355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь самооценки и социометрического статуса у детей младшего школьного возраста

Диплом Взаимосвязь самооценки и социометрического статуса у детей младшего школьного возраста, номер: 183373

Номер: 183373
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь самооценки и социометрического статуса у детей младшего школьного возраста , Оглавление

Введение 3
1.Теоретические аспекты изучения особенностей взаимосвязи самооценки младшего школьника и его со...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь самооценки и социометрического статуса у детей младшего школьного возраста
logo
Оглавление

Введение 3
1.Теоретические аспекты изучения особенностей взаимосвязи самооценки младшего школьника и его со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты изучения особенностей взаимосвязи самооценки младшего школьника и его социального статуса 7
    1.1. Социально-педагогическая ситуация развития в младшем школьном возрасте (характеристика возрастного периода) 7
    1.2. Самооценка и его особенности в младшем школьном возрасте 15
    1.2.1.Самооценка и ее характеристики 15
    1.2.2.Особенности самооценки в младшем школьном возрасте 20
    1.2.3. Факторы, влияющие на развитие самооценки младших школьников 26
    1.3 Социальный статус личности и его влияние на самооценку 31
    Выводы по главе 33
    2 Экспериментальное изучение взаимосвязи самооценки и социального статуса в младшем школьном возрасте 33
    2.1. Материалы и методы исследования 33
    2.2. Результаты и их анализ 38
    2.2.1.Особенности самооценки школьников 38
    2.2.2 Особенности социального статуса и взаимоотношений школьников 49
    2.2.3 Выявление связи между самооценкой и характером взаимоотношений детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Рекомендации по результатам исследования 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65
    Приложение 3 66

