Номер: 233255
Количество страниц: 75
Автор: marvel
Диплом Взаимосвязь материнского отношения и мотивации учебной деятельности младших школьников с разными показателями успешности, номер: 233255
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретический анализ взаимосвязи материнского отношения и мотивации учебной деятельности младших школьников с разными показателями успешности 7 §1.1. Содержание понятия «материнское отношение» и его типы 7
§1.2. Мотивация учебной деятельности в младшем школьном возрасте 11
средство, снимающее перевозбуждение нервной системы. Он помогает при любом виде интоксикаций, способствуя более скорому выводу токсинов
§1.3. Психологические факторы и критерии успешности обучения в младшем школьном возрасте 17
§1.4. Методика для расчета показателя успешности обучения младших школьников 24
ВЫВОДЫ 29
ГЛАВА II. Эмпирический анализ взаимосвязи материнского отношения и мотивации учебной деятельности младших школьников с разными показателями успешности на примере МОУ СОШ № 28 г. Ярославля 31
§2.1. Организация и методы исследования. Выборка исследования 31
§2.2. Анализ академической успеваемости учащихся начальной школы 33 §2.3. Мотивация деятельности детей с разными показателями успешности учебной деятельности 37
§2.4. Стили детско-родительских отношений родителей детей с разными показателями успешности учебной деятельности 41
§2.5. Взаимосвязь стилей детско-родительских отношений с мотивацией учебной деятельности детей, имеющих разные показатели успешности учебной деятельности 45
§2.6. Влияние роли стилей детско-родительских отношений на социальную успешность учащихся начальной школы 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
Приложение
1. Агеева, Л.Г. Социально-психологическая дезадаптация современных школьников и ее причины [Текст] / Л.Г. Агеева / Под общ. ред. проф. Ю.А. Клейберга. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 180 с.
2. Акрушенко, А.В., Ларина, О.А., Катарьян, Т.В. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие [Текст] / А.В. Акрушенко, О.А. Ларина, Т.В. Катарьян. – М.: Эксмо, 2008. – 128 с.
3. Анцыферова, Л.И. К психологии личности как развивающейся системе [Текст] / Л.И. Анциферова. – М.: «Прогресс», 1981. – 157с.
4. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности [Текст] / В.Г. Асеев – М.: Мысль, 2006. – 158 с.
5. Ахутина, Т.В., Пылаева, Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход [Текст] / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
6. Бабуцкая, Л.А. Педагогика [Текст] / Л.А. Бабуцкая. – Благовещенск: БГПУ, 2010. – 106 с.
7. Безруких, М.М., Ефимов, С.П. Ребенок идет в школу. Знаете ли вы своего ученика? [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимов. – М.: Дрофа. – 2014. – 356 с.
8. Беринская, И.В., Малиновская, Е.А. Педагогические условия повышения уровня самоорганизации познавательной деятельности подростков при обучении в школе [Текст] / И.В. Беринская, Е.А. Малиновская. – Иркутск: ВСГАО, 2013. – 142 c.
9. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПб: Питер, 2008. – 468 с.
10. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович. – М. - Воронеж, 1995. – 260 с.
11. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика [Текст] / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 300 с.
12. Воронов, В.В. Педагогика школы в двух словах [Текст] / В.В. Воронов. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 144 с.
13. Выготский, Л.С. Психология развития человека [Текст] / Л.С. Выготский. — М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005.
14. Гамезо, М.В., Петрова, Е.А., Орлова, Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов [Текст] / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 512 с.
15. Голованова, Н.Ф. Общая педагогика [Текст] / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
16. Головаха, Е.И., Крони, А.А. К исследованию мотивации жизненного пути [Текст] / Е.И. Головаха, А.А. Крони. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 289 с.
17. Гребенюк, О.С., Гребенюк, Т.Б. Теория обучения: Учебник для студентов высших учебных заведений [Текст] / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – М.: Владос-Пресс, 2003. – 384 с.
18. Григорьев, Д.В. Педагогика. Общие основы педагогики [Текст] / Д.В. Григорьев. – М.: Современный Гуманитарный Университет, 2000. – 99 с.
19. Данилов, И.В. Система упражнений: Развитие навыков учебной деятельности младших школьников [Текст] / И.В. Данилов. – М.: УЦ «Перспектива», 2001. – 64 с.
20. Ефремов, О.Ю. Педагогика: Учебное пособие [Текст] / О.Ю. Ефремов. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с.
21. Жукова, Т.Л., Воеводина, С.А. Педагогика: Учебно-методический комплекс [Текст] / Т.Л. Жукова, С.А. Воеводина. – Новополоцк: ПГУ, 2012. – 256 с.
22. Загрекова, Л.В., Николина, В.В. Педагогика: Учеб. пособие [Текст] / Л.В. Загрекова, В.В. Николина. – Н.Новгород: НГПУ, 2011. – 232 с.
23. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2006. – 287 с.
