Номер: 260426
Количество страниц: 26
Автор: kursodel
Курсовая Взаимодействие туроператора и турагента при продвижении туристического продукта, номер: 260426
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы изучения технологии взаимодействия туроператора и турагента 5
1.1 Понятие и основы деятельности туроператора 5
1.2 Характеристика деятельности турагента 10
1.3 Взаимодействие туроператора и турагента 11
2. Исследование условий взаимодействия туроператора и турагента (на примере туристического агентства «Блюскай») 17
2.1 Характеристика туристического агентства «Блюскай» 17
2.2 Анализ взаимодействия туроператора и турагента при продвижении туристического продукта 19
Заключение 24
Список литературы 26
1. Арефьев В.Е. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во АГУ, 2011. – 336 с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 394 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2014. – 574 с.
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – М.: АСТ, 2013. – 577 с.
5. Григорьев А.С. Основы менеджмента. – СПб.: Проект, 2012. – 384 с.
6. Дурович А.П. Организация туризма: учебно-практическое пособие. – М. : Академия, 2011. – 410 с.
7. Железнякова П. Р. Введение в туристическую деятельность. – М.: Высшая школа, 2013. – 338 с.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – СПб.: Проспект, 2014. – 566 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 671 с.
10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в туристическом бизнесе. – М.: ООО «САС ПЛЮС», 2013. – 561 с.
11. Седов П.Р. Основы менеджмента организации. – М.: Инфра-М, 2011. – 401 с.
12. Стратегический менеджмент в туризме / Под ред. Р.О.Максимова. – М.: Альт-Пресс, 2013. – 510 с.
13. Стратегический менеджмент в туризме / Под ред. И.Т.Семнова. – М.: Инфра-м, 2015. – 430 с.
14. Стратегический менеджмент в туризме / Под ред. М.И.Якушина. – М.: АСТ, 2010. – 440 с.
15. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. – М.: Высшая школа, 2012. – 355 с.