355266 работ
представлено на сайте
Языковые средства репрезентации гастрономической рекламы на английском и русском языках

Диплом Языковые средства репрезентации гастрономической рекламы на английском и русском языках, номер: 326333

Номер: 326333
Количество страниц: 91
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Языковые средства репрезентации гастрономической рекламы на английском и русском языках , "Введение 3
ГЛАВА 1. ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА В РУССКОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ 6
1.1 Реклама, ее понятие и роль жанра ...

Автор:

Дата публикации:

Языковые средства репрезентации гастрономической рекламы на английском и русском языках
logo
"Введение 3
ГЛАВА 1. ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА В РУССКОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ 6
1.1 Реклама, ее понятие и роль жанра ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    ГЛАВА 1. ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА В РУССКОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ 6
    1.1 Реклама, ее понятие и роль жанра в современной медиалингвистике 6
    1.2 Пути формирования и развития англоязычной и русскоязычной лингвокультуры питания 17
    Выводы по главе 29
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ В ТЕКСТАХ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 31
    2.1 Языковые средства репрезентации гастрономической рекламы на примере русскоязычных гастрономических текстов 32
    2.2. Языковые средства репрезентации гастрономической рекламы на примере англоязычных гастрономических текстов 51
    2.3. Сопоставительный анализ языковых средств в текстах русскоязычной и англоязычной гастрономической рекламы…………………………………….67
    Заключение 69
    Список использованной литературы 73
    Приложение 1 78
    Приложение 2 85

    "
logo

Другие работы