Номер: 326333
Количество страниц: 91
Автор: marvel13
Диплом Языковые средства репрезентации гастрономической рекламы на английском и русском языках, номер: 326333
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
ГЛАВА 1. ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА В РУССКОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ 6
1.1 Реклама, ее понятие и роль жанра в современной медиалингвистике 6
1.2 Пути формирования и развития англоязычной и русскоязычной лингвокультуры питания 17
Выводы по главе 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ В ТЕКСТАХ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 31
2.1 Языковые средства репрезентации гастрономической рекламы на примере русскоязычных гастрономических текстов 32
2.2. Языковые средства репрезентации гастрономической рекламы на примере англоязычных гастрономических текстов 51
2.3. Сопоставительный анализ языковых средств в текстах русскоязычной и англоязычной гастрономической рекламы…………………………………….67
Заключение 69
Список использованной литературы 73
Приложение 1 78
Приложение 2 85
"