Номер: 215167
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
Курсовая Закономерности роста и развития детского организма, номер: 215167
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Закономерности роста и развития детского организма 7
1.1. Общие законы индивидуального развития 7
1.2. Сенситивные и критические периоды развития 10
1.3. Физиологические особенности учащихся старших классов 14
2. Индивидуально-типологические особенности развития 17
3. Основные физические упражнения поддержания, реабилитации и профилактики отклонений в физическом развитии 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Агаджанян Н.А. Физиология человека. Учебник.- Издательство Нижегородской государственной медицинской академии, 2009.-526с.
2. Алипов Н.Н. , Афанасьев В.Г. , Ахтямова Д.А. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии.- Academia,2010.-336с.
3. Антонова О.А. Возрастная анатомия и физиология.- Высшее образование, 2006.-192с.
4. Батуев А.С. Анатомия, физиология и психология человека.-СПб.-2003.-215с.
5. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология: физиология развития ребенка. - М.: Академия, 2003. - 416 с.
6. БеляковаМ.А.,Булыгина Е.Л., Кочегарова С.В. «Примерные оценочные нормативы физической подготовленности учащихся 1-11 классов» Методическое пособие. Рыбинск. 2007.-36 с.
7. ВолошинА.М. Развивая силу рук и плечевого пояса. «Физическая культура в школе» 2008.№3, - с.24-26
8. Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии. - 1982 - № 2 – 67с.
9. Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний. - М.: Изд. МГУ, 1992 - 192c.
10. Дикуль В.И. Как стать сильным. «Физическая культура в школе» 2010 №11,- с.38-40
11. Калашникова М.Б. Учет возрастной сензитивности при организации коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития // Психологическая наука и образование. – 2002 - № 2 – 74с.
12. Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в I-X классах. :М. - 2007.-128 с
13. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Возрастная анатомия и физиология: учебное пособие для высших педагогических учебных заведений.- Академия ИЦ 2008.- 267с.
14. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1995 – 213с.
15. Прищепа И.М. Возрастная анатомия и физиология. -Минск.-2006.
16. Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека. -М.-2005.-384с.
17. Физиология роста и развития детей и подростков (теоретические и клинические вопросы). Под ред. А.А. Баранова, Л.А. Щеплягиной, в 2-х томах, Т 1. Изд: Гэотар- Медиа, 2006 – 156с.
18. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. «Теория и методика физического воспитания и спорта» М.»Академия» 2012. С.74-92
"
Другие работы
520 руб.