355266 работ
представлено на сайте
Закономерности роста и развития детского организма

Реферат Закономерности роста и развития детского организма, номер: 47906

Номер: 47906
Количество страниц: 17
Автор: proffi2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Закономерности роста и развития детского организма , Введение 3
1. Периоды развития организма 4
2. Закономерности роста и развития детского организма 5
3. Сензитивные периоды ...

Автор:

Дата публикации:

Закономерности роста и развития детского организма
logo
Введение 3
1. Периоды развития организма 4
2. Закономерности роста и развития детского организма 5
3. Сензитивные периоды ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Периоды развития организма 4
    2. Закономерности роста и развития детского организма 5
    3. Сензитивные периоды 7
    4. Сензитинвые периоды развития 10
    Заключение 16
    Литература 17

    Введение
    Организм детей и подростков во многом отличается от организма взрослого. Это проявляется в особенностях строения и деятельности отдельных органов и систем. Дети находятся в состоянии непрерывного роста и развития. Под ростом подразумевают количественные изменения организма, а под развитием — качественные изменения, связанные с формированием различных органов, тканей. Одна из важных особенностей детского организма — высокая интенсивность обменных процессов.
    Для обобщенной оценки физического развития ребенка достаточно наблюдения за изменениями четырех основных антропометрических показателей: массы, длины тела, окружности головы (особенно в раннем возрасте) и окружности грудной клетки.
    В практике здравоохранения и педагогики получила распространение следующая возрастная периодизация:
    I новорожденный—1 — 10 дней; II грудной возраст—10 дней—1 год; III раннее детство—1—3 года; IV первое детства—4—7 лет; V второе детство — 8—12 лет мальчики, 8—11 лет девочки; VI подростковый возраст—13—16 лет мальчики, 12—15 лет девочки; VII юношеский возраст—17—21 год юноши, 16—20 лет девушки. Указанные возрастные периоды характеризуются определенными особенностями, прежде всего опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а также деятельности центральной нервной системы
    Рост и физическое развитие происходят одновременно. При этом имеет место усложнение строения, которое называется морфологической дифференцировкой тканей, органов и их систем; изменяется форма органов и всего организма; совершенствуются и усложняются функции и поведение. Между ростом и развитием имеется взаимная закономерная зависимость. В ходе этого процесса накапливаются количественные изменения, что приводит к появлению новых качеств.
logo

Другие работы