355266 работ
представлено на сайте
Занятия по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками

Курсовая Занятия по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками, номер: 68629

Номер: 68629
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Занятия по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками , Глава І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ СО СТАРШИМИ ДОШК...

Автор:

Дата публикации:

Занятия по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками
logo
Глава І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ СО СТАРШИМИ ДОШК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ 3
    1.1 Занятия по изобразительной деятельности в детском саду 3
    1.2 Значение изобразительной деятельности для старшего дошкольника 11
    1.3 Методические основы проведения занятий по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками 19
    Выводы по главе І 32
    Список литературы 34

    Глава І

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ
    1.1 Занятия по изобразительной деятельности в детском саду
    Что касается изобразительной деятельности, то в настоящее время в детской психологии и педагогике, проблема детского рисунка является одной из актуальных и обсуждаемых, поскольку изобразительная деятельность обеспечивает адаптацию личности ребенка за счет подсознательной переработки поступающей информации.
    Занятия по изобразительной деятельности проводятся в детском саду во всех возрастных группах от 2 до 4 раз в неделю [13]. Занятия по изобразительной деятельности обычно проводятся в первой половине дня, когда можно обеспечить хорошее освещение рабочих мест. Процесс рисования, лепки, конструирования связан с фиксированной статичной позой и ограниченными движениями, что вызывает быструю утомляемость детей. Поэтому в старших группах, где занятия проводятся 2—4 раза в неделю, их следует чередовать с занятиями, где дети более подвижны и позы их непринужденны. После беседы, чтения художественного произведения обязателен перерыв перед занятиями на 10—15 минут, чтобы дети могли подвигаться, отдохнуть. В старшей группе занятия проводятся в течение 15—20 минут, в подготовительной группе — 20—25 минут [35, с. 12].
    Содержание занятий планируется воспитателем в соответствии с требованиями программы для данного возраста и с учетом знаний и изобразительных умений, которые имеются у детей.
    Дошкольники могут заниматься изобразительной деятельностью и вне общегрупповых занятий, во время, отведенное для игр. Согласно Л. А. Блащук, педагог должен всячески поддерживать это желание, поощрять проявление инициативы и самостоятельности в применении полученных изобразительных навыков [7].
    Старшие дошкольники испытывают определенную потребность в творческой деятельности, что говорит о наличии у них способностей, которые требуют внимания и правильного руководства со стороны педагога.
    В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация и конструирование. Наглядно виды изобразительной деятельности в детском саду представлена на схеме 1.
logo

Другие работы