355266 работ
представлено на сайте
Я-образ подростков с разным социометрическим статусом

Курсовая Я-образ подростков с разным социометрическим статусом, номер: 295952

Номер: 295952
Количество страниц: 40
Автор: marvel9
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Я-образ подростков с разным социометрическим статусом , "Содержание

Введение ………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы изучения образа Я подростков…………………….. 6

Автор:

Дата публикации:

Я-образ подростков с разным социометрическим статусом
logo
"Содержание

Введение ………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы изучения образа Я подростков…………………….. 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение ………………………………………………………………………… 3
    1. Теоретические основы изучения образа Я подростков…………………….. 6
    1.1. Проблема образа Я в психологии………………………………………….. 6
    1.2. Понятие социометрического статуса личности…………………………... 13
    1.3. Развитие образа Я в подростковом возрасте ……………………………... 18
    2. Эмпирическое изучение образа Я подростков с разным социометрическим статусом…………………………………………………….
    23
    2.1. Обоснование методов, базы и выборки исследования…………………… 23
    2.2. Анализ результатов исследования………………………………………… 27
    Заключение……………………………………………………………………….. 36
    Список литературы………………………………………………………………. 38
    Приложение А……………………………………………………………………. 41
    Приложение Б……………………………………………………………………. 42
    Список литературы

    1. Абдуллин А.Г. «Образ Я» как предмет исследования в зарубежной и отечественной психологии / А.Г. Абдуллин, Е.Р. Тумбасова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». Выпуск 16. – 2012. - № 6. – С. 4-11.
    2. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М.. Андреева. – М., 2012. - 376 с.
    3. Бережковская Е.Л., Лачина О.В. Становление отношения к другу в школьном возрасте // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2009. - № 7. – С. 140-160.
    4. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 620 с.
    5. Бухлина Л.Ю. Связь социальной позиции личности в группах членства с социометрическим статусом // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. - № 28. – С. 1161-1166.
    6. Долгова В.И., Кошелева А.А. Феномен «Я-концепция» подростка // Вестник ЧГПУ. – 2016. - № 7. – С. 139-143.
    7. Золотовицкий Р.А. Социометрия Я.Л. Морено: мера общения // Социологические исследования. – 2012. - № 4. – С. 103-113.
    8. Каяшева О.И., Кравцов Г.Г. Личностная рефлексия как возрастное психологическое новообразование // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2006. - № 1. – С. 116-125.
    9. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношения в малых группах. – М., 2010. – 144 с.
    10. Кон И.С. Психология старшеклассника // Хрестоматия по возрастной психологии: Учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии, 2006. – С. 259-266.
    11. Наливайко Т.Е., Шинкорук Н.В. Возрастные особенности социально-коммуникативного развития личности // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. – 2010. - № 2. – С. 54-59.
    12. Поликаркина М.С. К проблеме специфики проявления агрессивности и становления «образа Я» в подростковом возрасте // Вестник ОГУ. – 2011. - № 2. – С. 296-301.
    13. Размахнина Д.Ю. Решение задач развития в подростковом возрасте как условие формирования идентичности // Психология и школа. – 2006. - № 1. – С. 42-51.
    14. Райгородский Д.Я. Хрестоматия по психологии личности: Зарубежная психология. – Самара: Бахрах–М, 2010. – 512 с.
    15. Руденко А.М. Психология в схемах и таблицах. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 379 с.
    16. Сайко Э.В., Фельдштейн Д.И. Подросток на дистанции взросления и в пространстве его определения // Мир психологии. – 2015. - № 4. – С. 188-195
    17. Смирнягина Н.Н. Возрастные границы и психологическое содержание стабильного периода подросткового возраста // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – Серия: Психология. – 2012. - № 5. – С. 56-61.
    18. Хлебодарова О.Б. Личность как результат социализации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2010. - № 6. – С. 266-271.
    19. Фельдштейн Д.И. Психология взросления. Структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. – М.: Флинта, 2004. – 670 с.
    20. Фролова О.В. Особенности развития детей подросткового и юношеского возраста // Вестник Казанского государственного энергетического университета. – 2009. – Т. 1. - № 1. – С. 59-68.
    21. Церковский А.Л. Современные взгляды на проблему отношения человека к самому себе / А.Л. Церковский // Вестник ВГМУ. – 2008. – Т. 7. - № 4. – С. 1-10.
    22. Чевачина А.В. Особенности становления самоотношения в подростковом возрасте // Инициативы XXI века. – 2012. - № 1. – С. 147-148.
    23. Черкашина А.Г. Особенности самоотношения к образу физического Я в зависимости от социометрического статуса / А.Г. Черкашина // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. - Т. 13. - №. 2. – С. 627-630.
    24. Черкашина А.Г. Особенности самоотношения к образу физического Я в зависимости от социометрического статуса в процессе формальной и неформальной деятельности / А.Г. Черкашина // Вестник Самарской гуманитарной академии. - Серия «Психология». - 2011. - № 1. – С. 143-151.

    "
logo

Другие работы