355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Задание 1, 2, 4 по педагогике, номер: 319658

Номер: 319658
Количество страниц: 30
Автор: marvel000
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задание 1, 2, 4 по педагогике , Содержание

Задание 1. Тема: Условия обучения детей творческому рассказыванию 3
Задание 2. Беседа как метод развития связной ...

Автор:

Дата публикации:

Задание 1, 2, 4 по педагогике
logo
Содержание

Задание 1. Тема: Условия обучения детей творческому рассказыванию 3
Задание 2. Беседа как метод развития связной ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1. Тема: Условия обучения детей творческому рассказыванию 3
    Задание 2. Беседа как метод развития связной речи детей 18
    Задание 4. Организация совместной деятельности воспитателя и детей в процессе ознакомления с художественной литературой 24

    Задание 1. Тема: Условия обучения детей творческому рассказыванию
    1. Составьте схему, отражающую понятие «творчество», «речевое творчество», «сочинительство», «творческое рассказывание», «речевая импровизация»
    2. Составьте картотеку приемов активизации воображения и фантазии детей на основе изучения литературных источников (не менее 5-6 карточек).
    3. Разработайте модель для обучения детей творческому рассказыванию. Спроектируйте образовательную ситуацию с использованием данной модели.

    Задание 2. Беседа как метод развития связной речи детей

    1. Предложите тематику 3-4 итоговых бесед с детьми старшего дошкольного возраста. Обоснуйте выбор тем
    2. Составьте конспект итоговой эвристической беседы

    Задание 4. Организация совместной деятельности воспитателя и детей в процессе ознакомления с художественной литературой

    1. Проанализируйте фрагмент текста пособия «Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников»:
    2. Проанализируйте своеобразие интереса к чтению и читательских интересов детей старшего дошкольного возраста, используя экспериментальную методику Л. М. Гурович.
logo

Другие работы