностно-ориентированного исторического образования. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 475 с.
46. Ярома О.В. Использование творческих заданий в развитии информационно-аналитических умений учащихся //Пермский педагогический журнал. 2013. №4. С. 15-21
47. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. - М.: ВЛАДОС, 2002. - Ч.1. 289с
48. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 289с
IV. Интернет-ресурсы.
49. Библиотека учителя истории [электронный ресурс] - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/''Biblioteka_uchitelya_istorii''/_''BUI''.html
50. Западова А.В. Журнально-публицистическая деятельность М.Е. Салтыкова – Щедрина [электронный ресурс] -http://lawbooks.news/istoriya-jurnalistiki_852/jurnalno-publitsisticheskaya-deyatelnost.html
51. Покусаев Е. М.Е. Салтыков – Щедрин- [электронный ресурс] - http://rvb.ru/saltykov-shchedrin/tocvol_01.htm
52. Пыпин А. Н., М. Е. Салтыков, СПБ, 1905
53. Ресурсы интернет для преподавателей истории и обществознания [Электронный ресурс]. URL: http://wiki.tgl.net.ru/index.php/Ресурсы_Интернет_для_преподавателей_истории_и_обществознания
54. Российский общеобразовательный портал [электронный ресурс]- http://museum.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13049&ob_no=13097
55. Стрелова О.Ю., Вяземский Е.Е. Как преподавать историю в современной школе. Лекция №5 П.4 [электронный ресурс]– //his.1september/ru/article.php?ID=200602110.
56. Турков А.М. Вступительная статья к «За рубежом» - [электронный ресурс]- http://az.lib.ru/s/saltykow_m_e/text_0350-1.shtml
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.