24. Каменская, Е.Н. Психология развития и возрастная психология [Текст] / Е.Н. Каменская. –Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 251 с.
25. Кановская, М.Н. Педагогика: Конспект лекций [Текст] / М.Н. Кановская. – М.: АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2010. – 160 с.
26. Карпова, Г.А. Педагогическая диагностика отклоняющегося поведения школьников: Метод, рекомендации [Текст] / Г.А. Карпова. - Екатеринбург: УрГПУ. - 2007.- 32 с.
27. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция [Текст] / В.П. Кащенко. – М.: Академия. - 2010. -288 с.
28. Кисловская, В.Р. Школьники в среде сверстников и взрослых [Текст] / В.Р. Кисловская. – Алма-Ата. - 2014. – 635 с.
29. Клюева, Н.В., Касаткина, Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность [Текст] / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль. – 2013. – 472 с.
30. Крайг, Г., Бокум, Д. Психология развития [Текст] / Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб.: Питер, 2011. – 940 с.
31. Курапова, Т.Ю. Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ [Текст] / Т.Ю. Курапова // Психология в России и за рубежом: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). – СПб.: Реноме, 2011. – С. 106-109.
32. Маркова, А.К., Матис, Т.А., Орлов, А.Б. Формирование мотивации учения [Текст] / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Время, 1990.
33. Марковская, И.М. Социометрические методы в психологии: Учебное пособие [Текст] / И.М. Марковская. – М.: Академия, 2008. – 46 с.
34. Марцинковская, Т.Д. Психология развития [Текст] / Т.Д. Марцинковская. – М.: Академия, 2007. – 528 с.
35. Матюхина, М.В. Мотивация учения [Текст] / М.В. Матюхиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2001.-200 с.
36. Массен, П. Развитие личности ребенка [Текст] / П. Массен, Дж. Когнер. Дж. Каган, А. Хьюстон. – М.: Прогресс, 1987.
37. Морева, Н.А. Тренинг педагогического общения: Учеб. пособие для вузов [Текст] / Н.А. Морева. – М.: Просвещение, 2003. – 304 с.
38. Морозов, Д.Б. Техника безопасности для родителей детей нового времени [Текст] / Д.Б. Морозов. – М.: РИПОЛ классик, 2009. – 288 с.
39. Новиков, А.М. Я – педагог [Текст] / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2011. – 136 с.
40. Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе [Текст] / Р.В. Овчарова. - М.: ТЦ, Сфера. - 2011. – 383 с.
41. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых [Текст] / М.В. Осорина. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
42. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учеб. пособие для студ. вузов [Текст] / А.П. Панфилова. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. –192 с.
43. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст] / И.П. Подласый. – M.: Владос, 2008. – 464 с.
44. Психологический словарь [Текст] / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Прогресс, 2011. – 367 с.
45. Ратанова, Т.А., Шляхта, Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности [Текст] / Т.А. Ратанова, Н.Ф. Шляхта. – М., 1998. – 269 с.
46. Селиванов, B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений [Текст] / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 336 с.
47. Сергеев, И.С. Основы педагогической деятельности: Учебное пособие [Текст] / И.С. Сергеев. – СПб.: Питер, 2004. –316 с.
48. Синицына, Е.И. Педагогический такт и мастерство учителя [Текст] / Е.И. Синицына. – М.: Педагогика, 2013. – 200 с.
49. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
50. Сластенин, В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебник для студ. высших пед. учеб. заведений [Текст] / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 380 c.
51. Смирнов, В.И. Общая педагогика: Учебное пособие [Текст] / В.И. Смирнов. – М.: Логос, 2002. –304 с.
52. Соловцова, И.А., Борытко, Н.М. Общие основы педагогики: Учебник для студентов педагогических вузов [Текст] / И.А. Соловцова, Н.М. Борытко. – Волгоград: Изд-во Вгипк ро, 2006. – 60 с.
53. Соломин, И.Л. Психосемантическая диагностика скрытой мотивации. Методическое руководство [Текст] / И.Л. Соломин. – СПб., 2011. – 540 с.
54. Ушинский, К.Д. Русская школа [Текст] / К.Д. Ушинский. – М.: Институт русской цивилизации, 2015. – 688 с.
55. Шванцара, И. Диагностика психического развития [Текст] / И. Шванцара. – Прага: Авиценум, 2007.- 388 с.
56. Шевченко, С.Г. К вопросу о коррекции умственного и речевого развития детей с задержкой психического развития [Текст] / С.Г. Шевченко // Дефектология.-2014.-№1.- с. 15-18.
57. Шуман, С.Г. Родительские тревоги [Текст] / С.Г. Шуман. – М.: Педагогика, 2009.- 175 с.
58. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г.И. Щукина. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 153 с.
59. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Прогресс, 2014. – 251 с.
60. Якунин, В.А. Педагогическая психология [Текст] / В.А. Якунин. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 264 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.