354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Юридическая психология 34, номер: 296698

Номер: 296698
Количество страниц: 9
Автор: marvel9
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Юридическая психология 34 , "Содержание
1. Ситуационная (практическая) часть:……………………………………...3
1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1…………………...

Автор:

Дата публикации:

Юридическая психология 34
logo
"Содержание
1. Ситуационная (практическая) часть:……………………………………...3
1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1. Ситуационная (практическая) часть:……………………………………...3
    1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1……………………..3
    1.2. Ответ на задачу № 1…………………………………………………….3
    1.3. Текст ситуационной (практической) задачи № 2……………………..5
    1.4. Ответ на задачу № 2…………………………………………………….6
    2. Тестовая часть: содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответы на каждое из заданий………………………….7
    3. Библиографический список……………………………………………….10

    1.Ситуационная (практическая) часть:
    1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1
    Какому типу темперамента соответствует следующая характеристика: «Характерны повышенная эмоциональная реактивность, быстрый темп и резкость в движениях, большая энергия и прямолинейность в отношениях, резкая смена настроений. Повышенная возбудимость при неблагоприятных условиях может стать основой вспыльчивости и даже агрессивности. При соответствующей мотивации способен преодолевать значительные трудности, отдаваться делу с большой страстью. Наибольшего результата достигает в деятельности, требующей повышенной реактивности и значительного единовременного напряжения сил».
    Дополнительные вопросы:
    1.Могут ли быть социальной точки зрения – «плохие» или «хорошие» типы темперамента?
    2.Может ли человек с любыми психофизиологическими данными успешно осуществлять любую профессиональную деятельность, в частности, деятельность судьи, следователя?

    1.3. Текст ситуационной (практической) задачи № 2
    В своей квартире была обнаружена висящая в петле Аня К. Отчим Ани, проживавший отдельно, представил в прокуратуру полученное по почте ее предсмертное письмо, отправленное в день смерти.
    Расследование было проведено поверхностно, так как проверялась лишь версия о самоубийстве. Новому следователю, которому передали дело, удалось собрать ряд косвенных улик, подтверждающих версию о том, что Аня могла быть убита отчимом и затем с целью инсценировки самоубийства повешена. Письмо и конверт были подвергнуты тщательному исследованию. Почтамт сообщил, что судя по штампу на конверте, которым погашена марка, письмо опущено в ящик после 15 часов. По заключению же судебно-медицинской экспертизы смерть Ани наступила утром.
    Также было установлено, что отчим после каждого скандала, который он учинял на почве ревности, заставлял Аню писать письма, в которых она обещала вести себя надлежащим образом. Возникло предположение, не использовал ли отчим одно из таких писем, не принудил ли он Аню в день убийства написать на конверте его адрес.
    Отчим был вызван на допрос, который длился довольно долго и в процессе которого следователь не изобличал, а лишь выяснял отношения между отчимом и Аней. Когда он почувствовал, что настороженность у допрашиваемого прошла и тот решил, что его вызвали «просто так», что никаких доказательств против него нет, следователь неожиданно предъявил конверт, справку почтамта и заключение судебно-медицинской экспертизы, из которых с неизбежностью вытекало, что письмо опустить в почтовый ящик Аня не могла. Отчим признался в убийстве.
    Какие приемы психологического воздействия были применены следователем?

    2. Тестовая часть: содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответы на каждое из заданий
    1.Укажите свойства внимания
    1.Запоминание
    2.Объем
    3.Переключение
    4.Устойчивость
    5.Распределение

    2.Выберите вариант ответа, который ближе всего подходит к слову «фальшивый»
    1.Аутентичный
    2.Лицемерный
    3.Подлый
    4.Дешевый

    3.Назовите методы изучения личности, используемые в правоохранительной деятельности
    1.Наблюдение
    2.Беседа
    3.Эксперимент
    4.Гипноз
    5.Биографический метод

    4.Укажите типы традиционных преступных формирований
    1.По предварительному сговору
    2.Организованная преступная группировка
    3.Бандитское формирование
    4.Преступная организация (сообщество)
    5.Объединение людей по интересам

    5.Укажите формы профессиональной деформации как отрицательные изменения в личности следователя, негативно сказывающиеся на его работе
    1.Игнорирование требования правовых норм, упрощенная процедура их применения
    2.Предвзятость, тенденциозность и необъективность в расследовании
    3.Злоупотребление властными полномочиями
    4.Привычка рассуждать и действовать по шаблону, ссылаясь на инструкции
    5.Инициативность

    6.Среди перечисленных укажите познавательные психические процессы
    1.Ощущения
    2.Восприятие
    3.Мышление
    4.Эмоции
    5.Воля

    7.Определите виды памяти в зависимости от характера деятельности
    1.Двигательная
    2.Эмоциональная
    3.Образная
    4.Произвольная
    5.Непроизвольная

    8.Укажите возможные типы характеров
    1.Определенный
    2.Неопределенный
    3.Цельный
    4.Противоречивый
    5.Частичный

    9.Укажите тип темперамента, относящийся к слабому типу нервной системы
    1.Холерический
    2.Сангвинический
    3.Флегматический
    4.Меланхолический

    10.Укажите элементы правовой социализации личности:
    1.Усвоение законов, правовых знаний и требований, определяющих меру возможного и достойного поведения
    2.Осознание своих прав и способов их реализации
    3.Овладение необходимыми социальными навыками
    4.Понимание сложных взаимоотношений между различными людьми

    3.Библиографический список
    1. Волков В.Н., Янаев С.И. Юридическая психология: учебное пособие. – Москва, 2014. – 217 с.
    2. Ибрагимова Э.С., Эхаева Р.М. Темперамент. Влияние темперамента на выбор профессии // Наука и молодежь: сб. науч.тр. – Грозный, 2016. – С. 215-218.
    3. Смелова В.Г. О темпераменте правдиво и не очень: интегрированный урок о различных типах темперамента // Биология. – 2017. - № 1. – С. 12-36.
    "
logo

Другие работы