355266 работ
представлено на сайте
Задача 1, 2, тест (10) по организации работы пресс-служб

Контрольная Задача 1, 2, тест (10) по организации работы пресс-служб, номер: 139479

Номер: 139479
Количество страниц: 13
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задача 1, 2, тест (10) по организации работы пресс-служб , "Содержание

Ситуационное задание 1 3
Ситуационное задание 2 8
Тесты 11
Список литературы 14

Ситуационн...

Автор:

Дата публикации:

Задача 1, 2, тест (10) по организации работы пресс-служб
logo
"Содержание

Ситуационное задание 1 3
Ситуационное задание 2 8
Тесты 11
Список литературы 14

Ситуационн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Ситуационное задание 1 3
    Ситуационное задание 2 8
    Тесты 11
    Список литературы 14

    Ситуационное задание 1
    Представьте, что Вы работаете в пресс-центре регионального отделения политической партии, цель которой преодолеть 10% барьер в предстоящих выборах областного Совета. Охарактеризуйте продвигаемый вашей пресс-службой «политический продукт» - декларацию и программу своей партии в регионе.
    Обратите особое внимание на формулировку следующих ключевых позиций: а) экономическая политика, б) социальная политика; как использован положительный и отрицательный опыт прошлых предвыборных компаний при создании новых политических клише, как изменились их смыслы?
    Используйте следующие методы исследования: беседа с экспертами; опросы общественного мнения; контент-анализ общественно-политических, специализированных СМИ; беседы с оппонентами.
    Ситуационное задание 2
    Опишите особенности реализации управленческих функций современной пресс-службой. Создайте структуру управления Вашей организации. Кто в ней выполняет функции пресс-секретаря, в чем они заключаются и как это реализуется на практике.
    Тесты
    1. Что такое «гласность»? (дайте аргументированное определение)
    Гласность - политический термин, обозначающий политику максимальной открытости в деятельности государственных учреждений и свободы информации.
    2. Зачеркните лишнее:
    1. Перлюстрация текстов и других информационных материалов;
    2. Наказание за высказывание взглядов, мнений, идей, противоречащих официальной идеологии или мировоззрению.
    3. Запрет на распространение определенной информации, представляющей охраняемую законом тайну;
    4. Система надзора за печатью и др. средствами массовой информации.
    3. Аккредитация предполагает следующие действия:
    1. Открытие банковского счета для осуществления безналичных расчетов с помощью аккредитивов;
    2. Признание дипломата или журналиста персоной грата;
    3. Процедура представления и признания полномочий журналистов.
    4. Впишите в определение пропущенное слово:
    Информационная политика представляет собой сложную систему организационных, законодательных, политических, экономических, международных критериев и способов их реализации с целью получения и распространения достоверной не ангажированной информации.
    5. Под «ключевой аудиторией» принято понимать:
    1. Социальную группу, с которой пресс-служба способна наладить контакты;
    2. Социальную группу, на которую целенаправленно распространяется информация;
    3. Социальная группа взаимодействия.
    6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав подходящие термины из второго ряда:
    1. Сервер, сайт, домен, место; хостинг, сервис, услуга.
    2. Баннер, кэш, место, нетикет, прокси, скрипт, смайлик, спам, услуга, чат.
    7. Восстановите соответствия:
    1. Информационная продукция;
    2. Информационная сфера;
    3. Информационное обеспечение.
    А. Единая система квалификации и кодирования информации;
    Б. Среда реализации информационных потребностей;
    В. Информационные документы;
    Г. Массивы данных для АСУ и ПК;
    Д. Среда реализации информационных возможностей;
    Е. Базы данных;
    Ж. Среда оборота информации;
    З. Базы услуг;
    И. Унифицированная система документации.
    1 – В, Г, Е, З, И.
    2 – Б, Д, Ж.
    3 – А.
    8. Понятие «убеждение» включает в себя: (зачеркните лишнее)
    1. Осознанную потребность личности;
    2. Воздействие всевозможных политических, идеологических взглядов и точек зрения;
    3. Соответствие жизненных позиций ценностным ориентациям личности;
    4. Принятие мнения и позиции большинства;
    5. Воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению;
    6. Подчинение воли власти.
    9. Толерантность – это:
    1. Взаимодействие власти с народом;
    2. Отношение человека к власти;
    3. Терпимость по отношению к чужим взглядам,
    4. Когда человек человеку – друг, товарищ и брат;
    5. Конструктивное отношение к критике в свой адрес;
    6. Деятельность по принципу: бей своих, чтобы чужие боялись.
    10. Придайте смысл высказыванию:
    Пресс-релиз создают пресс-службы организаций, для того, чтобы изложить официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод.
    "
logo

Другие работы