355266 работ
представлено на сайте
Язык и логика публичного выступления (задания № 1, 2, 3, 4)

Контрольная Язык и логика публичного выступления (задания № 1, 2, 3, 4), номер: 123179

Номер: 123179
Количество страниц: 6
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Язык и логика публичного выступления (задания № 1, 2, 3, 4) , "Задания 3
Список литературы 7
Задания

1. Последовательность подготовки к выступлению.
Изучите этапы подготовки...

Автор:

Дата публикации:

Язык и логика публичного выступления (задания № 1, 2, 3, 4)
logo
"Задания 3
Список литературы 7
Задания

1. Последовательность подготовки к выступлению.
Изучите этапы подготовки...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задания 3
    Список литературы 7
    Задания

    1. Последовательность подготовки к выступлению.
    Изучите этапы подготовки к выступлению и сравните их с этапами, которые выделяет немецкий специалист по риторике Х. Леммерман. Соедините линией сходные этапы. Какие этапы отсутствуют в схеме Леммермана? Какие дополнительные этапы он выделяет?
    Этапы подготовки к выступлению Этапы подготовки к выступлению (по Х. Леммерману)
    1. Выбор темы и формулирование «рабочего» названия выступления 1. Сбор материала
    2. Сбор материала 2. Отбор материала и его организация
    3. Составление рабочего плана 3. Обдумывание материала (связка деталей, комментирование материала)
    4. Написание основной части текста выступления с одновременным уточнением рабочего плана 4. Первая редакция ключевых слов (предварительная редакция)

    5. Написание вступления и заключения 5. Стилистическое оформление главной части (упражнение в словесном оформлении)
    6. Редактирование текста выступления 6. Формулирование вступления и заключения
    7. Запоминание основного плана выступления 7. Общий контроль
    8. Подготовка произнесения речи (чтение вслух на время, перед зеркалом, запись на магнитофон и т. п.) 8. Вторая редакция ключевых слов (окончательная редакция)
    9. Мысленное освоение
    10. Риторическое освоение (проба речи)
    2. Работа с материалом. Составление различных видов планов.
    Прочитайте текст и впишите в таблицу пропущенные пункты плана.
    Брось сигарету!
    Принято говорить, что капля никотина убивает лошадь. Недаром издавна на Руси табак называли сатанинским или антихристовым зельем. Царь Михаил Фёдорович наказывал курильщиков плетьми и батогами. Сын же его, Алексей Михайлович, запретил курение законодательно.
    Японские учёные установили, что экстракт смолы хвойных деревьев с добавкой 0,1 % определённого германийорганического соединения и витаминов вызывает отвращение к никотину.
    Как сообщил в 1985 году журнал «Clinical Pharmacology and Therapy», специалисты из Лос-Анджелеса обнаружили, что аналогичный эффект проявляет 3 %-ный раствор… самого никотина. Через полтора часа после нанесения малого количества такого раствора на кожу заядлых курильщиков концентрация никотина в крови возрастала более чем в полтора раза. Это в свою очередь притупляло желание выкурить очередную сигарету. Когда же её наконец закуривали, первые затяжки оказывали существенно более слабое воздействие, чем обычно.
    Прав был Парацельс: всё есть лекарство, и всё есть яд – всё дело в дозе! Учёные из Мичиганского университета (США) установили, что никотин содержат некоторые овощи, в частности картофель, томаты, баклажаны. Так, 1 г баклажанов содержит такое же количество никотина, какое получает некурящий, проведя 20 минут в прокуренной комнате.
    (Воронков М. Г., Рулев А. Ю. О химии с улыбкой или Основы пегниохимии. СПб., 1999. С. 49)

    3. Составление рабочего плана.
    Перечислите, какие вопросы (не больше пяти) могут рассматриваться в вашем сообщении (выберите одно из предложенных), если оно называется:
    4. Определите тему, цель и задачи высказывания, сформулируйте тезис.
    Очень часто мы обращаемся к врачу с жалобами на усталость. И ведь, действительно, особенно в межсезонье, нам хочется прилечь, ничего не делать. Отдыхать! У врача на этот случай обычно две рекомендации: одна – не обращать внимания на усталость, другая – отдыхать как можно больше. Так вот, учёные, изучавшие состояние усталости и её лечение, доказали: подобные рекомендации врачей неприемлемы. Единственное и самое действенное средство в данном случае – усиление активности, регулярные, приносящие удовольствие физические упражнения.
    Наблюдения велись над группой студентов. Известно, что, несмотря на молодость, многие из них быстро устают – нагрузки в вузах немалые. У тех из них, кто пытался побороть усталость длительным сном, ничего не получается. Усталость не только не проходит, а, наоборот, усиливается. А у бегающих по утрам или делающих другие упражнения наступает заметное улучшение. Это обстоятельство нужно учитывать не только студентам. Ибо, утверждают учёные, большинство людей, жалующихся на усталость, физически здоровы. Но им нужно внести изменения в свой образ жизни, который вызывает ухудшение общего состояния. И тогда усталость как рукой снимет. (Краснопольская И. // Российская газета. – 17 ноября. – 2000.)


    "
logo

Другие работы