355266 работ
представлено на сайте
Языковые средства выразительности печатных рекламных текстов

Курсовая Языковые средства выразительности печатных рекламных текстов, номер: 333188

Номер: 333188
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Языковые средства выразительности печатных рекламных текстов , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ 4
1.1. Рекла...

Автор:

Дата публикации:

Языковые средства выразительности печатных рекламных текстов
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ 4
1.1. Рекла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ 4
    1.1. Реклама: понятие, виды и место в современном мире 4
    1.2 Понятие об изобразительно  выразительных средствах языка 7
    1.3. Роль языковых средств разных уровней в создании рекламного текста 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИНТАКСИЧЕСКИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Парцелляция 18
    2.3 Однородные члены предложения 20
    2.4 Параллелизм 22
    2.5 Градация 23
    2.6 Оксюморон 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

    "
logo

Другие работы