    Список использованной литературы
    1. Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. //Избр. психол. труды. - М., 2006.
    2. Белановская О.В. Диагностика и коррекция самосознания дошкольников. - Минск, 2004.
    3. Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте.М.,2006.320с.
    4. Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников возраста / О.А. Белобрыкина // Вопросы психологии. - 2008. - № 4. - С. 31- 38.
    5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 2006.
    6. Болотова А.К. Развитие самосознания личности: временной аспект // Вопросы психологии. - 2006. - №.2. - С.116 - 126.
    7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности/ Л.И. Божович. - М., 2008. – 352 с.
    8. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. 2002, Т. 13, № 4. С.99-100.
    9. Борозинец Н.М. Развитие самосознания детей старшего дошкольного возраста в условиях предшкольной подготовки. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. – 125 с. ISBN 978-5-91090-075-6
    10. Братусь Б.С., Павленко Е.Н. Соотношение структуры самооценки и целевой регуляции деятельности в норме и при аномальном развитии // Вопросы психологии.2006. №4.С.146-154.
    11. Будасси С.А. Способы исследования колличественной характеристики личности в группе.// Вопросы психологии. 2004. №3. С. 138-144.
    12. Выготский Л.С. Педагогическая психология/ А.Л Выготский. - М.: АСТ, 2008. – 672 с.
    13. Иванова В.В. Общие вопросы самосознания личности /В.В Иванова. [Электронный ресурс]//URL: http://psylib.org.ua/books/ivanv01/index.htm
    14. Казанкина М.Г. Самооценка личности школьника и педагогические условия ее формирования. Л.: ЛГПИ, 2006. 68с.
    15. Карпинский К.В. Психология жизненного пути личности: Учебное пособие /К.В. Карпинский. - Гродно: ГрГУ, 2002. – 170 с.
    16. Катрич Г.И. Связь самооценки и направленности личности в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии. 2008. № 2. С.38-43.
    17. Колышко A.M. Психология самоотношения: Учебное пособие /А.М. Колышко. - Гродно: ГрГУ, 2004.
    18. Колюцкий И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2008.
    19. Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. - М., 2008.
    20. Коул М. Культурные механизмы развития // Вопросы психологии. 2005. № 3. С.5-20.
    21. Коул М.,Скрибнер С. Культура и мышление. М.: Прогресс, 2007.
    22. Кравцов Г.Г. Формирование личности в процессе обучения (дошкольный и младший школьный возраст). Докт. дисс. М., 2005.
    23. Крайг Г. Психология развития /Г Крайт . – СПб.: Питер, 2008.
    24. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2002.
    25. Красная Е.В., Панферов В.Н. Психологический анализ проблемных ситуаций, возникающих в работе воспитателя детского сада. / Е.В. Красная, В.Н. Панферов // Вопросы психологии. - 2009. № 7. - С. 59 - 65.
    26. Краткий психологический словарь / Под общ.ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/Д: Феникс, 2007
    27. Кржечковский А.Ю. Формирование самосознания у детей подростков как метод профилактики пограничных психических расстройств. Ставрополь. 16 с.2009 .
    28. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2005. – 352 с.
    29. Липкина А.И. Самооценка школьника:- М.: Знание, 2006, 64с.
    30. Липкина А.И.,Рыбак А.А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. М., Просвещение, 2008, 148с.
    31. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М., 2001.
    32. Мамажанов М. Психологические особенности связи познавательной активности с самооценкой в младшем школьном возрасте.: Автореф. дисс. .канд.психол .наук. М.,2001, 24с.
    33. Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Улыбка судьбы. - М., 2009.
    34. Мерлин B.C. Структура личности: характер, способности, самосознание. Пермь: Пермский гос.мед.институт, 2009,108с.
    35. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. - М., 2009.
    36. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2009.
    37. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн 2. Психология образования / Р.С. Немов. - М., 2007. 606 с.
    38. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психологическая готовность ребенка к школе. - М., 2002.
    39. Нуманов У. Становление устойчивых характеристик в младшем школьном возрасте: Автореф. дисс. .канд.психол. наук. М., 2006, 27с.
    40. Олпорт Г.В. Личность в психологии. - СПб., 2008.
    41. Пантилеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная си¬стема / С.Р. Пантилеев. - М.: МГУ, 2008.
    42. Платонов К.К. Личностный подход как принцип психологии // Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 2009, С. 190-217.
    43. Практикум по возрастной психологии: учебное пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб., 2002.
    44. Прима Е.В., Филиппова Л.В., Кольцова И.Н. Развитие социальной уверенности у дошкольников. - М., 2003.
    45. Психология детства: практикум: тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / под ред. А.А. Реана. - СПб., 2004.
    46. Психология развития. /Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. — М: ЧеРо, 2005, 524 с.
    47. Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость: полный курс психологии развития / Под ред. А.А. Реана. - СПб., 2008.
    48. Реан А.А. Психология и педагогика: Учеб. пособ. для вузов. - СПб., 2004.
    49. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – М.: Олма-Пресс, 2008. – 656 с.
    50. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М., 2006.
    51. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009. – 512 с
    52. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2009.
    53. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 720 с.
    54. Рузская А.Г., Абрамова Л.Н. Как относиться к жалобам дошкольников в детском саду / А.Г. Рузская, Л.Н. Абрамова // Вопросы психологии. - 1983. № 4. - С. 96 - 103.
    55. Савонько Е.И. Оценка и самооценка как мотивы поведения школьников разного возраста // Вопросы психологии. 2005. № 3. С. 62-72.
    56. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. Учебное пособие/ Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 460 с..
    57. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии / К.Р. Сидоров // Мир психологии. - 2006. - №2. - С. 224 - 234.
    58. Смирнова В.В. Феномен референтности в системе межэтнических отношений: Автореф. дисс. .канд. психол. наук. М., 2006, 21с.
    59. Соколова Е. Е. Введение в психологию: Учебник для студ. высш. учеб. заведений /Е.Е. Соколова. — М.: Академия, 2005. — 352 с
    60. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. – М.: Аст-Пресс, 2002.
    61. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. - М: МГУ, 2003. – 288 с.
    62. Уманец Л.И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников / Л.И. Уманец // Вопросы психологии. - 2006. - № 11. - С. 61 - 67.
    63. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология : Учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. завед. - М., 2008.
    64. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для уч-ся СПУЗ / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2003. – 336 с.
    65. Фигдор Г. Детский сад с точки зрения психоанализа / Фигдор Г. // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12.
    66. Франкл В. Человек в поисках смысла Пер. с англ. и нем./Общ. Ред. Л.Я. Гозмана, Д.А. Леонтьева. - М.: МПСИ, 2005. -367с.
    67. Чеснокова И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе // Принципы развития в психологии / Под ред. Л.И.Анцыферовой. - М.: Академия, 2004. – С. 316-335
    68. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии – /И.И. Чеснокова. – М.: На¬ука, 2008. – 144 с.
    69. Чеснокова И.И. Самосознание, саморегуляция, само детерминация личности // Проблемы психологии личности. -М., 2002, С.21Ы27.
    70. Щеблыкина Ж.В. Взгляд С.Л. Рубинштейна на развитие самосознания личности в жизненном пути // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна», 2009, №1.
    71. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2009. – 416 с.
    72. Эриксон Э. Детство и общество / Э.Эриксон. – 2-е изд. – СПб.: Ленато, 2006. – 420 с.
logo

Другие работы