355266 работ
представлено на сайте
Взаимодействие туроператора и турагента при продвижении туристического продукта

Курсовая Взаимодействие туроператора и турагента при продвижении туристического продукта, номер: 260426

Номер: 260426
Количество страниц: 26
Автор: kursodel
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимодействие туроператора и турагента при продвижении туристического продукта ,
Введение 3
1. Теоретические основы изучения технологии взаимодействия туроператора и турагента 5
1.1 Понятие и основы деятел...

Автор:

Дата публикации:

Взаимодействие туроператора и турагента при продвижении туристического продукта
logo

Введение 3
1. Теоретические основы изучения технологии взаимодействия туроператора и турагента 5
1.1 Понятие и основы деятел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения технологии взаимодействия туроператора и турагента 5
    1.1 Понятие и основы деятельности туроператора 5
    1.2 Характеристика деятельности турагента 10
    1.3 Взаимодействие туроператора и турагента 11
    2. Исследование условий взаимодействия туроператора и турагента (на примере туристического агентства «Блюскай») 17
    2.1 Характеристика туристического агентства «Блюскай» 17
    2.2 Анализ взаимодействия туроператора и турагента при продвижении туристического продукта 19
    Заключение 24
    Список литературы 26

    1. Арефьев В.Е. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во АГУ, 2011. – 336 с.
    2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 394 с.
    3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2014. – 574 с.
    4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – М.: АСТ, 2013. – 577 с.
    5. Григорьев А.С. Основы менеджмента. – СПб.: Проект, 2012. – 384 с.
    6. Дурович А.П. Организация туризма: учебно-практическое пособие. – М. : Академия, 2011. – 410 с.
    7. Железнякова П. Р. Введение в туристическую деятельность. – М.: Высшая школа, 2013. – 338 с.
    8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – СПб.: Проспект, 2014. – 566 с.
    9. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 671 с.
    10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в туристическом бизнесе. – М.: ООО «САС ПЛЮС», 2013. – 561 с.
    11. Седов П.Р. Основы менеджмента организации. – М.: Инфра-М, 2011. – 401 с.
    12. Стратегический менеджмент в туризме / Под ред. Р.О.Максимова. – М.: Альт-Пресс, 2013. – 510 с.
    13. Стратегический менеджмент в туризме / Под ред. И.Т.Семнова. – М.: Инфра-м, 2015. – 430 с.
    14. Стратегический менеджмент в туризме / Под ред. М.И.Якушина. – М.: АСТ, 2010. – 440 с.
    15. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. – М.: Высшая школа, 2012. – 355 с.
logo

Другие работы