352717 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов 1 курса

Курсовая Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов 1 курса, номер: 43175

Номер: 43175
Количество страниц: 34
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов 1 курса , Введение.

Темой данной курсовой работы является: «Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студе...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов 1 курса
logo
Введение.

Темой данной курсовой работы является: «Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.

    Темой данной курсовой работы является: «Взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции в учебной деятельности студентов 1 курса». Основными составляющими этой работы являются теоретическая часть, которая включает в себя обзор литературы по проблеме исследования и описание его предмета, основные подходы к исследованию, а также краткую характеристику основных методов измерения, и эмпирическая часть, где описывается порядок организации и проведения исследования, также описаны использованные методы в исследовании, процедуры обработки и анализа исходных данных.
    Данная тема достаточно актуальна, так как в современных условиях проблема человеческой активности занимает особое место. Становление субъекта деятельности, способного осознанно ставить жизненные цели и добиваться их, способного брать на себя ответственность за принятие решения, детерминировано той стратегией поведения, которая формируется в процессе социализации. Такую стратегию поведения обеспечивает мотивация достижения, отражающая ценностное отношение индивида к себе как личности и субъекту деятельности.
    В настоящее время социально - экономическая ситуация становится все более динамичнее, изменяется рынок труда. Работодатели заинтересованы в поиске и отборе высококвалифицированных кадров. Многие выпускники профессиональных учебных заведений остаются невостребованными как специалисты, испытывают существенные затруднения в применении полученных знаний на практике. На наш взгляд, это связано с недостаточной сформированностью системы субъектной регуляции деятельности, которая характеризует человека не как носителя определенного набора профессиональных знаний, умений, навыков, а как профессионала, субъекта профессиональной деятельности, удерживающего ее предметность в многообразии изменяющихся условий и способного к самореализации и самораскрытию. В связи с этим вопросы изучения субъектных качеств человека, закономерностей и механизмов их развития в период профессионального обучения являются значимыми на современном этапе развития человеческого общества.
    Объект исследования – мотивация достижения.
    Предмет – взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции.
    Цель исследования – выявить взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции.
    В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
    1. На основе изучения литературы по теме исследования выявить основные подходы к изучению мотивации достижения.
    2. Изучить опыт осознанной регуляции деятельности как условие успешности обучения студентов.
    3. изучить взаимосвязь мотивации достижения и саморегуляции.
    В качестве гипотезы исследования выступило следующее предположение: мотивация достижения успеха имеет позитивную связь с саморегуляцией, которая выражается в настойчивости, самоуверенности, добросовестности, самодостаточности (независимостью), организованности.
    В исследовании приняли участие студенты 1 курса ЧГПУ. Общий объем выборки составил 40 человек.
    В данном исследовании использовались следующие методы:
    - теоретический анализ литературы по проблематике мотивации достижения и саморегуляции;
    - психодиагностический метод: методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса, групповая оценка личности (ГОЛ), 16-факторный личностный опросник Р. Кэттелла;
    - метод математической обработки данных: корреляционный анализ (коэффициент корреляции Пирсона).
logo

Другие работы