355266 работ
представлено на сайте
Задания для контроля за уровнем усвоения содержания темы и формирования профессиональных компетенций

Контрольная Задания для контроля за уровнем усвоения содержания темы и формирования профессиональных компетенций, номер: 289052

Номер: 289052
Количество страниц: 3
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задания для контроля за уровнем усвоения содержания темы и формирования профессиональных компетенций , Задания для контроля
за уровнем усвоения содержания темы
и формирования профессиональных компетенций


I. Ответьте на...

Автор:

Дата публикации:

Задания для контроля за уровнем усвоения содержания темы и формирования профессиональных компетенций
logo
Задания для контроля
за уровнем усвоения содержания темы
и формирования профессиональных компетенций


I. Ответьте на...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задания для контроля
    за уровнем усвоения содержания темы
    и формирования профессиональных компетенций


    I. Ответьте на следующие вопросы, чтобы проверить уровень понимания теоретических основ подготовки дошкольников к обучению грамоте.
    1. Почему обучение грамоте в школе нужно строить по звуковому методу (изучать звуки и буквы, учить их соотносить на письме)?
    2. В чем недостатки слогового и буквослагательного методов обучения чтению?
    3. Почему в некоторых других странах обучение грамоте идет по слоговому методу (например, в Японии)?
    4. Какую операцию чтения пропустил ребенок, если он вместо Коля прочитал [кола] ?
    5. С какой целью в процессе подготовки к чтению педагог использовал буквенное табло, где сначала появляются гласные буквы, потом согласные:
    6. Почему ребенок, прочитав предложение «За домом росли кусты смородины и осина», не может ответить на вопрос «Какое дерево росло за домом»?
    7. С какой целью воспитатель предложил детям
    1) произнести вместе звуки [т] и [у] : составление слогов из букв;
    2) сравнить буквы А и Л: сравнение графически похожих букв на письме;
    3) найти в слове киты только гласные буквы: разделение и понимание гласных и согласных звуков и букв;
    4) обвести по контуру узор из петель: подготовка к графическому письму;
    5) раскрасить правый овал в букве Ф?
    8.Какие операции пропустил ученик, если он 1) напечатал СОЛН вместо слон; 2) напечатал РС вместо рис; 3) ЛОС вместо лось?
    1) Ребенком неверно установлена последовательность звуков в слове.
    2) Ребенок опирается на буквенный, а не на звуковой состав слова, и начинает смешивать звуки и буквы либо «не слышат» звуки в слогах.
    3)Причина этих ошибок кроется не в том, что дети невнимательны, а в том, что они не владеют знаниями или умениями обозначать мягкость звуков на письме.
    8. Права ли педагог, которая учит дошкольников прописывать буквы и слоги в специальных прописях?
logo

Другие работы