355266 работ
представлено на сайте
Занятия миофасциального релиза и его особенности в использовании тренировочного процесса у детей дошкольного возраста в профессиональной секции спортивной аэробики

Диплом Занятия миофасциального релиза и его особенности в использовании тренировочного процесса у детей дошкольного возраста в профессиональной секции спортивной аэробики, номер: 257071

Номер: 257071
Количество страниц: 69
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Занятия миофасциального релиза и его особенности в использовании тренировочного процесса у детей дошкольного возраста в профессиональной секции спортивной аэробики , ГЛАВА 1
Литературный обзор.

1.1. Спортивная аэробика и ее влияние на детский организм.
1.2. Характеристика детей дошколь...

Автор:

Дата публикации:

Занятия миофасциального релиза и его особенности в использовании тренировочного процесса у детей дошкольного возраста в профессиональной секции спортивной аэробики
logo
ГЛАВА 1
Литературный обзор.

1.1. Спортивная аэробика и ее влияние на детский организм.
1.2. Характеристика детей дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1
    Литературный обзор.

    1.1. Спортивная аэробика и ее влияние на детский организм.
    1.2. Характеристика детей дошкольного возраста.
    1.3. Развитие гибкости у детей дошкольного возраста.
    1.4. Миофасциальный релиз. Понятие, методика, влияние на организм.

    ГЛАВА 2
    Методы и организация исследования.
    2.1. Методы
    2.1.1.
    2.1.2. Тестирование
    2.1.3. Обработка данных
    Методика
    2.2.1. Анализ литературных данных.
    2.2.2. Функци ….тестир
    2.2.3. Статистическая обработка.
    2.3. Организация исследования. Кто участвовал в исследовании.

    ГЛАВА 3.
    3.1. Результаты исследования и их обсуждения.

    1. Аустер Л.В. Подвижные игры для учащихся младшего школьного возраста / МС. Коренева, Т.Г. Ольхова, Л.В. Аустер. - Сургут: Изд-во СурГУ, 2000. — 42с.
    2. Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А., Вяткина З.Н., и др. Теория и методика физического воспитания.– М.: Просвещение, 1998. – 287с.
    3. Боброва Г.А. Художественная гимнастика в школе. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 208с.
    4. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте.- М.: Физкультура и спорт,1999. – 264 с.
    5. Дьячков В.М. физическая подготовка спортсмена.- М.: Физкультура и спорт, 2002. – 193 с.
    6. Карпенко Л.А. Отбор и начальная подготовка занимающихся художественной гимнастикой: методические рекомендации. - Ленинград 1999 –25 с.
    7. Кечетджиева Л.,Ванкова Н., Чипрянова М. Обучение детей художественной гимнастике. -М.: Физкультура и спорт, 2000. – 96 с.
    8. Кобяков Ю.П.Тренировка вестибулярного анальзатора гимнаста.-М.:Физкультура и спорт, 2003. - 64 с.
    9. Коротков И.М. Подвижные игры в школе / И.М. Коротков. — М.: Просвещение, 1979. — С.14.
    10. Кузин В.В. 500 игр и эстафет / С.А. Полиевский, В.В. Кузин. — М.: ФиС, 2000 — 352с.
    11. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.
    12. Лагутин А.Б. Двигательное задание и упражнение для физичекого развития для детей 4-6 лет: Методическая разработка для студентов и слушателей факультета повышения квалификации Академии. - М.: Типография фирмы “Аякс-Н”, 1999. – 52 с.
    13. Лисицкая Т.С. Художественная гимнастика.- М.: Физкультура и спорт,2002. - 231с.
    14. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. М.: Советский спорт. 2003. – 224 с.
    15. Лях В.И. Гибкость и методика её развития//Физкультура в школе.№1, 1999, - с. 25
    16. Лях В.И. Координационные способности школьников//теория и практика физической культуры. №1, 2000. – 24 с.
    17. Лях В.И. Совершенствование специфических координационных способностей//Физическая культура в школе, №2, 2001. - с. 7-14.
    18. Мавроматия Д. Упражнения художественной гимнастики. -М.: Физкультура и спорт, 2004. - 141с.
    19. Матвеев Л.П. Теория методика физической культуры. Учеб.для ин-ов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2001. – 549 с.
    20. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. 3-е изд. СПб.: Издательство «Лань», 2003. - 160 с.
    21. Менхин Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. - М.: Физкультура и спорт, 2004. – 224 с.
    22. Менхин Ю.В., Менхин А.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 384 с.
    23. Менхин А.В. Гибкость и особенность её проявления в художественной гимнастике / А.В. Менхин, Л.А. Новикова, А.С. Исмаилова // Теория и практика физической культуры . – 2011. - № 8. – С. 11-15.
    24. Назарова О.М. Методика проведения занятий по художественной гимнастике с детьми 5-6 лет: Методическая разработка для тренера. - М.: 2003. – 39 с.
    25. Орлов Л.П. Художественная гимнастика. - М.: Физкультура и спорт, 2000.– 208 с.
    26. Осипова В. Н. Возрастная физиология и психофизиология. Учебное пособие – М., МГИУ, 2010. – 190 С.
    27. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005. – 301 с.
    28. Основы спортивной тренировки. Учебное пособие/ Сычугова В.А. – Смоленск, ФГОУ СУОР, 2007. – 306 с.
    29. Туманян Г.С. Гибкость как физическое качество.// Теория и практика физической культуры. – 1998. - №2.- с. 48-51.
    30. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 480 с.
    31. Чикуров А.И., Шумилин А.П. «Развитие гибкости»: Метод. указания к практ. занятиям для студентов всех специальностей. – Красноярск: ГАЦМиЗ., 2002. – 506 с.
    32. Шишкарёва Ю.Н., Орлов Л.П. Художественная гимнастика: уч.пособ. для секций коллективов физической культуры. – 2004. – 400 с.
    33. Шурпач М.В. Дифференцированная методика развития координационных способностей и гибкости у детей 7-8 лет на уроках физической культуры // Фитнес: теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 17-20.


logo

Другие работы