355266 работ
представлено на сайте
Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых предприятий на потребительском рынке

Курсовая Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых предприятий на потребительском рынке, номер: 14493

Номер: 14493
Количество страниц: 56
Автор: mwuds
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых предприятий на потребительском рынке , Содержание
Введение 3 стр.
1. 1. Теоретические основы коммерческая деятельность по закупкам товаров и формированию коммерческих с...

Автор:

Дата публикации:

Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых предприятий на потребительском рынке
logo
Содержание
Введение 3 стр.
1. 1. Теоретические основы коммерческая деятельность по закупкам товаров и формированию коммерческих с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3 стр.
    1. 1. Теоретические основы коммерческая деятельность по закупкам товаров и формированию коммерческих связей 4 стр.
    1.1. Организация коммерческих связей и выбор поставщика 4 стр.
    1.2. Базисные условия поставки 9 стр.
    1.3. Приемка продукции по критериям качества и количества 16 стр.
    1.3.1. Приемка продукции по качеству 16 стр.
    1.3.2. Приемка продукции по количеству 20 стр.
    1.3.3 Особенности приемки импортных товаров по качеству и количеству 22 стр.
    1.4. Основные формы расчетов при закупке товаров 23 стр.
    1.4.1. Расчеты платежными поручениями 23 стр.
    1.4.2. Расчеты с помощью векселей 25 стр.
    1.4.3. Расчеты чеками 30 стр.
    1.4.4. Плановые платежи 32 стр.
    1.4.5 Аккредитивная форма расчетов 32 стр.
    1.4.6. Клиринг 35 стр.
    1.5. . Ответственность предприятий - поставщиком при нарушении им и обязательств по контрактам 20 стр.
    2. Анализ коммерческой деятельности предприятия 39 стр.
    2.1. История образования фирмы 39 стр.
    2.2.. Основные экономические показатели предприятия 40 стр.
    2.3. Организационная структура 42 стр.
    2.4. Анализ закупочной деятельности предприятия 44 стр.
    3. Выводы и предложения 48 стр.
    3.1. Выводы 48 стр.
    3.2. Предложения по повышению эффективности закупочной деятельности предприятия 52 стр.
    Заключение 55 стр.
    Список литературы 56 стр.



logo

Другие работы