355266 работ
представлено на сайте
Задания и вопросы для формирования и контроля владения компетенциями

Контрольная Задания и вопросы для формирования и контроля владения компетенциями, номер: 336599

Номер: 336599
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задания и вопросы для формирования и контроля владения компетенциями , "Дать определение понятиям
1. Лечебная физическая культура (ЛФК)
2. Реабилитация (нетрудоспособных)
3. закаливание.доз...

Автор:

Дата публикации:

Задания и вопросы для формирования и контроля владения компетенциями
logo
"Дать определение понятиям
1. Лечебная физическая культура (ЛФК)
2. Реабилитация (нетрудоспособных)
3. закаливание.доз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Дать определение понятиям
    1. Лечебная физическая культура (ЛФК)
    2. Реабилитация (нетрудоспособных)
    3. закаливание.дозированным воздействием этих факторов.
    4. рефлекс
    5. Физические упражнения.
    6. растяжимость
    7. Механизм распространения возбуждения по мембранам клеток возбудимых тканей называется эстафетным
    8. прямым раздражением
    9. Рефлекторная дуга
    10. мышечное напряжение
    11. М.Р. Могендович
    12. - физические упражнения;
    Кроме того, применяются дополнительные средства: трудотерапия и механотерапия. Под трудотерапией понимается восстановление нарушенных функций с помощью избирательно подобранных трудовых процессов.
    13. Лечебная гимнастика (ЛГ)
    Учебное задание № 2
    Выбрать правильный ответ
    Лечебная физическая культура – это………… .
    А. ответная двигательная реакция мышцы на раздражение.
    Б. совокупность механических приемов, посредством которых оказывается воздействие на поверхностные ткани.
    В. комплекс медицинских, педагогических и социальных мероприятий, направленных на восстановление нарушенных функций организма, социальных функций и трудоспособности.
    Г. комплекс мероприятий, повышающих устойчивость организма к неблагоприятному действию факторов окружающей среды систематическим дозированным воздействием этих факторов.
    Д. метод, использующий средства физической культуры с лечебно-профилактической целью.

    Сократимость мышцы – это …...
    А. естественные и специально подобранные движения, применяемые в лечебной физкультуре и физическом воспитании.
    Б. ответная двигательная реакция мышцы на раздражение.
    В. способность мышцы изменять свою длину при возбуждении.
    Г. проведение возбуждения по мышечному волокну.
    Д. способность мышечного волокна отвечать на раздражения самой мышцы или соответствующего двигательного нерва.

    Проводимость мышцы – это ……….. .
    А. естественные и специально подобранные движения, применяемые в лечебной физкультуре и физическом воспитании.
    Б. ответная двигательная реакция мышцы на раздражение.
    В. способность мышцы изменять свою длину при возбуждении.
    Г. распространение возбуждения по мышечному волокну.
    Д. способность мышечного волокна отвечать на раздражения самой мышцы или соответствующего двигательного нерва.


    Реабилитация – это ………… .
    А. комплекс медицинских, педагогических и социальных мероприятий, направленных на восстановление нарушенных функций организма, социальных функций и трудоспособности.
    Б. комплекс мероприятий, повышающих устойчивость организма к неблагоприятному действию факторов окружающей среды систематическим дозированным воздействием этих факторов.
    В. совокупность механических приемов, посредством которых оказы-вается воздействие на поверхностные ткани тела человека с лечебно-профилактической целью.
    Г. метод, использующий средства физической культуры с лечебно-профилактической целью Д. ответная двигательная реакция мышцы на раздражение.

    Рефлекс – это …………. .
    А. ответная двигательная реакция мышцы на раздражение.
    Б. комплекс медицинских, педагогических и социальных мероприятий, направленных на восстановление нарушенных функций организма, социальных функций и трудоспособности.
    В. комплекс мероприятий, повышающих устойчивость организма к неблагоприятному действию факторов окружающей среды систематическим дозированным воздействием этих факторов.
    Г. совокупность механических приемов, посредством которых оказывается воздействие на поверхностные ткани тела человека с лечебно-профилактической целью.
    Д. метод, использующий средства физической культуры с лечебно-профилактической целью.

