355266 работ
представлено на сайте
Закономерности и принципы целостного педагогического процесса

Контрольная Закономерности и принципы целостного педагогического процесса, номер: 233826

Номер: 233826
Количество страниц: 18
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Закономерности и принципы целостного педагогического процесса , "СОДЕРЖАНИЕ

1. Закономерности целостного педагогического процесса 3
2. Принципы целостного педагогического процесса 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

1. Закономерности целостного педагогического процесса 3
2. Принципы целостного педагогического процесса 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1. Закономерности целостного педагогического процесса 3
    2. Принципы целостного педагогического процесса 6
    3. Этапы педагогического процесса и их характеристика. Мониторинг педагогического процесса 11
    3. Практическое задание 15
    Список использованных источников и литературы 18

    4. Практическое задание
    Этапы педагогического процесса Подготовительный Основной Заключительный
    Решаемые задачи Целеполагание;
    диагностика условий;
    прогнозирование достижений;
    проектирование и планирование развития процесса. Постановка и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности;
    взаимодействие педагогов и учеников;
    использование намеченных методов, средств и форм педагогического процесса;
    создание благоприятных условий;
    осуществление разнообразных мер стимулирования деятельности учащихся;
    обеспечение связи педагогического процесса с другими процессами. Анализ деятельности, включающий в себя выявление отклонений, вычленение ошибок, причины отклонений и меры по устранению ошибок
    Сформулируйте эмоции, которые появились у Вас в результате изучения данной темы.

    Список использованных источников и литературы

    1. Вульфов, Б. З. Основы педагогики. [Текст] / Вульфов Б.З., Иванов В.Д. – М., 2000.
    2. Гинецинский, В. И. Основы теоретической педагогики. [Текст] – СПб., 1992.
    3. Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций. [Текст] – М.: Юрайт, 1999. – 464 с.
    4. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов и педагогических колледжей. [Текст] / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
    5. Подласый, И. П. Педагогика: в 3-х кн., кн.1: Общие основы. [Текст] / И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 527 с.
    6. Сластёнин, В. А. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: «Академия», 2008. – 576 с.
    7. Сластёнин, В. А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений [Текст] / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М.: Школа-пресс, 2000. – 512 с.


    "
logo

Другие работы