355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь русской духовной музыки с русской классической и народным творчеством

Курсовая Взаимосвязь русской духовной музыки с русской классической и народным творчеством, номер: 256200

Номер: 256200
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь русской духовной музыки с русской классической и народным творчеством , Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблема духовного развития детей в музыкальной педагогике 5
1.1 Духовность - лейтмотив музыка...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь русской духовной музыки с русской классической и народным творчеством
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблема духовного развития детей в музыкальной педагогике 5
1.1 Духовность - лейтмотив музыка...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Проблема духовного развития детей в музыкальной педагогике 5
    1.1 Духовность - лейтмотив музыкально-педагогической деятельности 5
    1.2 Духовная музыка как важный пласт музыкальной культуры 8
    Глава 2. Воспитание духовности детей через приобщение к музыке по программе "Духовная музыка: мир красоты и гармонии" И.В.Кошминой 13
    2.1 Интегрированный подход в музыкальном обучении в программе Кошминой 13
    2.2 Взаимосвязь русской духовной музыки с русской классической и народным творчеством 17
    Заключение 20
    Список использованных источников 22
    Приложение 24

    Список использованных источников
    1. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 450 с.
    2. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В.Теория музыкального образования. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Академия, 2004.
    3. Ахмедова М. Х. Духовно-нравственное воспитание в процессе непрерывного образования // Молодой ученый. — 2016. — №3. — С. 784-786.
    4. Беляева Л.С. Русская народная музыкальная педагогика от язычества до конца 20 столетия. Мурманск, 2012. – 420 с.
    5. Власова, Т.И., Духовно ориентированная парадигма воспитания в отечественной педагогике// Педагогика – 2012. -№10 – с 36-42.
    6. Горлина О. А., Горлина Л. А. Духовно-нравственное воспитание личности // Молодой ученый. — 2016. — №13.3. — С. 24-25.
    7. Кашапова, Л. М. Региональные музыкальные традиции в формировании этноличности школьника / Л. М. Кашапова // Искусство и образование. – 2005. – № 4 (36). – C. 84–92.
    8. Малышева Н. В. Духовно-нравственное воспитание учащихся в группе продленного дня // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 729-731.
    9. Мусагитова А. В. Духовно-нравственное воспитание музыкой // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 202-204.
    10. Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учеб. пособие для студентов и преподавателей. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2007. – 384с.
    11. Тонких В. А., Фарберова О. Е. Дети в современной России: духовно-нравственное воспитание // Молодой ученый. — 2015. — №7.3. — С. 74-75.
    12. Цанилюк, АЛ. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Даншиок, А.М. Кон¬даков, В. А. Тишков. - М.: Просвещение, 2009. – С. 18
    13. Явгильдина, З. М. Детский фольклор на уроках музыки / З. М. Явгильдина // Искусство и образование. – 2006. – № 3. – C. 74–80.
logo

Другие работы