355266 работ
представлено на сайте
Языковое образование в России на современном этапе

Курсовая Языковое образование в России на современном этапе, номер: 313822

Номер: 313822
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Языковое образование в России на современном этапе , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения по проблеме исследования…....…………...

Автор:

Дата публикации:

Языковое образование в России на современном этапе
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения по проблеме исследования…....…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1 Теоретические аспекты изучения по проблеме исследования…....………………………………………………………….……..5
    1.1 Понятие об учебно-познавательной и коммуникативной компетенции……………………………………………………………………….5
    1.2 Требования ФГОС к уровню учебно-познавательной и коммуникативной компетенции обучающихся………………………………………………………8
    Глава 2 Анализ и специфика современного российского языкового образования………………………………………………………………………14
    2.1 Цели современного языкового образования...……………………………..14
    2.2 Методы и формы обучения иностранному языку и культуре в условиях информатизации языкового образования……………..……………………….19
    Заключение………………………………………………………………………26
    Литература……………………………………………………………………….28

    Литература

    1. Бекоева М.И. Особенности реализации поликультурного образования в современных условиях // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2015. - № 4 (13). - С. 22-24.
    2. Бим И.Л. О преподавании иностранного языка на современном этапе // ИЯШ. - №3. – 1995. - с.60-67.
    3. Виноградов В.В. О художественной прозе. - М.: ЛОТОС, 2010. - С. 82.
    4. Всемирная энциклопедия: Философия. / Гл. научн. ред. А.А. Грицанов. - М.: АСТ, Мн.: Харвест, Современный литератор, 2001. - 1312 с.
    5. Дмитриева Д.Д. К вопросу о реализации аксиологического подхода в высшем образовании // Образование. Инновации. Качество: материалы V Международной научно-методической конференции. - 2012. - С. 10-13.
    6. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М.: Просвещение, 1987. - 290с.
    7. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М.: Наука, 1987. - 262 с.
    8. Ковынева И.А., Охотников О.И., Петрова Н.Э. Интеграционные процессы в педагогике и лингвистике. // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. - №7(5/2). – с.229-233.
    9. Ковынева И.А. Профессиональная компетентность как важный фактор в подготовке преподавателя высшей школы. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию КГМУ. - Т.1. - Курск, КГМУ, 2010. - с. 193-197.
    10. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителя. - М.: Фарра, 2002. – 312с.
    11. Ленглер О.А. Субъектность человека: психолого-педагогиче- ские основы // Молодой ученый. - 2012. - №11. - С. 440-442.
    12. Ломакина Г.Р. Метакоммуникативный компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка / Г.Р. Ломакина // Человек и образование. – 2012. - № 2. – С.83–86.
    13. Ломакина Г.Р., Скоробогатова А.С. О требованиях к результатам обучения иностранным языкам в современном информационном обществе // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 491-493.
    14. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. - Липецк, 1998. - 159 с.
    15. Педагогический энциклопедический словарь / Гл.ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. - 258 с.
    16. Рогова Г.В., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
    17. Скаткин М.Н., Лернер И.Я. Дидактика средней школы. - М.: Профит, 2011. – 275с.
    18. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информа- ционных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12–21.
    19. Сысоев П.В. Концепция языкового поликультурного образования (на материале культуроведения США): Монография. – М.: Издательство ‹Еврошкола›, 2003. - 401 с.
    20. Сысоев П.В. Языковое поликультурное образование в XXI веке // Язык и культура. - 2009. - №2(6). - С.96-110.
    21. Федеральная программа развития образования. Организационная основа государственной политики Российской Федерации в области образования // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 29-65.
    22. Федеральный компонент государственного стандарта (с изменениями на 23 июня 2015 года). – М: Просвещение, 2015. – 406 с.
    23. Чернилевский Д.В., Филатов О.Д. Технология обучения в высшей школе: учебное пособие/ под.ред. Д.В. Чернилевского. – М.: Экспедитор, 1996. - 288 с.
    "
logo

Другие работы