    Физические упражнения — это ……….. .
    А. естественные и специально подобранные движения, применяемые в лечебной физкультуре и физическом воспитании.
    Б. ответная двигательная реакция мышцы на раздражение В. способ-ность мышцы изменять свою длину при возбуждении.
    Г. проведение возбуждения по мышечному волокну.
    Д. способность мышечного волокна отвечать на раздражения самой мышцы или соответствующего двигательного нерва.

    Рефлекторная дуга – это … .
    А. естественные и специально подобранные движения, применяемые в лечебной физкультуре и физическом воспитании.
    Б. ответная двигательная реакция мышцы на раздражение.
    В. способность мышцы изменять свою длину при возбуждении.
    Г. проведение возбуждения по мышечному волокну.
    Д. способность мышечного волокна отвечать на раздражения самой мышцы или соответствующего двигательного нерва.
    Е. передача возбуждения от проприорецептора в центральную нерв-ную систему и ответная реакция мышцы.

    Мышечный тонус – это ………….. .
    А. непроизвольное напряжение мышц в состоянии покоя.
    Б. ответная двигательная реакция мышцы на раздражение.
    В. способность мышцы изменять свою длину при возбуждении.
    Г. проведение возбуждения по мышечному волокну.
    Д. способность мышечного волокна отвечать на раздражения самой мышцы или соответствующего двигательного нерва.
    Е. передача возбуждения от проприорецептора в центральную нервную систему и ответная реакция мышцы.

    Учебное задание № 3
    Выбрать несколько правильных ответов.
    Укажите показания к назначению лечебной физкультуры:
    А. сколиоз.
    Б. плоскостопие.
    В. судороги.
    Г. реабилитация после инфаркта миокарда.
    Д. высокая температура тела.
    Е. кровотечение.

    Укажите противопоказания к назначению лечебной физкультуры:
    А. сколиоз.
    Б. плоскостопие.
    В. судороги.
    Г. реабилитация после инфаркта миокарда.
    Д. высокая температура тела.
    Е. кровотечение.

    Виды оздоровительной тренировки в лечебной физкультуре:
    А. общая.
    Б. смешанная.
    В. специфическая.
    Г. свободная.
    Д. ограниченная.
    Е. специальная.

    Учебное задание № 4
    Расположите фамилии ученых, занимающихся изучением лечебной физической культуры, по возрастанию в соответствии с годом их рождения
    В. Гиппократ
    Б. Авиценна
    Д. Пирогов Н.И.
    Е. Мудров М.Я.
    Г. Захарьин Г.А.
    А. Павлов И.П.

    Расположите части лечебной гимнастики в порядке их выполнения
    Б. вводная.
    В. основная.
    А. заключительная.

    Учебное задание № 5

    Вставить определение
    активные физические упражнения
    кумулятивные физические упражнения –
    идеомторные упражнения –
    медицинский массаж -
    Изометрические (статические) упражнения
    Гидрокинезотерапия, аквааэробика, лечебное плавание –


    Контрольные вопросы:
    1. Расскажите о применении физических упражнений с лечебной и профилактической целью в Древнем Китае, Индии, Древней Греции и Древ-нем Риме.
    2. Приведите высказывания древнегреческих философов Аристотеля и Платона о роли движений.
    3. Назовите труды Авиценны, связанные с лечебной физкультурой.
    4. Расскажите о развитии науки, о лечебном применении физических 5. Назовите этапы развития лечебной физкультуры в нашей стране (по В.К. Добровольскому и В.Н. Мошкову). Каковы характерные особенности первого этапа? 6. Какова роль В.В. Гориневского в развитии ЛФК в нашей стране?
    7. Назовите выдающихся русских ученых, работавших в области научного обоснования ЛФК в период 1917-1930 гг.
    8. Каковы характерные особенности второго этапа развития ЛФК?
    9. Расскажите о развитии ЛФК в годы Великой Отечественной войны (третий этап).
    10. Расскажите о развитии ЛФК в послевоенный период и в последую-щие десятилетия. Назовите выдающихся российских ученых современности.

    "
logo

Другие работы