Номер: 257071
Количество страниц: 69
Автор: marvel4
Диплом Занятия миофасциального релиза и его особенности в использовании тренировочного процесса у детей дошкольного возраста в профессиональной секции спортивной аэробики, номер: 257071
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ГЛАВА 1
Литературный обзор.
1.1. Спортивная аэробика и ее влияние на детский организм.
1.2. Характеристика детей дошкольного возраста.
1.3. Развитие гибкости у детей дошкольного возраста.
1.4. Миофасциальный релиз. Понятие, методика, влияние на организм.
ГЛАВА 2
Методы и организация исследования.
2.1. Методы
2.1.1.
2.1.2. Тестирование
2.1.3. Обработка данных
Методика
2.2.1. Анализ литературных данных.
2.2.2. Функци ….тестир
2.2.3. Статистическая обработка.
2.3. Организация исследования. Кто участвовал в исследовании.
ГЛАВА 3.
3.1. Результаты исследования и их обсуждения.
1. Аустер Л.В. Подвижные игры для учащихся младшего школьного возраста / МС. Коренева, Т.Г. Ольхова, Л.В. Аустер. - Сургут: Изд-во СурГУ, 2000. — 42с.
2. Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А., Вяткина З.Н., и др. Теория и методика физического воспитания.– М.: Просвещение, 1998. – 287с.
3. Боброва Г.А. Художественная гимнастика в школе. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 208с.
4. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте.- М.: Физкультура и спорт,1999. – 264 с.
5. Дьячков В.М. физическая подготовка спортсмена.- М.: Физкультура и спорт, 2002. – 193 с.
6. Карпенко Л.А. Отбор и начальная подготовка занимающихся художественной гимнастикой: методические рекомендации. - Ленинград 1999 –25 с.
7. Кечетджиева Л.,Ванкова Н., Чипрянова М. Обучение детей художественной гимнастике. -М.: Физкультура и спорт, 2000. – 96 с.
8. Кобяков Ю.П.Тренировка вестибулярного анальзатора гимнаста.-М.:Физкультура и спорт, 2003. - 64 с.
9. Коротков И.М. Подвижные игры в школе / И.М. Коротков. — М.: Просвещение, 1979. — С.14.
10. Кузин В.В. 500 игр и эстафет / С.А. Полиевский, В.В. Кузин. — М.: ФиС, 2000 — 352с.
11. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.
12. Лагутин А.Б. Двигательное задание и упражнение для физичекого развития для детей 4-6 лет: Методическая разработка для студентов и слушателей факультета повышения квалификации Академии. - М.: Типография фирмы “Аякс-Н”, 1999. – 52 с.
13. Лисицкая Т.С. Художественная гимнастика.- М.: Физкультура и спорт,2002. - 231с.
14. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. М.: Советский спорт. 2003. – 224 с.
15. Лях В.И. Гибкость и методика её развития//Физкультура в школе.№1, 1999, - с. 25
16. Лях В.И. Координационные способности школьников//теория и практика физической культуры. №1, 2000. – 24 с.
17. Лях В.И. Совершенствование специфических координационных способностей//Физическая культура в школе, №2, 2001. - с. 7-14.
18. Мавроматия Д. Упражнения художественной гимнастики. -М.: Физкультура и спорт, 2004. - 141с.
19. Матвеев Л.П. Теория методика физической культуры. Учеб.для ин-ов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2001. – 549 с.
20. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. 3-е изд. СПб.: Издательство «Лань», 2003. - 160 с.
21. Менхин Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. - М.: Физкультура и спорт, 2004. – 224 с.
22. Менхин Ю.В., Менхин А.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 384 с.
23. Менхин А.В. Гибкость и особенность её проявления в художественной гимнастике / А.В. Менхин, Л.А. Новикова, А.С. Исмаилова // Теория и практика физической культуры . – 2011. - № 8. – С. 11-15.
24. Назарова О.М. Методика проведения занятий по художественной гимнастике с детьми 5-6 лет: Методическая разработка для тренера. - М.: 2003. – 39 с.
25. Орлов Л.П. Художественная гимнастика. - М.: Физкультура и спорт, 2000.– 208 с.
26. Осипова В. Н. Возрастная физиология и психофизиология. Учебное пособие – М., МГИУ, 2010. – 190 С.
27. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005. – 301 с.
28. Основы спортивной тренировки. Учебное пособие/ Сычугова В.А. – Смоленск, ФГОУ СУОР, 2007. – 306 с.
29. Туманян Г.С. Гибкость как физическое качество.// Теория и практика физической культуры. – 1998. - №2.- с. 48-51.
30. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 480 с.
31. Чикуров А.И., Шумилин А.П. «Развитие гибкости»: Метод. указания к практ. занятиям для студентов всех специальностей. – Красноярск: ГАЦМиЗ., 2002. – 506 с.
32. Шишкарёва Ю.Н., Орлов Л.П. Художественная гимнастика: уч.пособ. для секций коллективов физической культуры. – 2004. – 400 с.
33. Шурпач М.В. Дифференцированная методика развития координационных способностей и гибкости у детей 7-8 лет на уроках физической культуры // Фитнес: теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 17-20.
Другие работы
390 руб.
390 руб.